Mitsubishi Diamante '1999 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Приветствую всех на сайте Дрома.
О Диаманте мечтал еще с 2009г, когда в местном автосалоне увидел три таких аппарата. Я не знал тогда ни характеристик, ни комплектаций, только располагал какими-то слухами о дороговизне запчастей и ненадежности КПП на этих машинах. Купить одного из них на тот момент мне не представлялось никакой возможности, но мысль о приобретении меня не покидала.
И вот в феврале этого года я меняю свою Toyota Vista (у которой двиг 1ZZ даже после ремонта прилично жрал масло) на Диамант, найдя его по объявлению на местном сайте по продаже авто. Поменялись ключ на ключ. Без доплат. Виста меня не устраивала слабым двигателем, и бичевской комплектацией, ну и поломками.
В день приобретения сразу же после регистрации поехал на мойку, так сказать под себя морально машину перестраивать. Первые впечатления в сравнении с той же Вистой были просто восхитительны. Мощный мотор, мягкая ходовка, приятный салон. Еще помню, я немного удивился, что панель приборов не “оптитрон” как на многих диамантах ранних годов, а обычная как на Галанте. Потом, только изучив каталоги, я понял, что моя комплектация является средней на этом периоде выпуска (99-02) и оптитрона там нет. Зато был рад сенсорному TV и заднему дворнику, зимой очень полезная вещь. Жаль, нет подогрева зеркал. На многих Диамантах наличие заднего дворника дает гарантию наличия и подогрева зеркал, но видать не на всех. Кстати моя комплектация соответствовала тем Диамантам с автосалона “Флагман” которыми я грезил еще давно. Один из них тоже был с “метлой” задней.
В первые дни были мною выявлены следующие косяки:
- Спереди что-то побрякивало - Решение: Поменял рулевые наконечники и стойки
передние. (Поставил KYB от Галанта,
подошли, и до сих пор бегают, несмотря на
всякие заверения о ненадежности такого
варианта)
- Тормоза были какими-то “вялыми” - Решение: Ремонт передних суппортов и замена
Колодок
- Глючила регулировка зеркал - Решение: Весной сам разобрал блок кнопок на
водительской двери и “поправил”
резинку на микросхемке.
- Шумновато работал мотор - Решение: Сварка глушителя
- Свист в районе бензобака - Решение: Замена бензонасоса (Bosch)
Еще сразу же поменял Антифриз, так как он был подозрительно темным.
По лету менял масло в КПП. Залил родное Mitsubishi DiaQueen SP III. Сама коробка, кстати, несмотря на внушительный пробег (222 000) работает идеально! Без пинков и толчков. Настройки автомата сделаны здесь под плавный режим езды и для Драгов и соревнований делают Диамант не совсем пригодным. В этом я убедился на собственном опыте, гоняясь на трассе с машинами-одноклассниками вроде Виндома и Чейзера. На корпусе КПП заметны следы герметика. Скорее всего была замена внут. фильтра КПП. Внешнего фильтра на 4х ступенчатых моделях нет. Не подозревать в ремонте КПП!!! Так как ремонт этих коробок часто оборачивается дороже, чем покупка контрактной. Массовые замены же КПП на ранних моделях обусловлены только неправильным маслом, а вовсе не “ненадежностью” КПП Mitsubishi. В очередной раз развею этот миф.
В двигатель заливаю Mobil 5w40, ни жрет ни летом ни зимой! На 8000 км доливаю лишь 600 грамм, что вообще за расход не считаю, так как любой двигатель “подъедает” масло за определенный пробег. Вот еще одно чудо! Мотор не контрактный и даже не разу не вскрывался! А сплошь и рядом Диаманты с замененными агрегатами. На кузове имеется наклейка на японском и в ней указан пробег в 143 000 км. Это какая-то замена чего-то… Значит, тогда еще Машин был в Японии, и пришел в Казахстан уже с пробегом приличным и запороть агрегаты некачественными маслами тут к счастью просто не успели. Двигатель при кик-дауне с места стартует довольно вяло, но при достижении 3000 об/мин все 200 л.с. “просыпаются” дают о себе знать! Так же нехило его подрывает на скорость 30-35км/ч. Все-таки машина не гоночная, а располагающая более к спокойной езде. Так же влияет и приличный вес авто. Катался на 3-х литровом Диаманте 3.0R 95г, вот там еще двигатель может похвастаться быстрым стартом. О 3,5х Американцах ничего не могу сказать, не ездил.
