Mitsubishi Delica '1995 (минивэн)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Купил ЭТО авто в 2002 г., евро версия (SPACE GEAR 4WD) с нормальным расположением руля, зато в бедной комплектации без конд- ра, с простой трансмиссией (не SUPER SELECT как у PAJERO) и ручной КПП. Автомобиль был из Германии, если верить ПТСу.
Двигатель 2.5 TDI радовал динамикой на прямой передаче и тягой на низах. Расход, конечно, был 14-16. Вместимость выше всяких похвал, 8 мест, задний ряд откидывается на обе стороны, получается вместительный багажник. Две сдвижных двери с двух сторон, два отопителя. Зимой тепло, задние пассажиры просили заднюю печку выключать. Достаточно проходимый на бездорожье, но боится диагонального вывешивания, блокировка только в заднем мосту и то не жесткая. Передачи короткие, уже при 70 км/ч. уверенно разгоняется на 5 ой. Поставил на него кенгурятник, фонари доп. дальнего света, пороги из труб, резину BF Goodrich зубастую и диски нестандартные, при выкрученном до отказа руле колеса цепляли пластиковую защиту под крыльями. А/м стал похож на носорога. Зато по песку и грязи пер как танк.
Теперь ложка дегтя. Запчасти днем с огнем не найти, начиная от масляного фильтра, заканчивая деталями подвески. О чем говорить, если воздушный фильтр надо заказывать и ждать 2 недели из страны восходящего солнца. Для меня пересевшего на ЭТО с немца было дикостью. Про кузовные детали я вообще молчу, не дай бог. Ремонтировать не все берутся, то подъемник не поднимет, то в потолок упрется (высота а/м 196 см.) Короче — сплошное недоразумение. Может быть, конечно, где- то поближе к Японии оно и проще содержать такой а/м, но у нас не очень как- то. Про то, что наговорили, что все по ходовой подходит от PAJERO II, а их у нас типа как грязи — не верьте не единому слову, похоже — да не то. Уж поверьте т.к. ходовую делал сам по вышеуказанным причинам. Еще менял сцепление (не сам) и дв- ль капиталили, все же Российское ДТ убивает его, лей присадки, не лей. Короче наездил я на нем с горем пополам 50.000 и продал, вздохнул с облегчением.