Mitsubishi Delica '1996 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 27.06.2012
Отзыв
Новый отзыв это интересно и поучительно, так как можно почерпнуть для себя что то новое, узнать о машине и ее эксплуатации в разных условиях и у разных владельцев. Это моя вторая делика, первой владел 3 года с 2004 по 2007 год, крыша низкая на коробке, в настоящее время делика на автомате. Лично мое мнение на автомате делика намного надежнее и удобнее и экономичнее. За 3 года "езды" на коробке два раза менял диск сцепления, который всегда ломался вдали от гаража и дома, один раз пришлось долго искать место где ловит сотовый телефон, что бы сказать друзьям о том как хорошо я провожу время и отвлекаю их по пустякам, что бы они дотащили меня до дома. Хотя наверное можно поставить какой нибудь усиленный диск сцепления. По салону можно сказать прочитав на кузове машины кто это джаспер, шамони, эксид или супер эксид. В моем случае супер эксид, все электронное, все на кнопочках, печка ЖК панель, крыша аквариум с управляемыми шторками. В салоне два раздельных кресла, подогрев зеркал, люка, лобового стекла и по моему сидений. Общий пробег на момент покупки 172 тыс. км. Когда покупал авто, то первым делом залез под капот и на заведенном дрыгателе слушал как он работает, должен по "дизелевски" урчать, а не греметь, трещать. На заведенном моторе от воздухана отсоединяем сапун и нюхаем, смотрим, что из него пыхтит. У меня из сапуна шел воздух, без дыма и капель масла, потом на заведеном моторе вытащил щуп масла, из отверстия щупа не парит и не дымит, масло не брызжет это то же хорошо. В подкапотном пространстве чисто, двигатель от клапанной крышки до поддона чистый, никакого масла и грязи, одним словом смотришь и глаз радуется. Но вот на этом визуально-нюхательнотрогательная диагностика завершилась и машина сменила владельца. От места покупки до дома 600 км. Когда после г. Макаров Сахалинской области кончился асфальт пятой точкой почувствовал жесткость подвески, а на деликах передняя подвеска не комфортная (это мое мнение). Вышел из машины и стравил воздух из колес до 1.7 очка и поехал со средней скорость 80-100 км. час. Вот сейчас дам сравнение на автомате на 600 км у меня ушло примерно 50 литров солярки, а когда ездил на коробке на такое же расстояние уходило 90 литров солярки, хотя раньше и асфальт до Взморья лежал, ну вообщем на автомате все равно расход меньше. На коробке когда 100 км топишь оборотов под 3000, на автомате 2400.
По приезду домой заехал на яму менять масло в моторе да и в редукторы заглянуть и увидел страшную картину, задние лонжероны местами гнилые, и передние лонжероны тоже подгнили и гниют в месте где были отбойники верхнего краба. Думаю, что на наших "ровных" дорогах, что бы увеличить клиренс подкручивают торсионы, тем самым уменьшая ход верхнего рычага, который в свою очередь отламывает отбойник от лонжерона оголяя и ослабевая метал, после чего лонжерон гниет, а это хреново как не смотри. Поэтому когда будете покупать машину смотрите кузов на коррозию и ржавчину, а не на магнитофон и отвлекающие примочки. В остальном ДЕЛИКА это очень хорошая машина, высокий регулируемый клиренс, большой и комфортный салон, мощный и надежный двигатель (как правило покупая японку ее ресурс исчерпан был в стране саке и харакири, поэтому нам достается железо на грани остаточного ресурса, которое может сломаться, а может и нет), 4 везде супер селект, а это значит, что там где кончается дорога вас будут просить выдернуть, дернуть и завидовать как домик на колесах ползет по говну и не жу жу.
Расходы на содержание невелики, учитывая, что задняя подвеска практически бесмертна (особенно если внутрь родных пружин вставить пружины меньшего диаметра например от жигулей, москвича, витца и тд.), а на переднюю часть машины запчасти по подвеске в достатке от многообразных производителей и по разным ценам. Уход за дизелем заключается в строгом слежении за воздушным фильтром, чистоты солярки, качеством моторного масла и режимом эксплуатации не надо дизель насиловать и он вам прослужит очень долго, особенно наше топливо старые дизеля переваривают намного лучше чем современные комонреилы.
Ну и в заключении хочется пожелать удачи на дорогах всем водителям и правым и левым, да что бы выбор на чем ездить делали мы, а не за нас.
По приезду домой заехал на яму менять масло в моторе да и в редукторы заглянуть и увидел страшную картину, задние лонжероны местами гнилые, и передние лонжероны тоже подгнили и гниют в месте где были отбойники верхнего краба. Думаю, что на наших "ровных" дорогах, что бы увеличить клиренс подкручивают торсионы, тем самым уменьшая ход верхнего рычага, который в свою очередь отламывает отбойник от лонжерона оголяя и ослабевая метал, после чего лонжерон гниет, а это хреново как не смотри. Поэтому когда будете покупать машину смотрите кузов на коррозию и ржавчину, а не на магнитофон и отвлекающие примочки. В остальном ДЕЛИКА это очень хорошая машина, высокий регулируемый клиренс, большой и комфортный салон, мощный и надежный двигатель (как правило покупая японку ее ресурс исчерпан был в стране саке и харакири, поэтому нам достается железо на грани остаточного ресурса, которое может сломаться, а может и нет), 4 везде супер селект, а это значит, что там где кончается дорога вас будут просить выдернуть, дернуть и завидовать как домик на колесах ползет по говну и не жу жу.
Расходы на содержание невелики, учитывая, что задняя подвеска практически бесмертна (особенно если внутрь родных пружин вставить пружины меньшего диаметра например от жигулей, москвича, витца и тд.), а на переднюю часть машины запчасти по подвеске в достатке от многообразных производителей и по разным ценам. Уход за дизелем заключается в строгом слежении за воздушным фильтром, чистоты солярки, качеством моторного масла и режимом эксплуатации не надо дизель насиловать и он вам прослужит очень долго, особенно наше топливо старые дизеля переваривают намного лучше чем современные комонреилы.
Ну и в заключении хочется пожелать удачи на дорогах всем водителям и правым и левым, да что бы выбор на чем ездить делали мы, а не за нас.
Новости Mitsubishi
Екатеринбург увидел обновленный Mitsubishi Outlander!
Забирайте. Денег не надо!