Mitsubishi Delica '1992 (механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Вобщем созрел я на очередной отзыв, предыдущий был о Карибе
Вобщем не без гемороя с судом получил я деньги за машину, продал остатки и частично запчасти.
Взял небольшой кредит и занялся поиском машины, Делику именно в этом кузове искал целенаправленно, главные условия поиска это нормальное состояние и живой дизель, бензиновые даже не рассматривались. Долго сидел в Дроме смотрел все, В Бурятии на тот момент в продаже Делик за разумный ценник небыло, во Владивостоке мне машины смотрел друг, но если в обьяве все красиво по по приезду на место оказывалось что машина или вся переварена или замученая или с доками непорядок. И тут случайно знакомый предложил машину, сказал что машина долго стоит и не используется, ценник как раз был очень гуманный, съездили, посмотрел машину, завести не получилось, не было хозяина и ключей, но машина мне понравилась, хоть и передняя оптика была на скотче. И прочие косяки. Договорились что жду хозяина и забираю.
Дождался, оформили ген.доверенность и поехали забирать машину, завелась машина правда тока после прикуривания, т.к. зимовала на улице. По генералке забрал т.к. стоял контрактный не оформленный мотор. В комплекте с доверкой хозяин отдал мне акт одиночного осмотра так что хоть я и приехал на переоформление на машине не стоял очередей.
Все, машина моя и надо начинать ее приводить в порядок, первым делом купил 2 колеса не передок, задние были в отличном состоянии, заменил оптику на контрактную (благо сам работаю в магазине). Заменил масло, тосол ну и вобщем то можно ездить.
В один прекрасный вечер решил прокатится по лесу, из бездорожья вобщем то 200 метров заснеженной разбитой дороги, итог около 4 часов копки снега и прочего секаса (снесло в канаву и повесило по диагонали). Попутно выяснилось что цепи в раздатке пришел полярный зверек, под нагрузкой жестоко проскакивала.
После этого пошел уже ремонт в смеси с тюнингом, цепь покупать новую жаба не дала, благодаря лучшему другу во Владивостоке была куплена раздатка автоматная за 2000р плюс доставка. С нее взята тока цепь с шестернями и поставлена на машину. Следуюшим шагом стала замена заднего редуктора в сборе на ЛСД ( на работе был мост от PD8W с блокой). Подвеска была в относительно сносном состоянии, убит один передний амортик и втулки на серьгах рессор, серьги сделал удлиненные (т.к. это было быстрее чем делать просевшие рессоры), купил и поставил усиленные торсионы от Грейса, амортизаторы назад подошли от Атласа 2х тонного, на перед поставил от Toyoace тоже с 2х тонной грузоподьемностью. Подвеска получилась отличнейшая, ямы глотает на ура. Тормозам, точнее передним суппортам тоже не повезло, в одном наглухо заклинило направляшку, разобрать не получилось поэтому по случаю взял контрактные двухпоршневые суппорта от PD8W получился и ремонт и апгрейд, тормоза стали более цепкие. Замучавшись чистить воздушный фильтр, решил сделать шноркель, перебрал несколько вариантов, потом на работе нашел заднюю трубу (типа бампер) от Террано, применил к ней болгарку, сварку и немножко трубогиб. Вобщем получилось сносно. Передний кенгурятник был слегка поломан и варен, я его проварил, слегка усилил уголком снизу, чтобы на него можно было поднимать свежекупленым хайджеком, так же в кенгурятник были вварены упоры чтоб при подьеме хайджеком он не играл на креплениях. В процессе сварки под шумок вварил крепления для дополнительных фар, которые в последствии сделал дневными ходовыми огнями которые включаются по зажиганию. Так-же на кенгурятник опирается передний лист зашиты, 2 лист закрывает редуктор переднего моста, а 3й лист закрывает уже сам поддон двигателя. В планах продолжить защиту до раздаточной коробки.
