Привет всему Дрому! Наверно его стоит уже писать с большой буквы, т. к. много хороших людей и он ста ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Привет всему Дрому!
Наверно его стоит уже писать с большой буквы, т. к. много хороших людей и он стал больше чем простой сайт, какой-то культ прям, но в основном дальнего востока.
Так как раньше был у меня Паджерик и терзали меня очень теплые чувства, и желание им снова управлять… Было решено искать Паджерик, по мере неудач к нему прицепилась Делика, Террано и Датсун. На Ленд не хватало денег, если честно, а Суфр из-за его посадки был отметен…
Честно сказать я эту Делику посмотрел на второй день после продажи Цедрика, ну просто по цене была вкусная. И честно мне ее захотелось… Пусть рама у нее и не цельная, а вернее сказать намертво приварена к кузову, т. е. интегрированная, но все же она есть хоть какая-то.
Ну вот, договорились с продавцом, стал ждать… Ожидание было дооолгим... То там дела, снять с учета некогда, то новый год, то новая проблема, через месяц и три дня ее сняли! Слава богу…
Конечно подумают, что зачем столько ждал, то се… Но за это время ничего путного не попадалось.
Ну вот еду в другой город за машиной уже, стоит отметить, Делика четырех фарная, что по мне куда привлекательней чем линзы, спорить нету смысла, у всех вкусы разные. По первому осмотру еще тогда, когда смотрел ее в первый раз, было так, ну куда без ржавчины, она есть везде понемножку, где-то подгнило. Но не испугало т. к. знаю что к чему и ничего катастрофического я не заметил, повторный осмотр после приезда ничего страшнее не выявил, было решено брать…
Вот я обладатель четырех фарной Делики, первое впечатление после легковой, это танк, сидишь очень высоко, спереди нет капота (есть в этом плюсы и минусы), стоит отметить, за машиной, ну имеется ввиду двигатель, ходовая (нашел прорехи), следили, туда сюда в общем. 56й не дымит тьфу-тьфу, заводится хорошо, ну не считая мороза))). После перегона устала спина, нет поясничного подпора, может я кривой… Внутри много колхозных вещей, первое что сильно бросается, это линолиум на полу, толи коричневый, толи желтый, короче гадость та еще, было решено купить коврики и выкинуть это… Зачем его постелили?
Самодельная подсветка ног… Это чтобы по педалям не промазать что ли? Было выкинуто… Осмотр под ворсяным ковриком не испугал, что странно там нет ржавчины… Не считая порогов там где чаще всего трутся ногами и той железки, что держит рулевой вал на полу. Стоит сказать про замок задней двери…, как выяснилось это проблема всех, она болтается, видимо что-то с петлей. Заднюю дверь все равно на помойку, так что потом заменю все вместе. Не горит датчик 4везде, думаю, не стоит это описывать, т. к. кто хоть раз интересовался этой машиной, знают, что проблема пустяковая, но с другой стороны может стать долгой проблемой и проблемой ли.
Начала скрипеть верхняя шаровая справа, вроде пустяк, смазкой набить и готово, но мозг выносит по черному… После Цедрика строение этой подвески не может ни радовать, люблю простоту во всем, т. к. сигналки нет и после пары раз заводки в мороз возникают сомнения, что она сможет ее завести, дело в том, что машина просто не сможет завестись без газа с первого и второго раза, а больше это полное издевательство, возможно это сможет решить более долгий накал свечей принудительно, т. к. реле греет маловато времени. Еще начало прихватывать главный сцепления пока не прогреется моторный отсек, блин, наверно там уже не спец. жидкость, а мыло от блох…
Иногда у меня возникают чувства, что я купил!? Но стоит выехать за…. Начну про комфорт.
По трассе крейсерская 80-90, при этом выйдя на постоянную передачу можно пить чай, ну нравится мне в ней центральная консоль и этот туннель за спинками сидений, можно разложиться как дома… Очень комфортно, если не эти ужасные сидения и это с рессорами то сзади, думаю комфортность и управляемость многорычажки митсубиси спереди, знают большинство.
Выражение мы купили митсубиси и дальше куча неприличных слов по мне неуместно… Как!? Что!? Тут подвеска раз, два, три и сделал… Это не 50 рычагов хер знает чего… Так вот, гонки по городу (всмысле ритм города) на ней не очень комфорты, дизель, ручка, все дела… Но стоит съехать с трассы, она как попадает в свою стихию, комфортна (ну естественно уровень зависит от количества ям), полный привод, не надо никуда гнать, это как рай… Именно не я так считаю, именно машина так себя приподносит. Осталось только заработать на все это внедорожное счастье.
Наверно нужно снять кенгурин? Ну или как минимум обрезать уши и перекрасить… Жаль что насквозь сгнили стандартные туманки, но я их никогда не видел целыми, что на Паджеро все гнилые…
Возможно, она мне еще преподнесет сюрпризов, но стоит отдать должное, ей 22 года! Отзыв будет дополняться я думаю, если не продам))) возникают чувства…, но машин хороший, как сложится, негатив прошу не писать, как и оскорбления в адрес машины! Что интересно спрашивайте, про цену не отвечу, отзывы про делики есть, кто реально хочет купить, тот прочтет все, есть оочень подробные, а тут я просто захотел показать, что такие есть (с таким передком) и высказать свое мнение.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 8 Следующая > >