Mitsubishi Diamante '1996 (седан, автомат)
Автор: Гость // 27.06.2012
Отзыв
Здравствуйте уважаемые Демоноводы и люди которые интересуются и фанатеют от автомобиля Диамант!
Про мою бывшую машинку)
Хочу сказать что до Демона у меня были: Тойота Эстима Люсида 1993г.в.(турбо-дизель, 2 литра) серенькая и Тойота Виста 1991 г.в. темно синяя( бензин 2 литра). И наконец я решил выбрать для себя нечто не ординарное и выделяющиеся из общего потока машин и этим авто после не долгого блуждения по авто сайтам стал Митсубиси-Диамант, 1996г.в., серого цвета, в стоке и с виду в отличном состоянии судя по внешнему виду, почти как с завода! Сразу было видно, что за машинкой следили и в авариях она может и была, но сделана была качественно! Взял я его(Демон-мужского рода) за 185000, просили 200000, немного сторговал).
Стоимость запчастей и надежность авто:
Как оказалось в последствии, на счет состояния я был не прав, видимо предпродажная подготовка у моей машинки была на высоте))) Проехав до дома от рынка(560км по не самой лучшей трассе) сразу вылезли все косяки:
1) потек ГУР(6000т.р., за контрактный с работой в сервисе);
2) умерли стойки, замена на спорт-каяба(24000р. с заменой);
3) наружные гранаты 9200р. в паре(менял сам), такие вещи нельзя доверять мастерам, т.к. в большинстве своем, они в каких перчатках(если в них) снимали колесо, в тех и в новую гранату с песком набивают шрус(смазку), как говорил мой дядька(у него свой сервис: - Леха, че ты там возишься, неси на покраску,- себе что-ли!)));
4) ну зимняя резина с 17 литьем(60000т.р.), это можно не считать;
5) рычаги все почти умерли, не думая заменил на новые оригинал(46т.р. с работой);
6) ну линки 2400р., оригинал,- это уже мелочь;)))
7) налог на л.с. за год 7200;), плюс страховка 3500р.
Ну в итоге вбухал больше сотни денег , и ни разу не пожалел! Гарантия на стойки 3 года(без ограничения пробега) а срок их службы 5 лет. Срок службы рычагов(оригинал и только, Китая просто нет), 20000-25000 тыс.км! Зато ездил и ничего не брямкало и не скрипело).
Хотелось бы особенно отметить, что при немного завышенной стоимости запчастей на Диаманты(все), если не брать во внимание Тойоты(там запчасти намного дешевле), то по сравнению с Нисаном и Маздой,- Митсубиси выпускает хоть и дорогие но очень долговечные запчасти, в том отношении, что вот реально, заменил рычаг допустим и забыл лет на 5 что он есть!..
Да, и про электрику, которую так обсерают на Митсубах: За год, ни разу даже предохранитель не сгорел, а ездил я везде и по грязи и на речке, и в мойке мыл 4 раза с двигателем и химией, и ничего!!!
Скорость, комфорт и динамика)
Никто за год владения со мной так и не захотел погоняться на скорость, то ли машины слишком у них слабые, то ли нервы))) Ну да не в этом дело, и создан этот тяжелый седан не для гонок, это ведь не Скалик и не Форик и не Митсубиси Еклипс и Лансер, что говорить про Супрачки и Селики(респект им и уважуха) это- ДИАМАНТ, с его не превзойденной харизмой и динамикой в своем преставительском классе! Даже вспомнил, как после 3х месяцев владения Демоном я прокатился на Мерине 220 компрессоре, - ребята да Демон в сто раз лучше и разгоняется и держит дорогу и кочки и камни ему ни по чем, он их просто не чувствует! И находясь за рулем не убитого Диаманта, реально отдыхаешь! В повороты он входит на ура, без намека на крен или занос(вес то 1500кг) и разгоняется как пушка (на типтронике особенно)!
Расход топлива и масла:
Расход топлива на сотню по городу, от 18, по трассе от 12 литров;) Масло, на сотню у меня кушал по стакану 250 грамм, но как я гоняю на типтронике и для V-образного движка это норма, ведь на самом деле все машины кушаю масло в меру и без не, и когда кто-то пишет МАСЛО НЕ ЕСТ НИ ГРАММА,- это либо идиот который не следит за его уровне до замены, либо балтун! Единственное утешение в этом вопросе, что он действительно при своей тяжести ЕДЕТ, а не тащится;)))
Бензин лил только 98(по паспорту у него), а масло в двигу лил только Шелл 5W40, не в коем случае, не лейте в такие двигатели синтетику, либо движку запорите, либо стучать все начнет(как на стареньких двигах) это проверено и мною и знакомыми механиками!!!
Продажа:
Продал я его за 2 часа, своему соседу, о чем не жалею, за 220000 тысяч рублей. О чем ни капельки не жалею и не хочу говорить про Демон плохо) Пусть дальше люди вкладываясь в него катаются себе на здоровье) Машина за время владения ни разу не подвела, так чтоб встал и не едет, за что ей огромное спасибо! Но денег она сосет много, что не говори!