Вообще по замене всех жидкостей и покупках на машину запчастей и прочего есть сервисная книжка и журнал расходов.
В августе после свадьбы друга в г.Риддере (у него тоже Диамант) когда поехал назад в Усть-Каменогорск додумался на свою голову залить 93-го Казахстанского бензина. До этого я всегда лил только Российский 92-ой. 95 изредка, так как у нас, его почти нигде нет, да и дорогой он. 92-го я просто не нашел сразу, а надо было покататься по городу в поисках заправки. По дороге за городом, машину стало дергать, и загорелась лампа Check Engine. По приезду в город сразу была выявлена ошибка 56 – Низкое давление топлива. Не нужно было выдергивать фильтрик на входе! Этим мы только усугубили ситуацию! Машину стало вообще трясти, как старый Москвич! Холостой ход мог быть даже под 1000 оборотов. Надо полагать, экономичный режим GDI теперь вообще перестал работать. Заводилась через раз, на ходу могло выкл. зажигание. Из под ТНВД еще вдобавок бежало масло.
В городе у нас почти нет специалистов по двигателям с прямым впрыском. Помогли добрые люди, дали контакт мне одного парня. Работает на себя сам. Отдал своего Демона ему. Он мне как разобрал, сразу рассказал все: Бензин ядовито-желтый с песком!!! Масло бежит из-за какой-то прокладки между бензонасосом и распредвалом, а сам ТНВД вообще заклинил. 4 дня заняли поиски других пластинчатых клапанов, так как старые просто были “съедены” чудо-бензином. Регулятор давления к тому же был уже кем-то перенастроен до меня. В итоге ремонт обошелся в 45 000тг. (9000руб)
По ходовке менял правую ступицу (по весне загудела), прямые рычаги (разбило шаровые) и втулки стабилизатора, передние и задние.
Совет: не покупайте рычаги китайского производства. Лучше восстановить шаровые, и подобрать Сайлентблоки. На китайских рычагах немного другая длина сайлентблоков, и когда вы будете впихивать их в крепления балки, “уши” балки можно запросто сломать! Алюминий ведь. Потом поможет только сварка.
За лето поменял еще некоторые расходники:
- Жидкость ГУР
- Ремни ГУР и генератора
- Свечи платина (предыдущие хозяева додумались поставить обычные, из-за этого мотор на холостых чуть-чуть подтраивал
- Почистил сам коллектор и заслонку. Кстати на GDI Она полностью электронная, не такая как на не GDI.
Отдельно скажу о замене топливного фильтра: Оригинал, стоит очень дорого. На нем стоит обратный клапан, в отличие от Диамантов не GDI. Менял так: купил обычный SCT фильтр (к сожалению, забыл модель, помню только с одной стороны трубка, а с другой “под резьбу”), со старого фильтра на новый перенесли обратный клапан и собственно собрали. Перенос клапана заключается в токарных работах так сказать.
По кузову: когда я брал машину, на задней левой двери была больная царапина, передний бампер был в сколах. Я еще умудрился его доломать, “залез” на высокий бордюр, при парковке у магазина. Снизу он вообще разошелся на две части. Правая противотуманка была треснутая, на местном авторазборе я купил другую, и когда по осени сделал кузовной ремонт, поставил обе (до этого ездил вообще без противотуманок, снял их когда бампер сломал) противотуманные фары на место, воткнув в них сверхяркие лампы OSRAM.
