Всем доброго времени суток! Вот наконец таки добрался написать отзыв, думал долго собирался, то нек ...
Автор: Гость // 09.07.2011
Отзыв
Всем доброго времени суток!
Вот наконец таки добрался написать отзыв, думал долго собирался, то некогда, то неохото, то...
Владею авто с февраля 2010 года, брал не находу без АКПП, у предыдушего хозяина простояла малышка года 1.5, не мог бедолага коробку найти, так как делал ее ему его родственник (Тут закрутил сто без пол литры не разобраться), коробки привозили ему не маздовские, а похоже конкретно ММС ДЕЛИКА, что в доках и написано, и первые пол года владения вызывало кучу проблем.
Итак машина стояла под кучей снега, которую прежний владелец напрег разгребать своего сына, внутри караул, куча металолома со всего СТО, и еше небольшая кучка, что сразу понравилось 2 раздвижные двери, движок не с делики булки, какой там Д56 вроде уже не помню, да и очень очень приемлемая цена.
Что не понравилось:
— Коробка автомат (Не люблю сплю на автомате, и буксовать люблю конкретно, но что поделаешь, деньгов больше не было, жаль конечно)
— убитый внутри салон, который до сих пор не могу привести в порядок, ниже напишу почему
— относится к салону, но напишу отдельно, лавка сзади, хуже чем на уазике таблетке.
Все свои мытарства по поиску установке короче первой езде описывать не буду, вкратце напишу, что родственник бывшего хозяина воткнул мне коробку которую мы с отцом привезли, еше на одной очень хорошей машине: — Тойота Виста Ардео. Машина завелась с пол тыка, простояв в теплом гараже при установке, даже тронулась и попыталась ехать, вроде все расчитался, оформили доки, поехали, проехав 2 км, тормознули гайцы и выписали соточку, за не приклеенные транзитки, все машина не поехала... Эвакуатор, сервис, 15 тыр...
УРА ЗАРАБОТАЛО!!!!!!!!!!!!!!!!
Сразу воткнул всесезонку Уазовскую 235/75/R15. Плин зря я это сделал, не дожила она у меня до следующей зимы, намотал на ней тысч 15 н7е больше, но гребла конкретно, все в деревухи поняли, что у меня японский Таблэтка и лишних вопросов потом не задавали. Приехал домой выточил под передок проставки у токаря, задрал торсионы, сзати газелевские серьги рессор, машинка приподнялась, но рессоры просевшие.
Почти сразу накрылась шаровая, нижняя правая, искал долго, не нашел на разборках заказал через интернет в Японии, пока искал не стоять машине, пошаманил, с ремкомплекта старого зиловского на рулевые тяги, шаровую востановил, но больше 60км/ час не ездил. как только пришло новье, сразу заказал вкруг, поменял вначале правые верх низ потом левые, не дожидавшись пока стук дыру покажет.
менял еще сальники приводов, подшибник привода направляюший, левые верхние салентблоки, правые нужно сейчас менять, жду когда в гараже место освободится.
Ломало рессоры, ввиду отсутствия дорог, часто езжу по полям на нормальных скоростях, рессоры ставил усиленные с переделкой из листов Газ 52.
В начале 2010 года заморочился с пневмосистемой, теперь у меня сзади стоят пневмоподушки, Доминатор 2600, каждая держит 900 кг груза, изначально подухи ставил на рессоры, но не айс, сейчас рессоры убрал нафиг, сварил что то типо реактивной тяги, которая крепится к мосту стремянками, а второй частью к кузову, где и крепилась рессора, выглядит тяга как полурессора, к заднему креплению нечего не прикручивается, как только отмою Мафыну от всего говна, что на нее налипло, при моих последних поездках по полям, так сфотаю и выложу, машинка то рабочая, с виду не чего примечательного нет, вот в кадр и попадают не большие кусочки, пока на этом закончу, добавлю когда будет время, труба зовет, седне у мну очередной сплав туристов...
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> >