Mitsubishi Delica 1993 - отзыв владельца
Автор: Гость // 04.06.2011
Отзыв
Здравствуйте дорогие дромовчане давно я себе хотел купить такой автомобиль что бы и по трассе ехать можно с комфортом (хотя не самым высоким но комфортом) и на бездорожье свернуть можно было бы. Делика это моя первая машина у отца были до этого ваз 2105 и калдине 1.5- не плохая есть свои прелести.
Итак мне нужен был автомобиль с расходом топлива но не больше 12 литров по трассе по крайней мере и чтобы была высокая проходимость при этом мой бюджет не должен был превышать 180 т.р. и брал ссуду.
Решил посмотреть несколько автомобилей на тот момент с дромом и делика клубом знаком не был а зря мог бы почерпнуть много полезно информации что я и сделал но уже после покупки авто.Читаю рекламу смотрю митцубиси делика 1992 г автомат салон шамоникс чвет зеленый все подножки кингурин, договариваюсь смотреть что увидил высокая крыша, литье, лысая уазовская резина, магнитолка рабочая, кузов для такого года почти идиал, цена последняя 165 руб. Прокатил меня, дал проехать самому, я до этого не ездил на делике конечно я офигел и хорошо что у меня на тот момент не было денег я бы ее взял. Приезжаю домой покупаю новый номер вашей рекламы а там делика 1993 г. такой же кузов но механика 180 т.р. звоню Соглашается скинуть 15 т.р. приезжаем смотрим вогловская резина 205/70/15, литье, двухцветная, два акккамулятора 75 АМ Ч две печки, стоит в холодном боксе ключ поворачивает она заводится, просим прокатится он не соглашается говорит брать будете приезжайте днем поедем прокачу по кузову она чуть хуже первой та которая на автомате, движки нав первый взгляд гудят одинаково, салон одинаковый но у второй очень очень грязный выяснилось ее хозяин перекуп купил в церкви. Уезжаем домой тут же меня отправляют в командировку на 2 дня сколько разных мыслей посетило меня за эти два дня. В итоге на третий день деньги в кучу еду покупать механику. приезжаем продавец катает нас включает мост пониженую спец сказал нужно менять сальники на лобовине и крестовину заднего кардана слабое место как выяснилось позже на деликах за счет того что кардан короткий хватает на 40 тыс. км.Однако перекуп не подвинулс яну да ладно. Едем переписываем машина моя.
На волговских колесах машина очень динамична все хребты на пятой редко четвертую, ходовка средей степени убитости. Тут же поехал на охоту испытал внедорожные качества был доволен даже этим.В планах было поставить японскую высокую резину но денег пока не было , Заменил все масла в двигателе, мостах, коробке, раздатке добрые люди подсказали что запчасти подходят от корейских микроавтобусов хёндай грейс, киа беста, большое им спасибо.
Весь ремонт что мог пытался делать сам. Что не умел горе сто ошникам хотя попадались и достойные. Машина очень маневренная по длине как жигули вместимость санитарки легко трансформируемый салон, высокая посадка облегчает движение по городу. На дроме нашел объявление продается два колеса 30.*9,.5*15 износ процентов 20 цена 4000 рублей за оба купил. но еще двух не хватает. решил не спешить и ждать хорошего варианта. Съездили на байкал на обратном пути спустило колесо доехал до шинки ведикт жувануло колесо на выброс. Всё что не делается все к лучшему покупаю в Улан-Уде еще 2 колеса 30*9,5*15 за 5000 пару. Доезжаю до читы на волговских и ставлю новую резину машина стала чуть по тупее но это того стоит высота поднялась, проходимость увеличилась Резина встала спокойно не где ничего не задевает. В двигатель заливал зик 5000 пулусинтетику, к зиме решил сменить на ШЕЛЛ ( Звучит)
заплатил 1800 р заменил -10 машина не заводится вытаскиваю щуп супер масло замерзло после этого я с шеломм попращался навсегда. Залил зик и ездил доливая пол литра на 5000 км. До минус35 заводил свою ласточку без проблем японские свечи накала стоят своих денег но они мне достались с машиной больше я таких не находил. потом когда они вышли из строя машина заводилась на других до минус 20, 25градусов, потом тяжело.