Задний бампер был тоже ампутирован вместо него я сделал бампер из 120 швеллера, и установил в него нормальный фаркоп от газ 69. Нормальные 6ти метровые лесины в количестве 4 штук вытаскивает из леса даже не скрипнув. А так как после установки бампера и фаркопа места под запаску не осталось (да вобшем то и не хотелось) решил делать калитку. Ось калитки это шток стойки шарниры выточены, далее опять применив сварку, болгарку и трубогиб была сделана калитка, посадочное место под колесо сделал из старой полуоси. Через какое-то время мне надоело возить хайджек в салоне (длинный зараза) пора выносить его из салона, из квадратной трубы был сварен багажник на крышу, ну а там чтоб не пропадать месту была сделана люстра по периметру. Кстати почти сразу после покупки компрессор кондея был переделан в нормальный воздушный компрессор т.к. машина в гараж не входит и колеса приходится спускать каждый день, сейчас потихоньку делаю пневмо систему, вместо родной салонной печки установлен ресивер. Печка салона сделана из печки от москвича 412, тока переделан вентилятор на центробежный, вобщем теперь печка дует под ноги и по потолку через каналы для кондея. Для подключения небольшого электрооборудования купил инвертор на 500 Ватт, не много, но в принципе дрель и маленькую болгарку тянет, хотя основное назначение питание ноутбука.
Из последнего решил поставить нормальное литье т.к. родные диски хоть и крепкие но неподьемные, диски добыл за недорого на работе, тока пришлось расточить центральное отверстие на передних дисках, задние встали в аккурат по полуоси. Т.к. диски с вылетом +10 и резина 265/70R15 пришлось снять часть пластикового обвеса( позже надо будет снять весь) и немного подогнуть край арки молотком.
Холода и отсутствие финансирования пока останавливают дальнейший апгрейд, но в планах сделать силовые пороги, и думаю за зиму сделаю комплект проставок для лифта машины. Незнаю почему но хочу большие колеса.
Вот, вобщем как то так, немного скомкано но думаю более менее понятно.
Вобщем не без гемороя с судом получил я деньги за машину, продал остатки и частично запчасти.
Взял небольшой кредит и занялся поиском машины, Делику именно в этом кузове искал целенаправленно, главные условия поиска это нормальное состояние и живой дизель, бензиновые даже не рассматривались. Долго сидел в Дроме смотрел все, В Бурятии на тот момент в продаже Делик за разумный ценник небыло, во Владивостоке мне машины смотрел друг, но если в обьяве все красиво по по приезду на место оказывалось что машина или вся переварена или замученая или с доками непорядок. И тут случайно знакомый предложил машину, сказал что машина долго стоит и не используется, ценник как раз был очень гуманный, съездили, посмотрел машину, завести не получилось, не было хозяина и ключей, но машина мне понравилась, хоть и передняя оптика была на скотче. И прочие косяки. Договорились что жду хозяина и забираю.
Дождался, оформили ген.доверенность и поехали забирать машину, завелась машина правда тока после прикуривания, т.к. зимовала на улице. По генералке забрал т.к. стоял контрактный не оформленный мотор. В комплекте с доверкой хозяин отдал мне акт одиночного осмотра так что хоть я и приехал на переоформление на машине не стоял очередей.
Все, машина моя и надо начинать ее приводить в порядок, первым делом купил 2 колеса не передок, задние были в отличном состоянии, заменил оптику на контрактную (благо сам работаю в магазине). Заменил масло, тосол ну и вобщем то можно ездить.
В один прекрасный вечер решил прокатится по лесу, из бездорожья вобщем то 200 метров заснеженной разбитой дороги, итог около 4 часов копки снега и прочего секаса (снесло в канаву и повесило по диагонали). Попутно выяснилось что цепи в раздатке пришел полярный зверек, под нагрузкой жестоко проскакивала.
