Просто отличный мобиль - это диамант
Автор: Гость // 04.07.2013
Отзыв
Машиной очень доволен! Особенно этой модификацией не GDI и минимум электроники. Внешний вид на 5-, интерьер скромен на 4 (ткань, дерево (2 детали руль частично и ручка КПП), мягкий пластик не скрипучий (кроме места, где находятся часы и дуфка, зимой иногда поскрипывает) и т.д.). Хорошие ходовые качества и комфорт при езде обеспечен.
Из достоинств данной модели и модификации Mitsubishi Diamante Espada (самая простая комплектация) двигатель 6A13 170л. с.кузов F34A:
- Неприхотливость к качеству нашего бензина, едет на любом бензине без потери мощности (но лучше заливать бензин 92 и выше);
- Мягкость хода (этого у данной машины не отнять, отлично сглаживает все неровности и ямы);
- Хорошая разгонная динамика;
- С ключа отк. и закр. двери, а так же 3 раза нажимаем складываются и раскладываются уши (конечно же - это мулька, но приятно);
- Цена- качество (этого точно у диаманта не отнять);
- Удобные кресла как водителя (трон) и пассажиров (как спереди так и сзади);
- Относительно небольшой расход топлива от 8 до 14литров но 100км. Для Е класса - на мой взгляд хороший;
- Удобное управление печкой о кондишкой. И они хорошо как жарят так и охлаждают.
- Внятный круиз- контроль и ABC;
- Обалденные тормоза, быстро останавливают, (почти 1.5 тонны) для 2- х суппортовых довольно хороший показатель;
- Относительно большой багажник + на пассажирском диване, где подлокотник открывается отдел и вполне можно перевозить лыжи или несколько длинных предметов;
- Маневренность на обгонах и резких перестроениях;
- Двигатель низко оборотистый 120км на 2200 оборотов;
- Большой бачок стеклоомывателя 5литров;
- Неплохая шумоизоляция;
- Зимой шифттроник очень удобен;
- Хороший бардачок пассажирский зимой- нагреет, летом- охладит питьё. Много бардачков под мелочь;
- Отдельно выделю мини- бардачок ниже шифттроника, очень удобен для монет, а особенно для телефона;
- У каждого пассажира свой подлокотник;
- Крепкая сама машина и качественность применяемого металла;
- Очень удобное рулевое колесо;
- Рулевое управление, как на электро усилителе можно хоть 2- мя пальцами управлять;
- На дальних расстояниях вообще не устаешь;
- Хорошие передние дворники (большой охват стекла). И заднее стекло относительно быстро отпотевает;
- Довольно таки приятный рокот двигателя;
- Зимой долгое время держит тепло.
Из недостатков:
- Запчасти и еще раз запчасти, даже во Владе достать на данную модель порой проблема - только если новые, не каждый готов давать за новую деталь 9000 руб, когда б\у такая же стоит 1500руб., но её надо ещё найти!;
- Низкая посадка и клиренс 14.5см;
- Часто приходится менять воздушный фильтр;
- Крышка бензобака пластик - позорище на такой та машине!;
- Часы и показания кондишки (печки) при солнце практически не читаемы;
- Стачивание передних колес - кошмар как быстро, ну всё конечно же зависит от манеры езды водителя. У меня к примеру всесезонки новой не б.у., хватает на год;
- Дверными молдингами (пластмассами снизу) часто задеваю высокие бордюры при высадке/посадке, а несколько раз даже отломал молдинг;
- Дутая машина, для тех, кто плохо чувствует габариты будет трудновато, особенно при парковке и в узких проездах;
- Снизу багажника (возле бампера) накапливается конденсат, который приводит к ржавчине, так что следить внимательно за этим делом;
- Клаксон как на "табуретке" какой- то, очень тихий;
- Временами скрипит пластик, где часы;
- Есть очень большая мертвая зона на 2- х задних стойках, из- за резкого поворота часто выезжаешь в слепую;
- Грязнится быстро тряпочный солон;
- Слабая защита картера, я лично свою поменял на железную 3мм;
- Нет солоного фильтра, вся ноша только на внешнем;
- Регулировки сидений механические (но их 5 настроек), как то странно на таком классе механическое устанавливать!;
- Когда установил спортивные стойки, крены ушли, но комфорт сразу же сошёл на нет (моё мнение на такой машине лучше ставить стандартные стойки, для комфортной и вальяжной езды);
- Очень большой радиус разворота.
Плюсы
Неприхотливость к качеству нашего бензина, мягкость хода, удобные кресла, небольшой расход топлива
Минусы
Запчасти, низкая посадка, стачивание передних колес, есть мертвые зоны при обзоре
Новости Mitsubishi
Екатеринбург увидел обновленный Mitsubishi Outlander!
Забирайте. Денег не надо!