Mitsubishi Diamante 2.5 AT (175hp)'1996 (седан, 2.5 л, автомат)
Автор: Гость // 14.03.2013
Отзыв
Демонище. Но до чего красив, гаденыш. Вот из- за этого я и подставился. Хотя по всей видимости и не только я”, — пронеслось у меня в голове, пока я ждал смены сигнала светофора, а КПП стучала так, что казалось, кто- то решил вежливо так с помощью боксерской перчатки по внутренностям, уговорить меня все таки приобрести новую коробку- автомат или же заглянуть на диагностику в местный сервис, ох- ох, нельзя его поминать всуе.
Собственно говоря на этого красавца я запал когда товарищ, которому никак не удавалось избавится от этого автомобиля чтобы купить себе мерс, вдруг решил предложить мне продать Тойоту Корону, на которой я в то время ездил, немного доплатить и забрать его Диамант.
Естественно, меня эта идея очень заинтересовала, ездить на автомобиле, которые так нравился мне своим характером и внешностью (о том что он был в черном кузове, думаю вообще не стоит говорить, не так ли?). И вот выставил я на продажу свою Тойоту. А тут товарищ мне и говорит, издалека так зашел, а читал ли я отрицательные отзывы о Диамантах на сайтах?
Вот так я приобщился к миру автоотзывов в интернете. Но до того как я успел вычитать весь список недостатков авто (потому что как стало ясно уже позднее, о достоинствах в этих отзывах вообще не упоминалось), корона ушла к новому владельцу. Ну и отступать уже было поздно, вот так я и стал хозяином этого демонища...
Прошло несколько недель с момент начала эксплуатации Диаманта и начала у меня в голове крутится одна навязчивая мысль: “ Как- то слишком большие суммы приходится регулярно отдавать на заправках...” После этого я решил не так активно прижимать педаль газа, благодаря чему автомобиль стал съедать вместо 20 л на 100 км только 15 л.Так что если на специализированных форумах вам попадется после очередного нытья о топливном аппетите совет, вроде “перестань втаптывать педаль в пол” или “ да, ладно, 17 л на 100 км — нормалек” — будьте уверен, это я занимаюсь просвещением темных автолюбительских рядов.
Какое у меня было воодушевление! При том что мой, не слишком заточенный под технические вычисления, мозг осознавал что снизить потребление топлива до 8 ну на худой коней 10 л все равно не получится. И все же я начал исследовать автомобиль и нашел, что на торпедо есть родной маршрутный комп, у которого можно выяснить какой в настоящий момент мгновенный расход у авто. После проведения эксперимента в течение недели я смог подобрать механизм трогания и передвижения в основном потоке таким образом, что средний расход стал равен 13 л на 100 км.
А потом случилось это... “Бах... Бах... Бах...”, — начала греметь коробка передач, когда я остановился на светофоре не переводя автомобиль с режима Д и просто придерживая тормозом.
Вот тогда я и понял все “преимущества” моего массивного привлекательного черного автомобиля. Знающие люди на форумах сулили близкую смерть автоматической коробки. У меня в душе поселилась мировая скорбь, а друзья время от времени стали сообщать, что до этого во мне не проявлялись еврейские корни. И только один из них старался сделать вид, что ничего не замечает, ни по поводу меня, ни по поводу авто. Говорить какой именно, не буду, вы меня поняли.
В скором времени на стуки кпп обратила внимание даже моя половинка. Так что пытаться убеждать ее, что с автомобилем все хорошо и покупкой я очень доволен, дальше стало совсем бесполезно. В общем решил я попробовать заменить масло в АКПП. И тут меня ждало множество сюрпризов.
Так, например, оказалось, что несмотря на то, что механика ужасно не любят Митсубиси, заменить масло коробки в таком автомобиле, это самое важное для их сервиса. Так что мастера просто оставили все машины, ремонтом которых они занимались до этого, и заявили о полной готовности тут же приступить к ответственному делу по замене масла в моем демонище. Очень сильно поразила стоимость, которая варьировалась в пределах 6-9 тыс руб. В итоге, я купил 8 литров масла за 1 тыс. руб (взял остатки и товарища, который с свое время приобрел канистру в 20 л), а за саму работу отдал 500 руб.
Вот только стучать коробка продолжила даже после смены масла. Но теперь мою всемирную тоску в глазах и еврейское происхождение стали замечать даже люди чужие.
А тут... На небольшой период времени стуки пропали. Проанализировав возможную причину (смена погоды, качество дорожного покрытия, силы ветра), как основную причину выбрал сброшенную клемму и обнулившися ком. “Вот это да”, — подумал я.
Вот таким образом мне стало известно о том, что коробка передач обучается ходу на холостых, а еще есть особая процедура по обучению типтроника (спасибо одному из посетителей спецфорума, который хотя иногда и отходит в мир иной, но когда снова возвращается, дает полезную информацию об автомобилях.
И вот! При остановках на светофорах коробка перестала стучать! А требовалась просто- напросто снять клеммы с АКБ, а после этого произвести обучения компьютера! Вот же ж блин!
Решил поделиться своей радостью с прошлым хозяином автомобиля, у него при этом было такое выражение лица, что у меня ни осталось ни малейших сомнений в том, почему он продавал тогда свой автомобиль. Никогда не думал, что человеческое лицо может отображать такой диапазон чувств — в итоге основным было чувство ужасного разочарования из- за того что поспешил продавать автомобиль и слишком занизил цену. Не знаю что в тот момент выражало мое лицо, но не удивлюсь если счастье от счастливо сделанного “ремонта” ну и еще где- то в глубине злорадство и превосходство.
В итоге, за время эксплуатации:
Достоинства: отличный в управлении, очень красивый по дизайн как внутри, так и снаружи. Комфорт от возможности для трассы перевести типтроник в ручной режим, отличный разгон.
Недостатки: перед тем как ехать на ТО, обязательно “проверить все варианты” — не то в большинстве случаев получите гигантскую стоимость.
А еще за это время столкнулся с кое- какими особенностями ходовой, но эту историю я вам уже чуть попозже расскажу.