Передние фары вообще стоят от Диамантов предыдущего периода. Это сразу навело на меня некоторые подозрения еще при осмотре. На таком должны стоять “Никелированные” Мои опасения подтвердились при кузовном ремонте. Правый ланжерон – варенный и помятый. Значит, машина была довольно сильно бита в перед.
Из второстепенных вложений: По лету взял родной Tuner Mitsubishi (он идет с завода только в комплектации 25V-SЕ и на 3х литровых) и поставил камеру заднего вида. При установке камеры нашел провод для электросидения в центре под рычагом КПП. Предусмотретельные однако японцы. Можно где-нибудь спокойно заказать себе электроседло.
В салоне сделал диодную подсветку, так как не устраивал свет родных ламп. В щиток приборов поставил так же диодные лампы, заменил мелкие перегоревшие лампочки, в том числе GDI-ECO индикатор. Кто-нибудь подскажет или даст ссылки: как сделать ярче стрелочки в панели приборов? От ламп стали ярче только деления, а стрелки остались тусклыми. Так же приобрел диодные ленты, по весне с кентом хотим разобрать полностью весь TV-блок и сделать подсветку кнопок ярче. У меня оттуда почему-то выпадает лампочка подсветки “климат-контроль” секции.
Летом на даче сам почистил весь салон при помощи химии Plurix. Был он подзасран прилично. Но без чехлов такая расцветка салона быстро склонна к загрязнению. На Зиму взял себе меховые чехлы, очень удобно всем советую.
В моей комплектации нет CD-чейнджера. Приобрел проводку для него, по осени с ребятами из DiamanteClub прокинули ее в салоне, а чейнджер вот недавно купил по объявлению (сняли с MMC Challenger)
Для 1999г считаю дизайн авто вполне современным, но вот в 2002г надо было ИМХО менять кузов, а не “начинку” авто. Стали ставить слабый 6A13, без 4WD и 5ти ступенчатых КПП. Обеднели и комплектации. Чем думали в Митсубиси, решительно непонятно…
Расход замерял по такому методу. Залил полный бак, проехал где-то 101-103км до заправки. Снова до отсечки. Результат для двигателя с таким объемом довольно неплохой. Зимой не мерял еще, но полагаю что все 15л/100 в городе, с этими прогревами и прочим.
В планах поменять тормозную жидкость и недавно зашумели ролики ГРМ. В салоне слышно этот металлический звук.
Теперь кратко плюсы и минусы:
+ Мощный мотор на средних и высоких оборотах
+ Коробка передач – типтроник (сам можешь задавать и зимний и спортивные режимы)
+ Мягкая и плавная подвеска и долго служит
+ Приятная отделка салона (хотя по каталогу цвет и отделка самые простые)
+ Большой багажник
+ Много в салоне всяких кармашков и подстаканников (у меня нет подсветки пепельниц)
+ Большие зеркала заднего вида
- Слабоват ближний свет
- Некоторые запчасти только в оригинале и стоят прилично
- Нет тюнинговых фишек вроде хром-пакетов, мухобоек, козырков и прочего. Китайцы не знают, что такое Диамант! Ветровики говорят от 100го Марка подходят.
- Только в версии ESPADA можно поставить другую магнитолу или TV “цивильным” способом
- Только в моей версии: нет электропривода сидений
- Зимой датчики на дверях “подмерзают” и при открывании дверей не срабатывает подсветка салона
- На прогревах зимой мотор довольно прожорлив
Подводя итог, скажу, что у машины больше плюсов нежели минусов, и ее стоит приобретать. Прежде всего, смотрите топливную аппаратуру, двигатель и кпп. Остальное все поправимо! Сам машиной доволен и по сей день.
Фото машины еще на днях добавлю.
