Mitsubishi Delica '1993 (минивэн)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Quadratisch. Praktisch. Gut. сказали о своем шоколоде немцы, об этой машине можно сказать то же самое, квадратная, практичная, хорошая/вкусная.
Из истории:
Купил у компании (ТОО) в ноябре 2008, работал знакомый дядька, который и сообщил о том что машина продается, да еще и за смешную цену, как раз были денюжки и я ее прикупил. Она на тот момент уже 7 лет колесила по дорогам Казахстана, Алмата, Тенгиз, Атырау. Водитель кому была доверена машина полный … в двигателе щуп был сухой, фильтра менялись раз в 40 тыс., масло каждые 15 тыс, хабы не работали (соответственно от переднего моста не было толку), топливная аппаратура лила, аккумуляторы вздулись на морозе, резина требовала срочной замены, короче машинка не в лучшем виде. На разбор как раз была еще одна делика (мой босс ее просто убил за 1,5 года, в хлам), поэтому хабы не пришлось покупать (съэкономил 800$), замена масел, фильтров, 2 месяца ожидания оформления (не было номеров) и вот первый выезд в город, потом и на рыбалку. Получил ЗП и сразу взял комплект резины и аккумуляторы. Через пару месяцев отправили в Алмату аппаратуру и форсунки, пока ждал поставили насос и форсунки от другого двигателя, машина больше 90 не разгонялась, обороты больше 3000 бесполезно было пытаться поднять, в то время с родной аппаратурой до 120 делика разгонялась без особого труда, дальше не пытался, 120 для дизеля " в годах" уже достижение.
У отца тоже делика, так что за аппарарат я купил я уже прекрасно знал. Кстате такой же комплектации такого же года, так что проблем в технических вопросах не возникало, он на тот момент уже 4 года катался на ней.
Правда ему меньше повезло с машиной, была замена двигателя на б/у с японии, затем замены головки, и все равно она отличается от моей, динамика не та, машины одного года, но отличаются прилично. Знакомый слесарь когда менял ремень ГРМ и аппаратуру, очень удивился, моя движка более наворочена чем у отца, может поэтому моя делика более резвая.
В ноябре 2009 купил резину Nokian Vatiiva, по сравнению с ярославским медведом небо и земля.
Зимой (декабрь 2009) уже хотел продать машину, 5 раз менял генератор, электрики замыкания не нашли, но генераторы горели, вконце концов капитально отремонтировали родной генератор (работает до сих пор) и он стал заключительным. Затем пришлось заменить аккумуляторы, савбуфер и усилок за лето высушили их, а я проглядел и не долил, затем гена добил их полной разрядкой, долил, но это не помогло, умерли.
Масло меняю каждые 5-6 тыс. и всем советую у кого старенькие машины ММС с дизелем.
Недавно движка начала сильно дымить, я уже подумал лучше продать ее, чем ремонтировать, но я погорячился, форсунки забились + плохое топливо + масло почему то давало слишком много паров (надо маслоуловитель поставить) увеличили дымность, форсунки промыл, масло заменил и даже сам не поверил что все впорядке. После этого решил, лучше ремонт чем продажа.
Кстате, для тех кто не знает что это за фрухт. Все знают что такое паджеро, вот это тоже самое, только в форме минивэна. По проходимости не уступает джипам. Грязь месит бодро.
Кузов — P25W
Движка — 4D56