Всем привет) пишу отзыв о своем демоне)в общем дело было так сам я являюсь и студентом и тем человек ...
Автор: Гость // 02.10.2011
Отзыв
Всем привет) пишу отзыв о своем демоне)в общем дело было так сам я являюсь и студентом и тем человеком которы по-мимо обучения еще и старается создать себе карьеру и выбить деньги на рабочем фронте... за время вождения повидал много автомобилей от нашего отечественного автопрома до таких марок как хонда и митцубиси поэтому считаю своим долгом написать сей отзыв о владении автомобилем Mitsubishi Diamante 91 года в птс а по аукционному листу почему-то 92... в общем дело было так продав свою хонду аккорд в кузове сс7 с движкой 2 литра захотелось поюзать что нибудь более мощное или же что-то до боли класическое в итоге по имеющимся финансам выбор пал на такие марки и модели автомобилей как Toyota Mark 2 легендарного самурая с движкой 2.5 180 л. с 1gz-ge ) поглядил состояние не ахти т. к из трубы немного шел белый дым т. к на хонде съел собаку в отношении всего сразу понял что пробило либо прокладку гбц либо саму бошку или в блоке гильзу в общем вариант ушел сам по себе( потом смотрел висты камри но после хондаря тоотовские салоны показались мне просто напросто деревянными...далее гляжу в инете размещен даймонт 2.5 литра движка полный привод состояние отличное и ценник 150 т. р сразу-же созваниваюсь с продавцом он оказывается проживал в районе по тюменской трассе около 250 км... ну решил не тянуть кота за хвост договорился с другом опять-же на хонде и утром мы двинулись в путь приезжаем мы туда на автовокзал как договорились звоню владельцу и через 15 минут я ахнул внешне точная копия бмв 7 серии годов этак конца 80-х начала 90-х) с включенными противотуманками заезжает на парковку выходит мужчина в возрасте вместе со своим 17 летним сыном для начала поздоровались оббегали машину по кругу садимся в салон и спрашиваем про документы он говорит что владеет ей 5 лет до этого было два владельца и оба на дальнем востоке т. е машинка приехала в омск в районе 2006-2007 года ну что-ж поглядел я птс-ку 25 таможня...правда дубликат и справка о потере еще с мусарни владивостока как я понял...ну я поверил ему на слово далее поглядел салон салон был хорошем состоянии правда были немного уставшие сидения в углах было немного порвано но меня это не смухало остальное то было в полном порядке дале епосмотрели приборку и функции комплектации к моему удивлению и рассказах о митсубиши все работало за исключением тахометра да в принципе он был и не нужен т. к машинка автоматная ... все работало вся подсветка и даже на задних стойках крыши тоже все работало и включалось с кнопочек как и положено заметил что такой-же наворот был и в бмв так что скорей всего япы сбрили это с бмв как и весь передний дизайн) ну вобщем речь не об этом самое главное что меня приятно удивили вот такие вот мелочи все равно приятно) далее заглядываем под капот смотрю подтеки масла газуем не дымит коробка работает отлично правда изредка подпинывает реверс при переключении а все остальные передачи гуд! смотрим масло масло хоть и не подгоревшее но жидкое владелец сказал что за время владения автомобилем и его весь пробег в 60 тысяч к маслу в акпп вообще не притрагивался ну как я и думал) масло-же в двигателе было нормальное) так вот далее я сам сел за руль спереди со мной сел владелец а сзади мой друг сын владельца поехали выехали на федералку до тюмени разогнался автомат работает шикарно переключения радует хоть и читал на отзывах что акпп у этой модели живет относительно недолго и слышал что этот агрегат является дословно повторю расходной запчастью для это модели митсубиши разогнался до 140 и хоть-бы-хны не единого стука не при торможении не при разгоне рулевая рейка ведет себя отлично) потом спустились на земленую дорогу между лесами проверили шаровые и стуки были удивлены что их вообще небыло спросили делал ли владелец что либо он говорит что вообще не притрагивался к подвеске вот так) потом приехали обратно к автовокзалу посмотрели стойки покачали он были в полном порядке еще раз осмотрели внешне автомобиль он был без единого намека на то что он попадал в какие-то дтп было определено что авто использовалось исключительно для поездок по междугородке о чем судили некие сколы на капоте от маленький камешков по аукционному листу определили что авто пришло в рф с оценкой 4.5 r т. е как мне потом сказали знающие люди состояние почти нового автомобиля только что прошедшего обкатку но восстановленного после небольшой аварии с заднее правое крыло там была небольшая вмятина 5*6 см) такие вот дела) машинка запала в душу спросили про расход владелец ответил по трассе 10 как в последствии и оказалось было принято решение брать и на след день едим оформлять все демон мой на родном литье на новой резине и всякими наворотами не по годам автосвет авто дадчики дождя и . т. д...