Mitsubishi Delica'1995 (минивэн, 2.8 л, автомат)
Автор: Гость // 11.01.2013
Отзыв
Приветствую всех тех, кому нравится такая модель авто, как Делика! Спасибо одному весёлому гайцу, который подогнал мне эту машину, так ещё и с крутым номером, но это благодаря быстрому расставанию с деньгами. В цвете белого аквариума. Раньше ездил исключительно на легковых машинах, например, у меня был Дацун TD 23. Это мой первый тяжёлый автомобиль, как мне поначалу казалось, то я буду над ней трястись и вообще использовать без напряга. Но с характером ничего не сделаешь. Поэтому я умудрился из дизельного авто сделать себе прущий автомобиль, который без всякого напряга мог ехать на скорости в 120-150 километров в час и не чтоб обогнать, а на протяжении дня как на форсаже. На протяжении четырёх лет я эксплуатировал машину по максимуму, я мог втопить про максимуму по педали и гонять, сколько захочу на этой старушенции.
Вообще даже представить себе не могу, как вам удаётся измерить аппетиты машины, потому что жизнь действительно у нас суетливая. В итоге я всё- таки умудрился измерить эти показатели и в итоге получилось, что по жаре на шоссе расход топлива получается около 15л/100 километров пробега и по холодам, в зимний период получилось, что расход топлива 25 л на 100 км.
Авто реальный шустряк, для которого высокие скорости - это вообще не проблема, маневренность тоже на достойном уровне, нет раскачки у нее и при этом ещё очень радует, что она без каких- то неожиданных приколов, которые могут застать в расплох и принести немало хлопот. По грунту вполне уверено едет в управляемом заносе.
В зимний период получается так, что из- за того, что авто тяжёлое, то не стоит на нем рысачить, какие покрышки не поставь, а фиг остановишь потом.
Ну и у меня случилось приключеньице, когда моя машина чмокнулась с Таун. Тьфу- тьфу- тьфу, что все остались в целости и сохранности. Я ехал на скорости в 50-60 километров в час. Смотрю, что на встречу мне едет авто на рассотянии в двести метров где- то. Ну я жму по тормозам, а автомобиль стало тащить в левую сторону, в принципе можно было совершить маневр, но авто не выровнялось. Поцелуй состоялся почти что когда авто были стоящими. В итоге мне пришлось дать бабки другому водиле прямо перед новогодними праздниками, а на свою машину, чтобы её восстановить, мне пришлось выложить около 2 тысяч зеленых, что сюда вошло: поменял малый телевизор, произвёл замену радиаторов, бампера, фар и дуги. Ну, вот в принципе и произошло воскрешение моей любимой машины и я опять начал её эксплуатировать. Хочу посоветовать владельцам этой модели: только ощутили вибрации исходящие от руля, когда тормозите, то отправляйтесь проточить диски, а то вас ждет такая же ситуация, что и у меня произошла с Тауном.
Когда только- только купил машину, то решил поменять всё у ходовки. Поставил лишь оригинальные сайленблоки, а остальное- нет. В итоге производил замену ежегодно. Поначалу использовал только синтетическое масло, но потом так конкретно задолбался, что решил, что буду лить что- то попроще, потому что 3000 километров проходишь, а там мазута. Авто чувствительно к маслу, поэтому если наступает момент его поменять, она сама вам об этом подскажет своим изменившимся поведением.
Первая проблема с мотором произошла, после того, как я год помотался на машине, при этом как вы поняли, я её юзал как только мог. Не хотел мотор заводиться, вернее очень медленно он это делал, при этом сопровождалось это дело вонючим сизым дымом, а потом автомобиль после прохождения нескольких сотен метров опять начинал туканить, это происходило после того, как он прогревался и опять всё по кругу делаешь. Поехал я к официалам Мисубиси и они- то мне это дело починили, я за эту починку отдал 5,5 тысяч. Как я узнал, то они произвели замену сальника на тнвд, как я предполагаю, что там была беда от того, что воздух подсасывался. После диагностики мне еще сообщили, что установлен режим повышенного рсхода топлива. Поначалу думали исправить (я и обрадовался!), но тут выяснилось, что ничего они менять не станут из- за того, что авто с маленькой компрессией. Я мехфак окончил, поэтому знаю, что с компрессией шутки плохи. Стал я переживать по этому поводу и думать, как же быть... Но тут сажусь я за руль моей старушки, давлю на газ и понимаю, что не буду я больше печалиться, потому как этот драйв стоит затраченных денег!
За весь период эксплуатации была произведена замена помпы, около 15кг линок, шаровых и т.п., бачка расширительного (рекомендую брать новьё), крестовин кардана (рекомендация: только год прошел, так сразу меняйте). Были ремонты стартера и крестовины, наверное, трижды..
Переходим к развязке. Вдруг возник странный звук. Я решил, что проблема с цепью. Мне так же сказал товарищ из Мисубиси- центр. В итоге он мне сказал, что нужно отдать за всё про всё около 25тысяч. Я про себя подумал, что ничего страшного в этой ситуации нет, потому что больше я то ничего и не хотел отдавать за машину и я для себя сделал вывод, что буду просто продавать автомобиль. Ну, смотрите, ведь авто уже устарело и так денег неплохо я в него вбухал, а 25тысяч отдавать? Нет, вообще меня такая перспектива не радовала.
Но тут я вспоминаю, что закончил мехфак! Кстати, хеллоу всем мехфаковцам!!!! Вот я и решил, что ничего страшного нет в том, чтобы самостоятельно произвести замену этой цепи.
Ещё хочу сказать, что у меня для вас есть следующая рекомендация: замену цепи лучше производить до 180тысяч пробега и до того, как появятся эти особые стуки. Если вы успели до этого момента её поменять, то считайте, что не будете тратиться на звездочки.
В общем я перелопатил весь интернет, перечитал разные форумы, на которых описано, как можно заменить все это дело, я взял в охапку своего друга и мы пошли менять цепь. В итоге я потратил чуть больше 7 тысяч на замену всего этого добра (была произведена замена цепи, успокоителя, башмака, натяжителя, колпачков). После снятия головки выяснилось, что необходима замена выхлопных клапана, в общем растачили мы сёдла и притёрли новые. Седла были прогоревшими, а 2 клапана- потрескавшимися. После была произведена шлифовка 5ков, поменяли поршневые кольца. За прокладку оригинал нужно было отдать 2 тысячи или даже больше, я взял за 570, но в итоге три штуки взял. Если кого- то интересуют подробности, то вы пишите в комментах, я могу и расписать либо же напишите свою электронку и я вам вышлю подробную инструкцию. после всех этих замен моя Делика опять стала себя вести бойко и подрайвовму, но так продлилось месяц...
Просто получилось так, что занесло меня в один задрыпанный поселок, в котором я коцнул мой мотор, который был только недавно отмыт, как я предполагаю, что тогда провернулись мотылевые вкладыши. Фиг его знает, почему так получилось... возможно, из- за того, что ремонт был непрофессиональным и это так сказалось, а может просто господь решил меня защитить от других проблем с этой машиной, но в общем был у меня отнят руль... Спасибо доброму человеку, который выручил меня и таки доставил домой из этих эбеней, при этом я ему ещё совсем не много денег дал. Спасибо!
В настоящее время авто стоит в гараже и ждёт, как же решится его судьбинушка.. Сейчас сделал заказ на такую же машину только 2000го года выпуска, вот в предвкушении. Что делать со старой пока не знаю... Если кто ищет такое авто, то оставляйте комменты. Договоримся!