Часть первая. Эпилог. Закончена славная, хоть и маленькая, эпоха владения Сафарем. О марке впечатле ...
Автор: Гость // 14.09.2011
Отзыв
Часть первая. Эпилог.
Закончена славная, хоть и маленькая, эпоха владения Сафарем. О марке впечатления сугубо положительные. Отзыв тут: Отзыв о Nissan Safari#comment2313370
И так DELICA.
Мысль сменять Сафаря на Делику зародилась еще весной 2011 года. Семья моя маленькая ждала прибавления. Захотелось комфорта и большого пространства в авто.
С Деликами знаком давно. У соседа по гаражу Делика уже давно. Он то мне и проедал постепенно мозг)))))
Часть вторая. Выбор и приобретение.
Цены и состояние автомобилей на июнь 2011 года были очень противоречивыми. С одной стороны предложений много, но с другой стороны выбора то и нет. В итоге пока продавался Сафарь нашлась моя Делика в славном городе Артем. 3 дня ездил покупал. Смотрел, проверял документы и наконец забрал.
Досталась мне комплектация Exseed в Зелено-сером исполнении кузова (считаю этот цвет наиболее удачным). Со шнорхелем и на проставках. 2 аккумулятора. Общее состояние машины можно было смело оценить на 4. ТНВД механический. ХАБы механические. Автомат. Днище загрунтовано. Следов аварий я не нашел.
Часть третья. Эксплуатация.
Что сразу напрягло... расход. В городе 20 литров. После Сафаря с его 14-ю литрами для меня это ахтунг!
Стал искать проблемы. Нашел. Не много, но все же:
1. Шаровые все под замену (поставил CTR). Верхние могли бы еще походить, но если залез — то надо делать.
2. Ревизия тормозной системы выявила заклинившие поршни на передних колесах. Резинки поставил оригинальные, одну скобу пришлось заменить на контрактную, колодки заменены.
3. Втулки стабилизатора (желтый бокс), линки к нему же (Взял CTR).
4. Чистка радиатора, замена термостата. Теперь температура не поднимается выше положенного значения.
5. Замена масла (ELF), жидкости в автомате (SP3), топливного и воздушного фильтров.
6. Замена потенциометра, он же датчик положения дроссельной заслонки. Пришлось заказывать через Амаяму. Уже пришел, осталось только забрать и поставить. Очень надеюсь, что расход пойдет вниз. Ставить буду во ВГУЭСе.
7. Замена верхних реактивных тяг на заднем мосту. Не доглядел при покупке. Один сайлентблок вывалился из рычага. Поставил контрактные по 500 за штуку.
8. Замена кулисы. Мудаки сигнальщики оборвали провод и спрятали фишку в недрах панели. АВТОБУМ. Туда не ходить! Они еще фишки на кнопках на панели перепутали. Предохранители вылетали один за другим.
Практически все работы делал сам.
Вот наверное и все, что я сделал. Сигналку поставил хорошую. В остальном никуда не лазил и ничего не трогал.
Машина очень нравится. По началу опасался где нибудь перевернуться, но со временем привык к габаритам и поведению машины.
Колеса стоят Паджериковские 265/70R15. На зиму взял Falken 225/80R15. Буду ездить на родном размере. На лето присмотрел Максис 235/75R15 с дисками Ленсо. Осталось только заработать.
Жесткой эксплуатации еще не было. Один раз ездили на Триозерье. В салоне 4 человека (90, 100, 50 и 60 кг) плюс багажник загружен до подголовников среднего ряда. Ехали в крейсерском режиме 80-90 км/ч. Комфортно. На пляже спал возле машины, в машине и т. д. Места хватает всем.
По комплектациям разговоров уже было много. Мне досталась с раздельным средним рядом. Искал именно такую комплектацию. Стеклянная крыша была не принципиальна.
В заключении хочу сказать. Вы не подумайте, что я в отзывах пишу только о ремонтах машины.
Стараюсь предупредить новоявленных владельцев о возможных поломках. Ведь машины не новые.
Тормоза — это первое на что стоит обратить внимание.
Задумывался об инсталяции мех. коробки. 25 за агрегат с навесным и еще 15 за работу. Стоимость автомата 2500-5000 рублей. Делайте выводы. Автоматы не убиваемые.
Двигатель бодрый. Не дымит. Под нагрузкой идет хорошо. Пока есть небольшие разногласия с автоматом, но это только пока. Потенциометр скоро поставлю.
Собственно вот и все. Машиной я доволен. В городе много автомобилей марки Delica. Этот факт лишний раз убеждает в универсальности этой машины. Запчасти относительно недорогие (сравниваю с Сафарем).
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 2 Следующая > >