P.S. Один из этих Диамантов в автосалоне в 2010г приобрел один из наших одноклубников по Diamanteclub.ru
О Диаманте мечтал еще с 2009г, когда в местном автосалоне увидел три таких аппарата. Я не знал тогда ни характеристик, ни комплектаций, только располагал какими-то слухами о дороговизне запчастей и ненадежности КПП на этих машинах. Купить одного из них на тот момент мне не представлялось никакой возможности, но мысль о приобретении меня не покидала.
И вот в феврале этого года я меняю свою Toyota Vista (у которой двиг 1ZZ даже после ремонта прилично жрал масло) на Диамант, найдя его по объявлению на местном сайте по продаже авто. Поменялись ключ на ключ. Без доплат. Виста меня не устраивала слабым двигателем, и бичевской комплектацией, ну и поломками.
В день приобретения сразу же после регистрации поехал на мойку, так сказать под себя морально машину перестраивать. Первые впечатления в сравнении с той же Вистой были просто восхитительны. Мощный мотор, мягкая ходовка, приятный салон. Еще помню, я немного удивился, что панель приборов не “оптитрон” как на многих диамантах ранних годов, а обычная как на Галанте. Потом, только изучив каталоги, я понял, что моя комплектация является средней на этом периоде выпуска (99-02) и оптитрона там нет. Зато был рад сенсорному TV и заднему дворнику, зимой очень полезная вещь. Жаль, нет подогрева зеркал. На многих Диамантах наличие заднего дворника дает гарантию наличия и подогрева зеркал, но видать не на всех. Кстати моя комплектация соответствовала тем Диамантам с автосалона “Флагман” которыми я грезил еще давно. Один из них тоже был с “метлой” задней.
В первые дни были мною выявлены следующие косяки:
- Спереди что-то побрякивало - Решение: Поменял рулевые наконечники и стойки
передние. (Поставил KYB от Галанта,
подошли, и до сих пор бегают, несмотря на
всякие заверения о ненадежности такого
варианта)
- Тормоза были какими-то “вялыми” - Решение: Ремонт передних суппортов и замена
Колодок
- Глючила регулировка зеркал - Решение: Весной сам разобрал блок кнопок на
водительской двери и “поправил”
резинку на микросхемке.
- Шумновато работал мотор - Решение: Сварка глушителя
- Свист в районе бензобака - Решение: Замена бензонасоса (Bosch)
Еще сразу же поменял Антифриз, так как он был подозрительно темным.
По лету менял масло в КПП. Залил родное Mitsubishi DiaQueen SP III. Сама коробка, кстати, несмотря на внушительный пробег (222 000) работает идеально! Без пинков и толчков. Настройки автомата сделаны здесь под плавный режим езды и для Драгов и соревнований делают Диамант не совсем пригодным. В этом я убедился на собственном опыте, гоняясь на трассе с машинами-одноклассниками вроде Виндома и Чейзера. На корпусе КПП заметны следы герметика. Скорее всего была замена внут. фильтра КПП. Внешнего фильтра на 4х ступенчатых моделях нет. Не подозревать в ремонте КПП!!! Так как ремонт этих коробок часто оборачивается дороже, чем покупка контрактной. Массовые замены же КПП на ранних моделях обусловлены только неправильным маслом, а вовсе не “ненадежностью” КПП Mitsubishi. В очередной раз развею этот миф.
В двигатель заливаю Mobil 5w40, ни жрет ни летом ни зимой! На 8000 км доливаю лишь 600 грамм, что вообще за расход не считаю, так как любой двигатель “подъедает” масло за определенный пробег. Вот еще одно чудо! Мотор не контрактный и даже не разу не вскрывался! А сплошь и рядом Диаманты с замененными агрегатами. На кузове имеется наклейка на японском и в ней указан пробег в 143 000 км. Это какая-то замена чего-то… Значит, тогда еще Машин был в Японии, и пришел в Казахстан уже с пробегом приличным и запороть агрегаты некачественными маслами тут к счастью просто не успели. Двигатель при кик-дауне с места стартует довольно вяло, но при достижении 3000 об/мин все 200 л.с. “просыпаются” дают о себе знать! Так же нехило его подрывает на скорость 30-35км/ч. Все-таки машина не гоночная, а располагающая более к спокойной езде. Так же влияет и приличный вес авто. Катался на 3-х литровом Диаманте 3.0R 95г, вот там еще двигатель может похвастаться быстрым стартом. О 3,5х Американцах ничего не могу сказать, не ездил.
