Mitsubishi Diamante '1995 (автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем привет. Зовут меня Виталий мне 27 лет. Вот, наконец, решил поделиться впечатлениями о диаманте. Машина нравилась очень давно, еще в начале 2000-х. когда у меня были 9ки-10ки, оглядывался на диамант и облизывал потекшие слюни. Но время шло, мир менялся, менялись люди, менялся и я. Было достаточно много машин, в последние лет 5-6 европейки. Уже два года юзаю инфинити фх и покупка диаманта вообще не планировалась. Но так как с детства люблю машины, планировалась покупка какой-нибудь девяточки-восьмерочки, ну так чтобы покопаться от скуки, поставить музыку диски, в общем довести до ума, что в принципе не умно. Но... одним декабрьским днем знакомый предлагает диамант 95го года черный тысяч за 80 проблемы с коробкой, мол никому не надо? Я посмотрел инет- коробка стоит 35т.р., думаю ну возьму на продажу демона (раньше занимался перепродажами) поторгуюсь тысяч в 120 сядет, тысяч за 150 продам. Поехал смотреть. Стоит с лета на стоянке огромный сугроб, часа два раскапывали. раскопали уже затемно, даже заводить не пробовали, посмотрел по кузову вроде ничего, салон нормальный, по рассказам знакомого ходовка живая почти все меняли, ну а движок вообще на 5+. Уже не помню сколько скинули, то ли 65 то ли 75 я отдал, зацепил на веревку и потащил в бокс отогревать. Вот тут то все и началось. Отогрели. завели. сюрприз №1 рычит труба, гофры сгорели несколько лет назад, ну ладно, думаю гофры не проблема, климат почему-то не светился, настроил как смог и поехал. темно на улице, фары как-то не очень светят, да еще и окна затягивает, коробка в аварийном, кое как до дома доехал на ощупь, благо дорогу помню. Утром не завелся, прикурил, рычит но работает. поехали кататься. климат светится печка на стекло, стекло затягивает, из под панели пар. радости от покупки как не было так она и не появилась. делаем правильный вывод - радиатор печки не совсем герметичен. Кстати, забыл сказать что основной радиатор герметичностью тоже не радовал, сверху была трещина. товарищ советует герметик для радиаторов, мол в 6ку заливал - снимает как рукой все течи. беру 2 банки, залил одну, вроде поменьше пара, но антифриз постепенно уходит, думаю будет не лишне если 2ю залью. было не лишне, но и результата тоже не было. в общем настроился на замену радиаторов. тут мне звонок! звонит человек и спрашивает машину в пределах 100т.р. я говорю есть диамант за 90, он - выезжаю. я уже было начал хлопать в ладоши от радости, ща думаю возьму себе восьмерочку, но когда я в очередной раз сел в диамант мысль о 8ке начала проходить. все таки автомат, ну и что что руль в бардачке, зато какая роскошь, какие сидения, какая панель. звоню покупателю даю отбой, тот расстроен, но пока держится. радость от покупки меня посетила.
Ну и закрутилось. загнал на диагностику, узнать что с коробкой. продиагностировали. выяснили что у меня не работает абс и коробка в аварийном режиме, попросили 500рэ. я спрашиваю как им удалось узнать все-таки что коробка в аварийном режиме, ведь за несколько лет никто так и не понял почему она едет только на третей. ну и за одно спросил почему все таки она в этом режиме. сказали из-за реле какого то, я говорю: как замечательно, а не могли бы вы его заменить или хотябы показать где оно находится? на что услышал решительное нет. спасибо.
еду к коробочникам, мимо которых ехал на диагностику и думал: может сразу к ним? оставил. перезванивают говорят что вода попала на компьютер и он подгорел, так же пострадал комп SRS. плюс то реле о котором мне говорили, в итоге отдал 6 тыс. коробка заработала, но иногда вырубалась в аварийку. пол года разбирался искал замыкание под панелью которое мне прогнозировали коробочники, в итоге посмотрел отчет диагностики на котором черным по белому была написана причина - датчик скорости входного вала. цена вопроса 2 т.р. и все!! жизнь снова обрела смысл))
радиатор печки никак не мог найти. вычитал что подходит от ниссанов но патрубки пластиковые на входе надо свои перекрутить. купил от ниссана. когда сдергивали патрубки они так хорошо прикипели, что оторвались вместе с сосками, за которые хомут цепляется. в общем долгая история была с заменой, панель 4 раза снимали. основной радиатор нашелся без проблем за 3500 и день ожидания.
Еще одним важным на тот момент сюрпризом была почти вся замененная ходовка, только почему-то мной. менять пришлось действительно практически все. парни видать имели ввиду. что они меняли все что отвалилось уже, я просто не так понял их.
Двигатель. работал ровно, но поддымливал, и как позже выяснилось с неплохим аппетитом поедал масло. литр километров на 300. сказали что возможно поможет замена колпачков. не помогла. зря потратил деньги. сейчас купил грм, натяжитель, кольца, вкладыши. ролики, компенсаторы, прокладки. на запчасти мотора угрохал в районе 30ки плюс за ремонт сколько попросят не знаю. проще контрактный было взять.
