Mitsubishi Diamante '1996 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
32; Всем привет! Долго не мог найти времени написать свой отзыв о моем любимом авто Mitsubishi Diamante. История давняя (июнь 2007 год). Услышал я как- то от своего знакомого, что продает он Диаманта за 150 т.р. Позвонил а я ему и договариваюсь о осмотре машины. Но он мне как хорошему знакомому не советует его брать так как он стал сильно дымить белым дымом (у него забрали права и машина простояла пол года в гараже (зиму), а до этого все было нормально. Я подумал что такого не бывает и настоял на осмотре, на что он сказал что если я заберу ее он мне продаст ее за 140 т.р.
Поехал я с корешем на Галанте. Так как Галант мне очень нравился, я подумал что Диамант тоже неплохая машина..
Ну вот, приехали мы. Во дворе стоит огромный красавец. Мне не верилось что за такие деньги можно купить такую машину. Посмотрел я ее, небольшие косяки на бамперах, небольшая ржавчина на крыле и ржавые стаканы. Завел он ее а там сзади дым как из паровой трубы. Да не может так машина дымить подумал я и полез к глушителю. Пошевелив глушитель, я понял, что он полный воды (он ее зимой изредка заводил, вот и собрался конденсат). Мы выехали на трассу, прокатились, вода испарилась и дым пропал. Машина понравилась, и я решил ее забрать.
Когда супруга ее первый раз он ей не понравился, но спустя некоторое время и после нескольких поездок она также влюбилась в него.
Перешерстив всю машину, я понял, что тут русский мастер уже был. Шаровые переварены на регулирующие, сайленблоки переделанны.
Покатался я на ей недолго. Месяца через два ( в доме шел кап. ремонт) у меня захотели ее купить. В подвеску надо было вкладывать денег, а деньги нужны были и в ремонт дома. Вот решил его продать и сделать ремонт. Так я расстался с первым моим Диамантом, но я точно знал что еще обязательно куплю Диаманта.
Прошло 2 года 3 месяца. Встречаю я хозяина моего Демона и интересуюсь машиной. « Да, пипец ему», я говорю как пипец? «Движок застучал», «А че спрашиваешь?». Да вот думаю Демона опять взять! «Забирай моего за 60 т.р.» Я сказал, что подумаю.
Начал я искать в интернете цены на движок, на установку и т.д., и решил, что вариант неплохой.
Поехал я за 180 км смотреть машину. Увидев машину, я был в шоке. Бампера все облезли, ржавчину на крыле зашпатлевал и так и оставил, резина почти лысая, а еще и зима машина вся обмерзшая. Теперь стоял вопрос как ее доставить в город (ведь автомат на буксир далеко тянуть нельзя). Нашли Камаз, подогнали его к кювету, настелили досок и закатили.
Поставил машину в городе у дома где жила моя сестра и заказал движок.
Через месяц под новый 2011 год 26 декабря мне пришел движок, но как ни странно не тот. Пришел GDI? А у меня DONS 200л. с.Вообщем после разборок выяснилось. Что перепутали во Владивостоке. Ребята из компании которая прислала этот двигатель «Автомост» хотели еще попытаться воткнуть его в мою машину, им механик объясняет, что это невозможно, двигателя совсем разные и т.д. и т.п.
Отправили его назад.
Пришел мне двигатель 5 марта (36 т.р.). Устанавливала двигатель компания «Автомастер».
Поменяли сразу масло в движке, в ГУР - (11т. р.). 7 марта я его забрал и увидел косяки, которые оставили после установки двигателя. Трещина на наружном зеркале заднего вида, отбита краска на капоте (видимо когда его ставили к стене), затерта краска на крыльях. Идти разбираться было поздно. Так как я уже рассчитался, да и машину я сдавал без акта осмотра.
Завел машину, неужели она ожила (куча эмоций). Работает громко, прогорели гофры и резонатор. Поехал домой (170 км.). Ехал домой потихоньку, погода была плохая (снег, метель, гололед). Доехав домой я понял, что ходовка требует кап. ремонта.
Задрав машину на чурки, я принялся ее разбирать.
В итоге как и догадывался вся ходовка под замену. Поехал я в город за запчастями прихватив с собой рычаги подвески.
В итоге:
- Передняя подвеска вся контрактная (состояние хорошее), на заднюю ничего не нашел, пришлось перепресовывать сайленблоки из танковой резины ( 12 000р).
- Кап. ремонт выхлопной (замена 2- х гофр и ремонт резонатора) (1500р. гофры и 1500р работа).
- Покраска двух бамперов (за все 8000р.)
- Замена передней ступицы (1500р. контрактная)
- Шаровые (900р.)