Вообще по замене всех жидкостей и покупках на машину запчастей и прочего есть сервисная книжка и журнал расходов.
В августе после свадьбы друга в г.Риддере (у него тоже Диамант) когда поехал назад в Усть-Каменогорск додумался на свою голову залить 93-го Казахстанского бензина. До этого я всегда лил только Российский 92-ой. 95 изредка, так как у нас, его почти нигде нет, да и дорогой он. 92-го я просто не нашел сразу, а надо было покататься по городу в поисках заправки. По дороге за городом, машину стало дергать, и загорелась лампа Check Engine. По приезду в город сразу была выявлена ошибка 56 – Низкое давление топлива. Не нужно было выдергивать фильтрик на входе! Этим мы только усугубили ситуацию! Машину стало вообще трясти, как старый Москвич! Холостой ход мог быть даже под 1000 оборотов. Надо полагать, экономичный режим GDI теперь вообще перестал работать. Заводилась через раз, на ходу могло выкл. зажигание. Из под ТНВД еще вдобавок бежало масло.
В городе у нас почти нет специалистов по двигателям с прямым впрыском. Помогли добрые люди, дали контакт мне одного парня. Работает на себя сам. Отдал своего Демона ему. Он мне как разобрал, сразу рассказал все: Бензин ядовито-желтый с песком!!! Масло бежит из-за какой-то прокладки между бензонасосом и распредвалом, а сам ТНВД вообще заклинил. 4 дня заняли поиски других пластинчатых клапанов, так как старые просто были “съедены” чудо-бензином. Регулятор давления к тому же был уже кем-то перенастроен до меня. В итоге ремонт обошелся в 45 000тг. (9000руб)
По ходовке менял правую ступицу (по весне загудела), прямые рычаги (разбило шаровые) и втулки стабилизатора, передние и задние.
Совет: не покупайте рычаги китайского производства. Лучше восстановить шаровые, и подобрать Сайлентблоки. На китайских рычагах немного другая длина сайлентблоков, и когда вы будете впихивать их в крепления балки, “уши” балки можно запросто сломать! Алюминий ведь. Потом поможет только сварка.
За лето поменял еще некоторые расходники:
- Жидкость ГУР
- Ремни ГУР и генератора
- Свечи платина (предыдущие хозяева додумались поставить обычные, из-за этого мотор на холостых чуть-чуть подтраивал
- Почистил сам коллектор и заслонку. Кстати на GDI Она полностью электронная, не такая как на не GDI.
Отдельно скажу о замене топливного фильтра: Оригинал, стоит очень дорого. На нем стоит обратный клапан, в отличие от Диамантов не GDI. Менял так: купил обычный SCT фильтр (к сожалению, забыл модель, помню только с одной стороны трубка, а с другой “под резьбу”), со старого фильтра на новый перенесли обратный клапан и собственно собрали. Перенос клапана заключается в токарных работах так сказать.
По кузову: когда я брал машину, на задней левой двери была больная царапина, передний бампер был в сколах. Я еще умудрился его доломать, “залез” на высокий бордюр, при парковке у магазина. Снизу он вообще разошелся на две части. Правая противотуманка была треснутая, на местном авторазборе я купил другую, и когда по осени сделал кузовной ремонт, поставил обе (до этого ездил вообще без противотуманок, снял их когда бампер сломал) противотуманные фары на место, воткнув в них сверхяркие лампы OSRAM.