все за искл люка круиз контроля и кожи но у меня были мина как у кота который объелся сметаны)) все пригнал я ее в город машинка конечно по трассе идет зашибись малейшую неровность проходит на ура к тому-же резина высокого профиля смягчает все неровности и большие ямы поэтому подвеска была в хорошем состоянии как обычные люди естественной обмыли машину и внешне и внутренне не доезжая до дома заехал к другу на автомойку и он мне со скидкой отдраил все от колес до салона автомобиля) далее обмыли дома) через пару дней было принято решение менять расходники на авто поменяли масло в двиге фильтр воздухана масла и естественно сменили колодки в круг поставил репликат кашиямовский на хонду постоянно ставил был доволен) поменял тормозуху антифриз агавски залил масло зик 10в40 на первое время про акпп пока что решил забыть что в последствии ее и погубило т. к за неделю я намотал около 3 тысяч плюс мотался в павлоградку и там ей вжарил 220-230 т. к стелка заходила уже на второй круг друг сфотал аж на телефон т. к был сам в ахуе))) потом начали оттормаживаться и далее ехали 160-180 а как будто 90) ну машинка ведет себя шикарно))) движок добрый в образная 6-ка) и через два дня после того ка кприехал в город уже вечером еду домой перед последний у дома сфетофором разгоняюсь чувствую что машинка теряет тягу т. к на драйве газую а как будто стою на нейтралке припарковался на обочину заглужил побегал покурил посмотрел нигде подтеков небыло что за хрень думаю ну все завел переключил на драйв она тронулась думаю заебись ура) но одновременно был в замешательстве что случилась за хрень на след день запланировал доехать до сто прогрел выехал проезжаю км и чувствую обратно такая-же фигня...обратно паркуюсь курю завожусь и еду приезжаю в сто там мне сказали не парь себе мозг и ставь контракт т. к скорей всего у тебя конченная коробка сказали после того как проверили масло и т. к я сказал что его не меняли давно сказали что скорей всего перегорели все пакеты фриков и какой-то там барабан и сказали что скорей всего еще приходит пи-да планетарке ну я долго не думая заказываю контракт через месяц приходит о ура я на колесах итог коробка мне вылезла 23 тысячи с владика) залил фирменный сп3 диаквин который обычно япы льют в митцу в акпп!) заработало) далее было принято делать в машине шумку чистить салон и устанавливать хорошую музыку акустику т. к хотелось получать удовольствие от вождение вдвойне) было проблематично нати на нее передние блины т. к так какой-то нестандартный размер но нашел и поставил свою любимую голову peoneer deh p 88rs качает здраво далее купил новый акум марки зверь ) поменял свечи поглядел грм сказали что еще тысяч 50-60 пройдет железно потом уже нужно будет поменять проверили все датчики все работает отличной нигде нет ни намека на какую либо проблему ездил радовался зарание узнавал про запчасти на данный автомобиль скажу что на митсубиси элементы подвески стоят еще дешевле чем на хонду например центральные сайленты стоят около 500рублей оригинал боковые в рычягах по 300-350 рублей рулевые наконечники в пределах 400-450 рублей один шаровые по 500-550 рублей штука задние наконечники по 400 рублей т. к подвеска задняя подруливает) в поворот входишь на высоко скорости и кажется что авто на заезжает а в прямом смысле залетает туда) почти сравне с хондовско подвеской) чуть чуть не дотягивает)))) вот такие вот дела пришла следующая замена масла купил мобил 1 в реакторе заехал на бесплатную замену пока меняли промывали промывкой я пошел перекусил у них там в столовой столовая кстати очень хорошая за 100-150 рублей можно покушать добро радует меню и цифры за блюда) в общем доволен иду обратно забирать машинку подхожу завожу все гуд мне дают еще канистру на доливку остатки и я выезжаю через кпп еду радуюсь а на улице уже шара в районе 30-35 градусов а салон темный нагревается быстро а я еду как человек с включенным кондиционером и радуюсь под звуки своей любимо музыки приехал домой паркуюсь напротив подъезда жду пока подойдет знакомы электрик надо бы с ним съездить на рынок купить проводку в квартиру машинку не глушу выхожу курить и вижу что из трубы идет маленький дымок думаю что за ерунда полазил по сайтам по отзывал и принял по внимание что это может быть либо из-за европейского масла либо из-за маслосъемных колпачков которые скорей всего может быть ссохлись за то время пока я ждал коробку месяц или полтора где-то так) плюс как мне сказали помогло и масло...в итоге в сто сказали аналогичное мои худшие опасения по двигателю не подтвердились вот такие вот дела в ближайшем будующем планирую делать замену всех тех жидкостей и правого ступичного подшипника немного завыл) а пока-что лежу дома болею и скачаю по демону ... из-за работы т. к приходится очень много передвигаться по нашему Омску...немного жалуюсь на расход в с участием городского движения с включенным кондером и ближним светом фар или противотуманками расход доходит до 15-16 литров для меня лично это многовато а я еще люблю и подавать в топочку временами в итоге доходит и до 17-18 но это край хотя я думаю что может и больше) в общем итог такой машина хорошая так сказать хорошо сохранившиеся для своих лет) салон супер внешний вид на 4.5 японский бмв) но скажу одно машина требует бережного обращения и очень очень хорошего постоянного мастера а так-же владельца который будет жадничать в таких меркантильных вопросах как обслуживание или замена каких либо отдельных частей) в ближайшее время буду продавать автомобиль очень нехочется ищу автомобиль который не будет уступать по оснощению и комфорту диаманту с объемом до 1.6 литров...но пока что еще не нашел таковых...хрен честно говоря его знает может еще и не продам его очень уж он мне понравился...одним словом как сказано в пословице любишь кататься люби и саночки возить так-же и тут будешь хорошо обслуживать этот авто бизнесс класса и он будет радовать тебя только в положительную сторону! не судите строго за отзыв пишу впервые) с уважением Александр! огромное спасибо за то что прочитали мой отзыв дай бог он вам чем нибудь да поможет))) PS Салон идентичен за исключением кожи и руля руль который на фото без подушки...в моей комплектации на руле Airbag
>