Mitsubishi Diamante '2001 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Изначально хочу сказать, что машина мне досталась в идеальном состоянии. Последней машиной перед Диамантом был полноприводный марк,105 кузов, 2,5литра 1jz двигатель. Сравнения будут в основном с ним. Диамант покупал не осознано. Про него не знал ровным счетом ничего. просто на тот момент не было ни одного нормального марка.
Комплектация авто не богатая, но для меня достаточная. Климат- контроль, ABS, механическая регулировка сидений, руль регулируется только по вертикали, две передних подушки безопасности и две боковых.
Итак, начнем.
Внешний вид - дело вкуса, мне не очень понравился. Марк и уж тем более чейзер в 100 кузове гораздо интереснее. Стекла дверей без арок, как я люблю))) - очень эффектно.
Салон хорош. Просторный, светлый (мой любимый)))), эргономичный. Материалы все приятны глазу и на ощупь. Пластик мягкий. Уютный салон. Сзади нет такого высокого тоннеля в ногах среднего пассажира как в маркушнике. Придраться не к чему. Очень большой багажник. Жаль что не складываются задние сидения. Очень понравились раздельные подлокотники водителя и пассажира. Никто не толкается и не мешает. Акустика неплохая. Родные подиумы в передних дверях позволяют получить нормальный звук без переделок.
Порадовал прикуриватель в бомболюке (бардачок между передними сидениями)
Подвеска шикарная. Многорычажка спереди глотает любые неровности, как большие так и мелкие. Очень комфортно. Сейчас езжу на Теане, там спереди макферсон, намного жестче. Управляемость отличная. Ездил на ней в Крым и в Питербург. На трассе очень тихо и уверено. Для интереса 180 разгонял, уперся в отсечку. Поведение машины более чем уверенное на такой скорости. Приятно удивило.
В минус подвески могу поставить его большой радиус разворота. В этом отношении марк намного проворнее.
Клиренс отличный, частенько выезжаю на природу. Везде безпроблемно. Для седана отличный результат.
Про двигатель GDI могу сказать, что ругают его не заслужено. Просто надо брать машины в нормальном состоянии и обслуживать как пологается, и не будет у вас с ними проблем. Взял машину с пробегом в 75 тысяч км, накатал 60 тысяч на нормальном 92 бензине. Ни каких проблем. Расход в 13 литров летом с кондиционером, для 2,5 литрового мотора, я считаю просто великолепным показателем.
Основной минус этой машины АКПП. Очень задумчивый. И так называемая система "самообучения автомата" меня просто раздражала. т.е. если постоянно агресивно ездиешь автомат становится более активным. Но я по большей части двигаюсь не торопясь и с комфортом, и когда нужно резко обогнать сделать это быстро НЕВОЗМОЖНО!!!!! Типтроник проблему не решает. Думает так же долго как и в обычном режиме.
Не очень хороший, но в целом достаточный свет. Но хотелось бы получше.
Ну и основной причиной продажи стали дикие цены на запчасти. Например, что бы поменять ремень ГРМ с роликами, только на запчасти надо было 14 тысяч рублей (естественно только оригинальные запчасти для такого ответственного узла).
Итого: Машина очень хорошая, но при приобретении внимательно на состояние авто, ибо ремонт вылетает в копеечку. И учтите, что продать этот автомобиль сложно. Мне повезло и я продал его быстро и на 40 тысяч дороже чем покупал. Но это заслуга состояния автомобиля.
Сейчас езжу на Теане.
Преимущества Теаны: еще больше салон, еще больше багажник, на трассе уверенней, сама машина солиднее и поколением моложе. АКПП намного лучше. Свет намного лучше. внешний вид авто мне больше нравится. цены на запчасти на порядок ниже.
Недостатки Теаны перед Диамантом: низкий клиренс, на грунтовку вообще лучше не выезжать, менее комфортная передняя подвеска.