Передние фары вообще стоят от Диамантов предыдущего периода. Это сразу навело на меня некоторые подозрения еще при осмотре. На таком должны стоять “Никелированные” Мои опасения подтвердились при кузовном ремонте. Правый ланжерон – варенный и помятый. Значит, машина была довольно сильно бита в перед.
Из второстепенных вложений: По лету взял родной Tuner Mitsubishi (он идет с завода только в комплектации 25V-SЕ и на 3х литровых) и поставил камеру заднего вида. При установке камеры нашел провод для электросидения в центре под рычагом КПП. Предусмотретельные однако японцы. Можно где-нибудь спокойно заказать себе электроседло.
В салоне сделал диодную подсветку, так как не устраивал свет родных ламп. В щиток приборов поставил так же диодные лампы, заменил мелкие перегоревшие лампочки, в том числе GDI-ECO индикатор. Кто-нибудь подскажет или даст ссылки: как сделать ярче стрелочки в панели приборов? От ламп стали ярче только деления, а стрелки остались тусклыми. Так же приобрел диодные ленты, по весне с кентом хотим разобрать полностью весь TV-блок и сделать подсветку кнопок ярче. У меня оттуда почему-то выпадает лампочка подсветки “климат-контроль” секции.
Летом на даче сам почистил весь салон при помощи химии Plurix. Был он подзасран прилично. Но без чехлов такая расцветка салона быстро склонна к загрязнению. На Зиму взял себе меховые чехлы, очень удобно всем советую.
В моей комплектации нет CD-чейнджера. Приобрел проводку для него, по осени с ребятами из DiamanteClub прокинули ее в салоне, а чейнджер вот недавно купил по объявлению (сняли с MMC Challenger)
Для 1999г считаю дизайн авто вполне современным, но вот в 2002г надо было ИМХО менять кузов, а не “начинку” авто. Стали ставить слабый 6A13, без 4WD и 5ти ступенчатых КПП. Обеднели и комплектации. Чем думали в Митсубиси, решительно непонятно…
Расход замерял по такому методу. Залил полный бак, проехал где-то 101-103км до заправки. Снова до отсечки. Результат для двигателя с таким объемом довольно неплохой. Зимой не мерял еще, но полагаю что все 15л/100 в городе, с этими прогревами и прочим.
В планах поменять тормозную жидкость и недавно зашумели ролики ГРМ. В салоне слышно этот металлический звук.
Теперь кратко плюсы и минусы:
+ Мощный мотор на средних и высоких оборотах
+ Коробка передач – типтроник (сам можешь задавать и зимний и спортивные режимы)
+ Мягкая и плавная подвеска и долго служит
+ Приятная отделка салона (хотя по каталогу цвет и отделка самые простые)
+ Большой багажник
+ Много в салоне всяких кармашков и подстаканников (у меня нет подсветки пепельниц)
+ Большие зеркала заднего вида
- Слабоват ближний свет
- Некоторые запчасти только в оригинале и стоят прилично
- Нет тюнинговых фишек вроде хром-пакетов, мухобоек, козырков и прочего. Китайцы не знают, что такое Диамант! Ветровики говорят от 100го Марка подходят.
- Только в версии ESPADA можно поставить другую магнитолу или TV “цивильным” способом
- Только в моей версии: нет электропривода сидений
- Зимой датчики на дверях “подмерзают” и при открывании дверей не срабатывает подсветка салона
- На прогревах зимой мотор довольно прожорлив
Подводя итог, скажу, что у машины больше плюсов нежели минусов, и ее стоит приобретать. Прежде всего, смотрите топливную аппаратуру, двигатель и кпп. Остальное все поправимо! Сам машиной доволен и по сей день.
Фото машины еще на днях добавлю.
P.S. Один из этих Диамантов в автосалоне в 2010г приобрел один из наших одноклубников по Diamanteclub.ru
Новости Mitsubishi
Екатеринбург увидел обновленный Mitsubishi Outlander!
Забирайте. Денег не надо!