Теперь о радостном. Если не обращать внимание на те мелочи которые я описал выше, машина нормальная. мне полностью нравится. Интерьер великолепен для своего времени, и ни какие 90е марки чайзеры там рядом не стояли. Все удобно красиво. Экстерьер тоже достоен похвал. даже сегодня мне он симпатичен. двигатель приеместый, ход плавный. даже на 18х дисках никакого дискомфорта. расход я не мерил но для такого объема нормальный
из минусов могу отметить дороговизну запчастей. такая политика митсубиши-чем старее машина тем дороже запчасти. лансер х обслужить стоит в разы дешевле. (записано со слов продавца запчастей митсубиши)
В общем если вы студент, который ждет стипендии чтобы закинуть денег на телефон, рабочий с получкой в районе 10т.р. или если ваш принтер печатает купюры которые немного отличаются от настоящих, то не берите митсубиши диамант за 100-120т.р, они ушатаные и требуют ремонта и ухода, я уверен что вы не до конца рассчитываете свои силы и влупите гораздо больше чем ожидаете, а потом мы будем читать отзывы что диамант г...но а марк2 очень хороший, хотя задний привод и развесовка постоянно норовят скинуть его с дороги.
плохих хозяев очень много, отсюда и плохие машины
Ну и закрутилось. загнал на диагностику, узнать что с коробкой. продиагностировали. выяснили что у меня не работает абс и коробка в аварийном режиме, попросили 500рэ. я спрашиваю как им удалось узнать все-таки что коробка в аварийном режиме, ведь за несколько лет никто так и не понял почему она едет только на третей. ну и за одно спросил почему все таки она в этом режиме. сказали из-за реле какого то, я говорю: как замечательно, а не могли бы вы его заменить или хотябы показать где оно находится? на что услышал решительное нет. спасибо.
еду к коробочникам, мимо которых ехал на диагностику и думал: может сразу к ним? оставил. перезванивают говорят что вода попала на компьютер и он подгорел, так же пострадал комп SRS. плюс то реле о котором мне говорили, в итоге отдал 6 тыс. коробка заработала, но иногда вырубалась в аварийку. пол года разбирался искал замыкание под панелью которое мне прогнозировали коробочники, в итоге посмотрел отчет диагностики на котором черным по белому была написана причина - датчик скорости входного вала. цена вопроса 2 т.р. и все!! жизнь снова обрела смысл))
радиатор печки никак не мог найти. вычитал что подходит от ниссанов но патрубки пластиковые на входе надо свои перекрутить. купил от ниссана. когда сдергивали патрубки они так хорошо прикипели, что оторвались вместе с сосками, за которые хомут цепляется. в общем долгая история была с заменой, панель 4 раза снимали. основной радиатор нашелся без проблем за 3500 и день ожидания.
Еще одним важным на тот момент сюрпризом была почти вся замененная ходовка, только почему-то мной. менять пришлось действительно практически все. парни видать имели ввиду. что они меняли все что отвалилось уже, я просто не так понял их.
Двигатель. работал ровно, но поддымливал, и как позже выяснилось с неплохим аппетитом поедал масло. литр километров на 300. сказали что возможно поможет замена колпачков. не помогла. зря потратил деньги. сейчас купил грм, натяжитель, кольца, вкладыши. ролики, компенсаторы, прокладки. на запчасти мотора угрохал в районе 30ки плюс за ремонт сколько попросят не знаю. проще контрактный было взять.
Теперь о радостном. Если не обращать внимание на те мелочи которые я описал выше, машина нормальная. мне полностью нравится. Интерьер великолепен для своего времени, и ни какие 90е марки чайзеры там рядом не стояли. Все удобно красиво. Экстерьер тоже достоен похвал. даже сегодня мне он симпатичен. двигатель приеместый, ход плавный. даже на 18х дисках никакого дискомфорта. расход я не мерил но для такого объема нормальный
из минусов могу отметить дороговизну запчастей. такая политика митсубиши-чем старее машина тем дороже запчасти. лансер х обслужить стоит в разы дешевле. (записано со слов продавца запчастей митсубиши)
В общем если вы студент, который ждет стипендии чтобы закинуть денег на телефон, рабочий с получкой в районе 10т.р. или если ваш принтер печатает купюры которые немного отличаются от настоящих, то не берите митсубиши диамант за 100-120т.р, они ушатаные и требуют ремонта и ухода, я уверен что вы не до конца рассчитываете свои силы и влупите гораздо больше чем ожидаете, а потом мы будем читать отзывы что диамант г...но а марк2 очень хороший, хотя задний привод и развесовка постоянно норовят скинуть его с дороги.
плохих хозяев очень много, отсюда и плохие машины
Новости Mitsubishi
Екатеринбург увидел обновленный Mitsubishi Outlander!
Забирайте. Денег не надо!