Купил машину у перекупа. Во времена взлетевших цен и отсутствия по моим деньгам машин в хорошем сост ...
Автор: Гость // 06.08.2011
Отзыв
Купил машину у перекупа. Во времена взлетевших цен и отсутствия по моим деньгам машин в хорошем состоянии. Торговался жестоко, зная что диаманта продать тяжело (читать легко купить). Взял за 175, рассмотрев и оценив почти все недостатки машины. Естественно, позже нашлись сюрпризы, но желание иметь именно эту машину было сильнее той боли, которая может быть с поломкой коробки передач (скептикам привет! коробка цела).
Прокатился метров 800 на машине понял, что либо ее брать за эту цену, а затем вкладывать по мере поступления денег. Либо копить и брать более свежего диаманта, а ждать не хотелось и не моглось. Купил. Еду домой по трассе не более 90, так как гул в правом колесе проникает сразу в голову, что напоминает о необходимости осмотра и ремонта машины перед тем как выжать тапку в пол.
Так как перед поездкой не выспался, нужно было работать в ночную смену, с утра немного поднервничал, продавец до 11 утра с выключенной трубой отлеживался с похмелья. Да в дороге гул в голову, самочувствие было тяжелое. До выезда на трассу заехал в Шинтоп за парой шин, но очередь на переобувку была в 2 часа ожидания, принял решение менять шины на шиномонтажке ближе к дому.
Главный сюрпрайз: выезжаю с Шинтопа на одну из оживленных улиц — даю тапку в пол, подрыв до 70, начинаю давить на тормоз — а педаль передает такое сопротивление, что не давится. Вижу как сокращаются до стремительно приближающейся грузовой газели метры и бью по педали ногой, машина тормозит с визгом, благо сзади никого не было. Окей, вот тебе и что то с АБС. Прикол понял, ехать стал спокойнее.
Так и доехал до дома без приключений, остановил на ДПС инспектор, указав на просроченные транзиты, но увидев бумагу что куплена машина 2 часа назад, отпустил с миром.
По трассе прислушивался к машине, смотрел за температурой, после 70 км езды уже устал от звука от правой ступицы и левых покрышек (перепродавец поставил зимние шины на перед, да еще и одну из них с шипами) и просто ехал, крепко держа руль на всякий случай. Выявил что стойка справа умерла. К слову на ней проехал еще около 800 км прежде чем поменял.
Поставил машину возле дома, для провинциального городка, дизайн в меру современный, из-за размеров машины многие соседи удивлялись что взял за недорого. К слову, вложил уже в районе 50 тысяч. Заменил по кругу абсолютно все масла — бренд тот, что рекомендован производителем, фильтры воздушный и маслянный естественно, ремни на гур и генератор, свечи, пару передних покрышек, стойки аммортизационные вкруг и стойки стабилизаторов, ступицу, которая шумела справа. Аккумулятор взял один из первых — более мощный с запасом, чтобы не напрягаться по поводу сядет ли АКБ после прослушивания музыки, поставил магнитоллу kenwood, колодки поменял. Причем казалось при вскрытии что колодки зазря меняем. Вторую заднюю начали менять — вот и причина сюрприза с тормозами. Шток прикипел, колодка тормозила не параллельно диску, а по касательной. От этого АБС-ка и мудрила.
Высверлили шток, за что спасибо Игорю! У местного мастера выточил направляющий болт и вставил. Стараюсь обходиться без колхоза, но из-за болта который направляет ждать неделю болта не моглось.
Так как описанное выше делал по мере высвобождения денег и времени, свое рода определив эти траты в приятные занятие и поднятия настроения, то за каждой заменой ощущал как машина становится лучше и приятней в вождении. Неделю не мог привыкнуть как по-атлетически она проглатывает кочки и ямки на новых стойках. По скорости на наших дорогах особо не разгонишься, стрелку не закладывал. 160 совсем не чувствуется на дороге, если позволяют погодные условия и дорожная ситуация — то позволяю себе так проехать немного. Но в основном крейсерская скорость 110. Круиз контроль выставляешь и наслаждаешься полетом, соприкасаясь лишь шинами по поверхности земли. Почему еду в основном 110? — горит лампочка GDI eco, а это означает что расход будет меньше 8 литров на сотку километров (лью 95 бенз).
Начинаешь дергаться из ряда в ряд, нагонять и скидывать скорость — обеспечено 9-10 литров на трассе. Да и с годами приходит осознание и способность ценить каждый приятный момент, все больше нравится на трассе ехать 80-90.
Да, если эксплуатировать в режиме завел — проехал километр, заглушил (поездка до ближайшего магазина), то суммарно выйдет все 20 литров на таких вот 100 км.
В машине 4 скорости, может оно и мало, кто из читателей просветит меня отчего так в 99 году поставили такой коробас против 5АТ, выпускавшегося с 95 года?
Я понимаю и отдаю себе отчет, что для кого то машина не идеал, что кого то она достала так, что он готов в каждом комментарии упоминать что коробка и двигун — это расходник. Чтож, буду Вам благодарен если сразу будете писать где выгоднее и удобнее эти расходники заказать. А пока я в пищевой цепочки не эволюционировал выше офисного планктона, то наслаждаюсь этим роскошным (по моим меркам) авто.
И для себя важное уяснил — эта машина научила меня иметь и ценить. Владеть машиной и наслаждаться поездкой на ней постоянно. Жить и замечать, фиксировать приятные моменты помимо машины — хорошие отношения с родными, самочувствие, успехи на работе.
А Вы, также цените то, что имеете?
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 8 Следующая > >