Mitsubishi Dingo 1.5i '1999 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
В принципе, идея написать этот отзыв появилась у меня давно, но хотелось накопить накат побольше, собрать данные, чтобы отзыв был действительно полезен.
Итак, началось все с того, что по случаю, завелась у меня нива, по недоразумению названная "Шевроле", отзыв о ней, кстати, можно прочитать здесь же http://my.auto.ru/review/4005607.html и озаботился я над вопросом замены этого аппарата на что- либо другое. Причины здесь объяснять не буду, почитайте предыдущий отзыв, сами увидите. Разместил я объявление о продаже и стал ждать у моря погоды. Ждал- ждал, но, как в народе говориться, ан фига с два- с! Не продается сие чудо, ну ни в какую. Но я же умный, я же еще и объявление об обмене разместил, и вот, поздним вечером меня, отчаявшегося, будит телефонный звонок: готовы со мной поменяться, да еще и на праворульник! Это ж я с нормальным рулем буду, а не из бардачка машиной управлять (Гансофилам - молчать, ибо нормальный руль левым не назовут!) Вот только нюанс такой: аппарат, который на обмен предложили в Нижнем обитает, да и фиг ты с ним, не привыкать нам, как на востоке излагают "за семь фарсангов шербета хлебать". В общем, договорились в Твери (точно посередине получается) ключ в ключ машины поменять, из- за чего, кстати, мое теперешнее чудо получило подпольную кличку "ЗЕБРА" (Затея Ета Была Рождена АвантюризЬмом). Как я до Твери на своем бывшем тракторе доехал писать не буду, ибо отзывы иногда дамы читают, а я ежели и привык их в краску вгонять, так уж отнюдь не непарламентскими выражениями, коих за сию поездку пришло в голову много, и еще десятка с два особо заковыристых родилось...
В общем, выпал я из машины в Твери с твердым намерением забрать что бы там не стояло, или купить обратный билет на поезд и пошел, держась за поясницу всеми конечностями, осматривать потенциальное приобретение. Вот, что значит от нормальных машин отвык: аппарат старше моего на 5 (пять!) лет, а по кузову, за исключением стукнутого и per recto вытянутого переднего крыла, придраться не к чему. Я ее когда на подъемнике уже дома поднял, так неделю исключительно матом изъяснялся в адрес нашего "автопрома". В общем получил я аппарат с убитыми передними стойками (меня предупреждали), убитой рулевой рейкой (меня - Хе! - забыли предупредить) и неработающим люком (на фиг бы он был нужен при наличии климата). Стойки, кстати, не проблема вообще, для тех кто слово "Каяба" не только как матерный эпитет воспринимает, а рейку заказал контрактную аж за две с половиной тысячи рублей, ну разорение же, а не машина, особливо с "Нивой" сравнивая...
Ладно, шутки шутить - это дело хорошее, однако всему свое время. Теперь серьезно, и только факты:
машина ко мне попала с пробегом 220000, сейчас пробег 296000.
За это время менялись: передние стойки (6000 в сборе + 1400 работа)
ступичные подшипники (700 р.за штуку, + 1000 - работа)
рулевая рейка - (2500 контрактная, + 1000 доставка + 2500 работа)
передние колодки 2 раза (800 рублей + 500 работа)
задние колодки 1 раз (900 рубле + 1000 работа).
Расход топлива АИ-92 Statoil и ничего другого (климат не выключался никогда) - город 8-10
трасса - 6-7
В последнее время стала существенно подъедать масло и лязгать гидрокопенсаторами, вследствие чего был заказан и привезен контрактный двигатель (20000 вместе с доставкой).
Итог: стоимость владения сравнима с ВАЗом, комфортабельность, вместительность, динамика и управляемость - на два порядка выше.
Вывод: удобный автомобиль для эксплуатации в режиме: "много города и чуть- чуть трассы".
Плюсы
Очень вместительный салон с трансформацией в громадный (холодильник с свистом помещается) грузовой отсек или двуспальную кровать
Высокая посадка за рулем
Короткие свесы
Ровный пол - можно зайти в машину через водительскую дверь, а выйти через заднюю пассажирскую;
Маленький радиус разворота
Маневренность
Хорошая приемистость в режимах 0-60 и 80-120
В багажнике нет арок
В машине 8 бардачков
Складывающиеся электрикой зеркала
Минусы
Шумновата - слышно как цокают шипы;
Жестковатая подвеска
Очень чувствительна к горючему (на "Киришах", "Фаэтонах" и проч. не едет вообще)