Mitsubishi Diamante '1995 (автомат)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Мицубиси Диамант с 5- ступенчатой АКПП INVECS- II, противотуманками, метлой, 6 стоковыми динамиками, ветровиками. Не хватает только электролюка и кожаного салона. Устраивает полностью, но в обслуживании очень дорог. К преимуществам Демона, в первую очередь, стоит отнести мягкую и прочную подвеску — многорычажная спереди и сзади.
Большой вес машины (1620 кг) обеспечивает отличную курсовую устойчивость. На трассе что 60, что 160 км/ч — без разницы. Скорость абслоюно не чувствуется. Превосходная динамика разгона, сравнимая с турбированными автомобилями. Очень доволен работой автомата — не тормозит, при кикдауне может сбросить без проблем на 2 передачи вниз. Вообще, благодаря высокой энерговооруженности с обгонами проблем нет, несмотря на правый руль. В районе 190 км/ч срабатывает электронная отсечка — ЭБУ прошивать не стал, ни к чему это. Чем меньше наши "кулибины" лазят в японскую технику — тем лучше она работает. Особое удовольствие доставляет салон — передние сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой и регулируемыми по высоте индивидуальными подлокотниками — на трассе просто отдыхаешь.
К недостаткам я бы отнес плохой обзор сзади (широкие задние стойки мешают), большие свесы спереди и сзади, большой радиус разворота, высокие цены на оригинальные запчасти (не оригинал на нее ставить рука как- то не поднимается). Многое идет только в сборе — подшипники ступиц только со ступицами, сайлент блоки рычагов только с рычагами и т.п. Вообще, в Москве на Демона в магазине запчасти просто не найти. Спасают разборки и всем известный портал Exist. ru, через который тебе за 2 недели из Японии хоть слона уругвайского привезут…
В целом доволен машиной на 200%. Где вы еще купите седан класса F по цене нового Рено Логан? А что до дороговизны запчастей — так за удовольствие надо платить. На Aristo/Windom/Crown цены еще более ломовые… В общем всем удачи и гайцов принципиальных поменьше…