Для тех, кто хочет купить Демона, берите только при лишней сотке денег на руках и загоните сразу на диагностику, живых их почти нет(
В окончании хотелось бы поблагадарить всех граждан России(и не только), за внимание и прочтение моего скромного отзыва, попросить, не судите меня строго, это мое личное мнение на данный авто, и владельцев всяких тазиков и Нисанов Блюберд, убитых Мазда, а также хваленых Корейцев и владельцев европейских Жигулей, типа Фольцваген;))), прошу завидывать молча;)))
Про мою бывшую машинку)
Хочу сказать что до Демона у меня были: Тойота Эстима Люсида 1993г.в.(турбо-дизель, 2 литра) серенькая и Тойота Виста 1991 г.в. темно синяя( бензин 2 литра). И наконец я решил выбрать для себя нечто не ординарное и выделяющиеся из общего потока машин и этим авто после не долгого блуждения по авто сайтам стал Митсубиси-Диамант, 1996г.в., серого цвета, в стоке и с виду в отличном состоянии судя по внешнему виду, почти как с завода! Сразу было видно, что за машинкой следили и в авариях она может и была, но сделана была качественно! Взял я его(Демон-мужского рода) за 185000, просили 200000, немного сторговал).
Стоимость запчастей и надежность авто:
Как оказалось в последствии, на счет состояния я был не прав, видимо предпродажная подготовка у моей машинки была на высоте))) Проехав до дома от рынка(560км по не самой лучшей трассе) сразу вылезли все косяки:
1) потек ГУР(6000т.р., за контрактный с работой в сервисе);
2) умерли стойки, замена на спорт-каяба(24000р. с заменой);
3) наружные гранаты 9200р. в паре(менял сам), такие вещи нельзя доверять мастерам, т.к. в большинстве своем, они в каких перчатках(если в них) снимали колесо, в тех и в новую гранату с песком набивают шрус(смазку), как говорил мой дядька(у него свой сервис: - Леха, че ты там возишься, неси на покраску,- себе что-ли!)));
4) ну зимняя резина с 17 литьем(60000т.р.), это можно не считать;
5) рычаги все почти умерли, не думая заменил на новые оригинал(46т.р. с работой);
6) ну линки 2400р., оригинал,- это уже мелочь;)))
7) налог на л.с. за год 7200;), плюс страховка 3500р.
Ну в итоге вбухал больше сотни денег , и ни разу не пожалел! Гарантия на стойки 3 года(без ограничения пробега) а срок их службы 5 лет. Срок службы рычагов(оригинал и только, Китая просто нет), 20000-25000 тыс.км! Зато ездил и ничего не брямкало и не скрипело).
Хотелось бы особенно отметить, что при немного завышенной стоимости запчастей на Диаманты(все), если не брать во внимание Тойоты(там запчасти намного дешевле), то по сравнению с Нисаном и Маздой,- Митсубиси выпускает хоть и дорогие но очень долговечные запчасти, в том отношении, что вот реально, заменил рычаг допустим и забыл лет на 5 что он есть!..
Да, и про электрику, которую так обсерают на Митсубах: За год, ни разу даже предохранитель не сгорел, а ездил я везде и по грязи и на речке, и в мойке мыл 4 раза с двигателем и химией, и ничего!!!
Скорость, комфорт и динамика)
Никто за год владения со мной так и не захотел погоняться на скорость, то ли машины слишком у них слабые, то ли нервы))) Ну да не в этом дело, и создан этот тяжелый седан не для гонок, это ведь не Скалик и не Форик и не Митсубиси Еклипс и Лансер, что говорить про Супрачки и Селики(респект им и уважуха) это- ДИАМАНТ, с его не превзойденной харизмой и динамикой в своем преставительском классе! Даже вспомнил, как после 3х месяцев владения Демоном я прокатился на Мерине 220 компрессоре, - ребята да Демон в сто раз лучше и разгоняется и держит дорогу и кочки и камни ему ни по чем, он их просто не чувствует! И находясь за рулем не убитого Диаманта, реально отдыхаешь! В повороты он входит на ура, без намека на крен или занос(вес то 1500кг) и разгоняется как пушка (на типтронике особенно)!
Расход топлива и масла:
Расход топлива на сотню по городу, от 18, по трассе от 12 литров;) Масло, на сотню у меня кушал по стакану 250 грамм, но как я гоняю на типтронике и для V-образного движка это норма, ведь на самом деле все машины кушаю масло в меру и без не, и когда кто-то пишет МАСЛО НЕ ЕСТ НИ ГРАММА,- это либо идиот который не следит за его уровне до замены, либо балтун! Единственное утешение в этом вопросе, что он действительно при своей тяжести ЕДЕТ, а не тащится;)))
Бензин лил только 98(по паспорту у него), а масло в двигу лил только Шелл 5W40, не в коем случае, не лейте в такие двигатели синтетику, либо движку запорите, либо стучать все начнет(как на стареньких двигах) это проверено и мною и знакомыми механиками!!!
Продажа:
Продал я его за 2 часа, своему соседу, о чем не жалею, за 220000 тысяч рублей. О чем ни капельки не жалею и не хочу говорить про Демон плохо) Пусть дальше люди вкладываясь в него катаются себе на здоровье) Машина за время владения ни разу не подвела, так чтоб встал и не едет, за что ей огромное спасибо! Но денег она сосет много, что не говори!
Для тех, кто хочет купить Демона, берите только при лишней сотке денег на руках и загоните сразу на диагностику, живых их почти нет(
В окончании хотелось бы поблагадарить всех граждан России(и не только), за внимание и прочтение моего скромного отзыва, попросить, не судите меня строго, это мое личное мнение на данный авто, и владельцев всяких тазиков и Нисанов Блюберд, убитых Мазда, а также хваленых Корейцев и владельцев европейских Жигулей, типа Фольцваген;))), прошу завидывать молча;)))
Новости Mitsubishi
Екатеринбург увидел обновленный Mitsubishi Outlander!
Забирайте. Денег не надо!