Что менянось в период эксплуатации автомобиля.
Рулевые тяги корейские 800 руб 2 шт
Свечи накала более 3х комплектов
ГРМ -650 руб
Ремень балансиров снят так как последствия печальны когда он обрывается
Установлен котел подогрева 220 вт. китайский 1000 руб
Врезан дополнительный фильтр тонкой очистки менял каждые 2500 км цена 70 руб.
Установлен силовой бампер из Швелерра взади есть возможность поднимать хайджеком.
Резинки стабилизатора поперечной устойчивости каждые 7000км 4шт цена 40 за все.
Отбойники на нижних рычагах родные стоят 500 р я ставил вогловские отрезал болгарской 50 р штука на 10000 км. хватает.
Амортизаторы ставил грейсовские по 350 р штука он односторонний и чуть длиннее изогнуло выкинул поставил токико односторонние проехал 500км начала плавать машина сдал назад доплатил взял газовые монро 2000 р шт желтые
отъезд год полет нормальный даже очень и в минус40 ездил.
Ремни генератора 160 каждый их два.
Ремень ГУра 160 р.
Прикупил еще 2 колеса по случаю 30*9,5*15 за 3000 руб износ процентов 30.
Диски 4штуки штамповка 1000 за все.
Крестовина заднего кардана 2 штуки 400*2 =800 р
Менял стартер на контрактный корейский 3500 рублей позже вылечил старый мелочь была щетки заменили.
В процессе эксплуатации разбилось гнездо генератора это болезнь всех кирпичей вылечить не успел продал.
лопался торсион в запчастях побегал цена 9000 руб пошел в корейский подобрал за 1250руб так и продал кстати без торсиона на делике ехать можно я проехал около 200км.
Самый низкий расход топлива у меня получился по трассе Улан-Удэ Чита 8.5 литров на сотню это на тридцатых колесах после настройки Форсунок и замены плунжера, скорость 80-100. Самый большой по лесу на пониженной по суметам 20 ела реально может быть больше но заезжали в такие места. За все время эксплуатации старался не давать более 3000 оборотов двигателю 100=3000 об, на евро солярке 110=3000 об.
Доступ к двигателю в деликах не самый лучший поэтому иметь хороший набор головок ключей трещёток только плюс
но за вместимость нужно платить и я это понимал.
Иногда моя делика попутно использовалась как такси едешь стоят пассажиры по цене автобуса. еду с радостью так что на масла и солярку частенько она зарабатывала сама себе и мне перепадало. прелести Салона Шамоникс 8 мест и детское кресло я крепил межу водительским креслом за ним и вторым рядом сидений, так у меня получалось 9 мест.
Загрузку машина чувствует только в подъемы по прямой как утюг разогнал и все тормоза не самые лучшие но не плохие.
КТО ТО СКАЖЕТ ЗАЧЕМ ПРОДАЛ ТАКУЮ МАШИНУ ?????
ЛУчше делики может быть только новая делика Взял делику булку механика эксид 4 м 40 контрактный PE8W .
Вспоминаю о старой только хорошо таких аналогом нет Тун айс близко не стоит жигули на хорошой резине пройдет дальше него, Хайс не то, уазик буханка но это яжик сзапчастями с ссобой возить и ведро болтами а также постоянное обслуживание сыпится он и бензина жрет не меренно.
В новую делику нужно вкладываться но это уже совсем другая история.
Дополнения будут позже.
Плюсы
Очень надежный автомобиль, на который всегда можно найти запчастим (за дешево)
Минусы
слишком узкий по осям - часты случае с переворотом авто
Совет
Только лучшие рекомендации