После этого пошел уже ремонт в смеси с тюнингом, цепь покупать новую жаба не дала, благодаря лучшему другу во Владивостоке была куплена раздатка автоматная за 2000р плюс доставка. С нее взята тока цепь с шестернями и поставлена на машину. Следуюшим шагом стала замена заднего редуктора в сборе на ЛСД ( на работе был мост от PD8W с блокой). Подвеска была в относительно сносном состоянии, убит один передний амортик и втулки на серьгах рессор, серьги сделал удлиненные (т.к. это было быстрее чем делать просевшие рессоры), купил и поставил усиленные торсионы от Грейса, амортизаторы назад подошли от Атласа 2х тонного, на перед поставил от Toyoace тоже с 2х тонной грузоподьемностью. Подвеска получилась отличнейшая, ямы глотает на ура. Тормозам, точнее передним суппортам тоже не повезло, в одном наглухо заклинило направляшку, разобрать не получилось поэтому по случаю взял контрактные двухпоршневые суппорта от PD8W получился и ремонт и апгрейд, тормоза стали более цепкие. Замучавшись чистить воздушный фильтр, решил сделать шноркель, перебрал несколько вариантов, потом на работе нашел заднюю трубу (типа бампер) от Террано, применил к ней болгарку, сварку и немножко трубогиб. Вобщем получилось сносно. Передний кенгурятник был слегка поломан и варен, я его проварил, слегка усилил уголком снизу, чтобы на него можно было поднимать свежекупленым хайджеком, так же в кенгурятник были вварены упоры чтоб при подьеме хайджеком он не играл на креплениях. В процессе сварки под шумок вварил крепления для дополнительных фар, которые в последствии сделал дневными ходовыми огнями которые включаются по зажиганию. Так-же на кенгурятник опирается передний лист зашиты, 2 лист закрывает редуктор переднего моста, а 3й лист закрывает уже сам поддон двигателя. В планах продолжить защиту до раздаточной коробки.
Задний бампер был тоже ампутирован вместо него я сделал бампер из 120 швеллера, и установил в него нормальный фаркоп от газ 69. Нормальные 6ти метровые лесины в количестве 4 штук вытаскивает из леса даже не скрипнув. А так как после установки бампера и фаркопа места под запаску не осталось (да вобшем то и не хотелось) решил делать калитку. Ось калитки это шток стойки шарниры выточены, далее опять применив сварку, болгарку и трубогиб была сделана калитка, посадочное место под колесо сделал из старой полуоси. Через какое-то время мне надоело возить хайджек в салоне (длинный зараза) пора выносить его из салона, из квадратной трубы был сварен багажник на крышу, ну а там чтоб не пропадать месту была сделана люстра по периметру. Кстати почти сразу после покупки компрессор кондея был переделан в нормальный воздушный компрессор т.к. машина в гараж не входит и колеса приходится спускать каждый день, сейчас потихоньку делаю пневмо систему, вместо родной салонной печки установлен ресивер. Печка салона сделана из печки от москвича 412, тока переделан вентилятор на центробежный, вобщем теперь печка дует под ноги и по потолку через каналы для кондея. Для подключения небольшого электрооборудования купил инвертор на 500 Ватт, не много, но в принципе дрель и маленькую болгарку тянет, хотя основное назначение питание ноутбука.
Из последнего решил поставить нормальное литье т.к. родные диски хоть и крепкие но неподьемные, диски добыл за недорого на работе, тока пришлось расточить центральное отверстие на передних дисках, задние встали в аккурат по полуоси. Т.к. диски с вылетом +10 и резина 265/70R15 пришлось снять часть пластикового обвеса( позже надо будет снять весь) и немного подогнуть край арки молотком.
Холода и отсутствие финансирования пока останавливают дальнейший апгрейд, но в планах сделать силовые пороги, и думаю за зиму сделаю комплект проставок для лифта машины. Незнаю почему но хочу большие колеса.
Вот, вобщем как то так, немного скомкано но думаю более менее понятно.
Новости Mitsubishi
Екатеринбург увидел обновленный Mitsubishi Outlander!
Забирайте. Денег не надо!