- Рулевые наконечники (700р.)
- Подушка двигателя (600р. контрактная)
- Замена масла в коробке (2800р.)
- Ремонт стаканов (2000р.)
После того как довел до ума самое необходимое, занялся самым приятным. Затонировал стекла, стопари, поставил классную музыку: голова Пионер DVD, Передние колонки на 16 и задние блины Пионер, сабвуфер JBL, телевизор с тюнером – вообщем полный комплект автозвука.
Катался на машине и радовался, о всех ее прелестях ходовки, салона, динамики, комфорта и много другого все уже много раз писали. Но прошло несколько месяцев и стал вопрос вложить еще 30 т.р. (стойки, зимнюю резину, ступицу) и жить в натяжку или продать и решить все финансовые проблемы, потерпеть до весны и взять Демона после 2000 года полной комплектации и желательно 3- х литрового или Сигму или Магму 3.5л 270 л.с. с левым рулем. Вообщем решили так, выставлю за 200 т.р. без торга (машина стоила своих денег) – заберут, продам, нет оставлю. Выставил на продажу на Дроме и через 2 или 3 дня продал.
Перед днем продажи устроили вечер прощания с Диамантом, природа, шашлык и т.д.
Продав машину решил на время взять какую- нибудь дешевую, что до весны колеса были. Облазив весь рынок нашел только семерку 2003 г.в. в классном состоянии, на спидометре 52 000 км. Один хозяин.
Покатался я на ней 2 месяца и появилась возможность купить Мазду Каппелу 1997г. в.4wd у которой требовался кап. ремонт двигателя. Купил я ее за 100 т.р., поменял резину, отмыл ее всю от салона до двигателя. Купил кольца, сальники (колпачки) клапанов, прокладки, гранату правую и взялся за ремонт. Оживил сигнашку, центральный замок еще много чего по мелочам, вообщем под ушатал ее молодой парнишка.
Поставил Мазду на колеса и встал вопрос – Какую машину продать, а какую оставить. После долгих раздумий решили оставить мазду, но после поездки в город все изменилось. Ходовка у Мазды и рядом с Диамантом не стояла, еще и стойки передние газо- масляные (жесткие). Жене машина не понравилась и решили продать ее. Я выставил объявление на дроме. Оценил я нынешнее состояние Каппелы в 190 т.р.
На дроме я каждый вечер. Ни один Диамант мимо моего внимания не проходит. И в этот же вечер смотрю продается Диамант; черный, 4wd, ксенон, метла, вообщем хорошей комплектации. Есть вариант обмена. Смотрю ему предлагают Калину 2007 г.в.- он отказывается, еще там пару предложений, тоже отказ. По фоткам машина вроде ничего- дай думаю предложу вариант обмена на Каппелу. Он заинтересовался и согласился. Жена спрашивает, может, что- то с машиной не так раз он ее готов поменять. Я говорю, что по голосу парень совсем молодой и скорее всего не может его прокормить.
Встретились мы в городе. Я посмотрел Демона он Каппелу. Спрашиваю, что продаешь. Как думаете, что он ответил? Прокормить не могу, раньше не так жрал, а настала зима раз заправил на 300 р.второй раз на 300 р.ну его на фиг.(да, подумал я.Имея Диаманта на заправку надо ездить как минимум с 1000р. У меня когда спрашивают – сколько он жрет? Я всем отвечаю, что – когда получаешь кайф от езды, то сколько он жрет уже не так важно)
Переоформили машины и разъехались по домам.
Что обнаружил из косяков; Крышки клапанов сопливят, временами подвывает либо задний редуктор, либо подшипник ступицы (еще не разобрался), АБС он сказал отключил старый хозяин, не знаю правда зачем (разберусь позже).
На сегодняшний день: недостатки по двигателю устранил, заменил ремни ГУР и генератора (свистит ролик натяжной ГУРа- надо менять), ходовку проверил на 4+, с утра машина не набирала прогревочных оборотов, на горячую работала хорошо. Причина моторчик холостого хода (серво двигатель). Купил контрактный дроссель (4000 р) прогревочные обороты появились. Заменил один блок розжига (700р), их 4 в ближнем ксенон и в дальнем (хорошая штука Ксенон). Еще я скажу одно – 4 wd зимой – это вещь. Состояние машины хорошее – катаюсь и радуюсь, что есть такая классная машина как - Mitsubishi Diamante.
Спасибо всем кто прочитал мой отзыв. Любите свои машины, следите за ними, не доводите их до убитого состояния. Я люблю свои машины, люблю в них ковыряться и доводить до ума, люблю, когда и в салоне и под капотом полный порядок
До встречи на дроме. Будут дополнения, обязательно допишу.