Mitsubishi Diamante '2003 (седан, автомат)
Автор: Гость // 22.06.2012
Отзыв
Mitsubishi Diamante - по моему мнению интересеная машина, сочетающая в себе цена- качество!
Этот Diamante как у меня редкость, кузов F34A а двигатель 6A13 (выпускался всего 2 года 2002-2004), но это не проблема с деталями на него! Теперь я опишу, что мне понравилось, а что нет.
Понравилось:
- Авто не GDI (сразу говорю никого, не хочу обидеть GDI хорошие двиги, но эта надпись во время продажи на лобовом стекле вызвала у меня недоумение, типо - как это?);
- ОГРОМНЫЙ "+" - это ДВИГАТЕЛЬ, когда я заправлялся с отцом на одной колонке бензин 92 (у него крузер 80), сперва я потом отец, у него даже не завелся от такого " зашибенного" бензина, который мы залили, а Diamantе хоть бы хрен даже я не почувствовал упадка в тяге.(так же я помню на Марке 2 (самурай) у меня такое было часто, мощность и тяга очень ощущалась как падает, во время " газа в пол" - толку было мало относительно большая привязка к качеству топлива)
- разгон (не замерял, но приблизительно 8-9 сек, а может и быстрее)
- относительно свежий год и не очень большой пробег;
- расположение удобное (под руку) шифтроника;
- 4 ПБ;
- удобные подлокотники;
- хорошая шумоизоляция;
- хорошо держит тепло в солоне (зимой огромный плюс);
- отличная печка зимой за 3 мин. нагревается;
- внешний термометр - очень удобно;
- есть эконом режим для печки и кондиционера;
- сам дизайн (как я выяснил делалась как канкурент BMW 5, но так сказать более электрифицированный вариант. Так же внешне немного похожа на Lincoln LS);
- разгон очень впечатлил даже по сравнению с марком 2;
- тахометр даже при 100 км\ч показывае 2300 оборотов - это очень хорошо, машину кучу раз разгонял до предела под Уссуриском (очень неплохо 195 км\ч при 4300 оборотов);
- относительно экономичен 9 (минимум) до 15 (зимой);
- удобные тряпошные сидения с регулировкой в 3- х диапазонах (к сожелению ручных);
- много места для ног и для головы (даже в шапке), как для водителя так и для пассажиров с сзади;
- само движение (ощущение) можно расслабится за рулем;
- стандартные фары хорошо освещают (просто на бывшем марке был ужасный ближний свет);
- легко снимается панель и легко установить доп. колонки, саб, магнитола, и т.д.;
- удобный и большой багажник с доступом из солона (на марке самурае например всегда была проблема - спойлер! Поставил и багажник совсем не хотел открывается! Приходилось выходить из солона и ключом открывать);
- наличие достаточного количество бардачков и кармашков (основной, возле руля, визитница, возле автомата, 2 кармашка по 2- м передним дверям, 5 пепельниц (но я не курю так, что это для меня не важно) и самый удобный мини- бардочок " я бы даже назвал его кормашик под телефон или мелочь");
- 2 прикуривателя;
- бензобак на 72 литров;
- подвеска монстр 2 года ежу как на джипе хоть бы хрен, она комфортна и не пробиваема - это очень хорошо;
- деревянный руль;
- работа шифтроника (не долго думает при переключении скоростей) и запоминает как вы в ручном режиме переключали их же;
- бордачек со стороны пассажира, летом как холодильник, зимой как печка (это конечно немного не понятно почему, но так есть!)
Непонравилось:
- передний привод, жутко быстро стирается передняя резина (за то время, что ежу уже 3 раз заменяю переднюю пару);
- крышка бензобака из пластика (позор на такую машину ставить внешнюю деталь из пластмассы!) (заедает при закрытии);
- низкий клинерс 15см для Влада - это маловато будет!;
- большая мертвая зона когда смотришь на зад, а именно (точно не знаю как она называется! заднее стекло две - боковые стойки) сильно граничивают обзор особенно кода выезжаеж из поворота который более примерно 130 градусов;
- зимой пластик в районе часов скрипит - позор на таком классе авто применять фуфловый пластмасс!;
- через чур легкая " задница" (зимой на небольшой скорости 40-50 меня чуть не развернуло, когда я входил в поворот и такое не раз было);
- нет заднего дворника - не хорошо зимой или в ливень (это мелочь);
- легко пачкается солон;
- регулировка руля только в 1- м диапозоне вверх- вниз (это мелочь);
- если покупается доп. коврик по верх стандартных, и он ляжет криво под педалью газа, то особо не погоняешь (своего рода ограничитель в скорости, особенно зимой " типо не гоняй - зима!") (такая же кстати фигня с ковриками на краунах);
- воздушный фильтр, когда забивается машина начинает жрать бенза больше или когда кондишка вкл. вонять (т. к.этот фильтр выполняет 2- е функции воздушного и солоного);
- стандартная защита картера фигня, надо сразу ставить металическую (это около 3000 руб.);
- дороговато обслуживание по сравнению с марком, соотносимо примерно как с крузаком 80, может чуть- чуть дешевле.
В итоге машина очень хороша. Советую тем, кто хочет хорошую машину бизнес- класса, но не за очень большую сумму денег!
Всем удачи на дорогах!
Минусы
Столкнулся со следующими проблемами:
Замена ГРМ - 4500р (сам ремень только штатовский я находил 2000р);
Два раза сталкивался с заменой ремня генератора (ну и намучился с ним, но сделал) сразу говорю аналоги не берите дороже себе выйдет. Первый раз. когда ремень у меня лопнул я еще км 30 ехал пока не доехал до мастерской, там корейский (толи Masheena толи еще как- то назывался за 200р + 350р работа) поставил, 4-5 тысяч проехал, опять на этот раз не стал экономить взял Mitsumashi японский за 450р и до сих пор ходит норм;
Заменял подкрылок (вот это был настоящий головняк. я его месяц не мог найти во Владе) - 600р;
Замена правой лампочки ближнего света - 230 - 300р;
Замена тормозных колодок, 1640р передние задние не помню, вроде в целом не более 3300р;
Часто приходится чистить солон, это возле НК альянса за 35р пылесосишь и если пятна посадил, то покупаешь пятно выодитель (только обязательно сухой) - 150р;
Вроде все