Mitsubishi Diamante '1994
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Мой друг cлужил в Хабаровске и в 2003 г. ему посчастливилось перевестись на новое место службы в г. Москву. В связи с этим ему полагался бесплатно контейнер на 20 т. Машины у него не было, да и он ее не хотел. Не воспользоваться случаем было бы просто преступлением и я срочно выслал ему денег. К покупке машин был не готов, занял у брата и немного у банка. Друг в авто ничего не понимал и полностью доверился своему местном корешку, который волею случая только-только купил себе Диамант 1994 г. После недолгих уговоров по братски он его продал. Единственный недостаток он «жрал» масло. По словам корешка, надо было всего лишь поменять сальник и маслосъемные колпачки. Через месяц томительного ожидания я помчался его забирать. Не имея ни малейшего представления как он выглядит, очень боялся увидеть раритет 80-х годов. Машина красовалась задней частью. Домой ехал счастливый, поражал расход топлива (по стрелочке), мне казалось литров 20. Позже выяснилось 18л/100 км это при спокойной езде и с 2 литровым движком. Занялся ремонтом, самоучкам доверить боялся, поэтому обратился в фирменный сервис, хоть и дорого, но надежно. Течь масла была из прокладки ГБЦ. Когда вскрыли все было намного серьезней, компрессионные кольца были изношены, маслосъемные вообще залипли. Решил восстановить полностью движок, поменяв все, что можно и нужно. На запчасти потратил 1500$ + работа. Покупал только оригинал, китайское побоялся брать. С кузовом повезло, ни ржавчины, ни следов аварии. После ремонта все выставили по компьютеру. Отрегулировали х.х., зажигание, заменили кислородный датчик и наслаждались работой сердца моего Диаманта. Платил за ремонт со слезами на глазах, при том пытались еще обмануть, вписали то, чего вовсе не делали. Спасибо хоть машину не перекрасили. После возмущения они все-таки со мной согласились.
Через некоторое время решил заняться подвеской. Передних стоек, как и задних в Москве нет. На заказ из Японии 400$ за шт.! Не оригинала нет, есть Kayaba для F15, 16, 17 но для F12 нет ничего. Узнав, что посадочные места стоек одинаковые, решил купить контрактные стойки в сборе от 3.0 л F15, заменить в них амортизаторы на новые Kayaba по 2700 р. за шт. Это получалось намного дешевле, чем оригинал из Японии. Поставив, этот конструктор на машину, к моему удивлению перед поднялся и стал как у джипа. Пружины на 15 кузове стоят мощнее и движок потяжелее, вот и получилось. Тоже самое сделал и с задними, только там все встало как родное. После долгих бессонных ночей решил обрезать на 1 виток передние пружины. Я доволен, сход/развал сделали без проблем. Клиренс увеличился на 2 см. Заменил сайлент-блоки, шаровые, стабилизаторы и все резинки. Еще поставил 15 тормозные диски вместо 14-х и 2-х поршневые тормозные суппорта. Заменил подушки двигателя, все жидкости, все фильтры, перегоревшие лампочки в приборной доске, аккумулятор. Большую часть бесивших меня неполадок легко устранил сам. Все они механические и вызванные временем. Плохо работала печка, кондишн и сам вентилятор. То включится, то выключится или дует только на стекла, а кнопка горит обдува ног. Как выяснилось со временем расшатался шлейф на плате блока кондиционера и при внимательном рассмотрении можно увидеть трещинки меньше мм. Снял, пропаял заново и все стало в норме. Похожая ситуация была с моторчиком вентиляции на котором слетела шестеренка. А в сервисе сказали, что он сгорел, типа мы его прозвонили. И так большинство всех неполадок. А электроника на Mitsubishi вообще вечная, если конечно машина не утопленник. Что касается АКПП, если сразу поменять масло и фильтр, при условии соблюдения правил пользования ею, будете только наслаждаться от поездок. Конечно, если Вы не купили ее уже в убитом состоянии.
Сейчас Диамант в состоянии нового. Ездить одно удовольствие. Радует глаз небольшой внешний тюнинг. Заменил штатную магнитолу и колонки на более солидные. Поставил ксенон, в начале думал понты, а сейчас считаю это необходимость. Недавно достался на халяву омыватель фар высокого давления от Pajero, все установил, только не ожидал такого большого расхода воды. Как говорится, пределу совершенства нет.
В будущем собираюсь поклеить дополнительную шумоизоляцию. В начале считал, сколько потратил, а теперь — нет (сплошные расстройства). Сейчас машина в отличном состоянии, такие не продаются, на них ездят сами. А если продаются — то дорого. На данный момент моя ласточка обошлась мне свыше 10000 $, при том, что большинство работ я делал сам. Бензин я не считал.
Через некоторое время решил заняться подвеской. Передних стоек, как и задних в Москве нет. На заказ из Японии 400$ за шт.! Не оригинала нет, есть Kayaba для F15, 16, 17 но для F12 нет ничего. Узнав, что посадочные места стоек одинаковые, решил купить контрактные стойки в сборе от 3.0 л F15, заменить в них амортизаторы на новые Kayaba по 2700 р. за шт. Это получалось намного дешевле, чем оригинал из Японии. Поставив, этот конструктор на машину, к моему удивлению перед поднялся и стал как у джипа. Пружины на 15 кузове стоят мощнее и движок потяжелее, вот и получилось. Тоже самое сделал и с задними, только там все встало как родное. После долгих бессонных ночей решил обрезать на 1 виток передние пружины. Я доволен, сход/развал сделали без проблем. Клиренс увеличился на 2 см. Заменил сайлент-блоки, шаровые, стабилизаторы и все резинки. Еще поставил 15 тормозные диски вместо 14-х и 2-х поршневые тормозные суппорта. Заменил подушки двигателя, все жидкости, все фильтры, перегоревшие лампочки в приборной доске, аккумулятор. Большую часть бесивших меня неполадок легко устранил сам. Все они механические и вызванные временем. Плохо работала печка, кондишн и сам вентилятор. То включится, то выключится или дует только на стекла, а кнопка горит обдува ног. Как выяснилось со временем расшатался шлейф на плате блока кондиционера и при внимательном рассмотрении можно увидеть трещинки меньше мм. Снял, пропаял заново и все стало в норме. Похожая ситуация была с моторчиком вентиляции на котором слетела шестеренка. А в сервисе сказали, что он сгорел, типа мы его прозвонили. И так большинство всех неполадок. А электроника на Mitsubishi вообще вечная, если конечно машина не утопленник. Что касается АКПП, если сразу поменять масло и фильтр, при условии соблюдения правил пользования ею, будете только наслаждаться от поездок. Конечно, если Вы не купили ее уже в убитом состоянии.
Сейчас Диамант в состоянии нового. Ездить одно удовольствие. Радует глаз небольшой внешний тюнинг. Заменил штатную магнитолу и колонки на более солидные. Поставил ксенон, в начале думал понты, а сейчас считаю это необходимость. Недавно достался на халяву омыватель фар высокого давления от Pajero, все установил, только не ожидал такого большого расхода воды. Как говорится, пределу совершенства нет.
В будущем собираюсь поклеить дополнительную шумоизоляцию. В начале считал, сколько потратил, а теперь — нет (сплошные расстройства). Сейчас машина в отличном состоянии, такие не продаются, на них ездят сами. А если продаются — то дорого. На данный момент моя ласточка обошлась мне свыше 10000 $, при том, что большинство работ я делал сам. Бензин я не считал.
Новости Mitsubishi
Екатеринбург увидел обновленный Mitsubishi Outlander!
Забирайте. Денег не надо!