Mitsubishi Dingo '2001 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Спешу поделится с вами трехлетним опытом владения замечательным дырчиком MITSUBISHI-MIRAGE-DINGO по кличке ПЕГАС )))На данный момент могу с уверенностью заявить, что машина мне нравится!!!)))
Есть в нем конечно как плюсы так и минусы, (плюсов кстати больше))), но обо все по порядку.
Начнем с внешнего вида и салона.
Мне нравиться его агрессивная мордашка с характерной для Мицу решеточкой, почти как у Паджеро, четкие линии кузова, большие обзорные лобовое и заднее стекла, изумительная по красоте задняя оптика, которая при движении задним ходом в вечернее время дает эффект дневного видения. Так же необходимо отметить: удобную табуреточную посадку, которая на мой взгляд предпочтительнее для начинающих водителей, салон – трансформер, позволяющий организовать два полноценных спальных места при раскладке сидений в пол, и осуществлять перевозку крупногабаритные грузов не испытывая проблем с их запихиванием в машину. Из собственного опыта перевозки: холодильник, двухметровая стремянка, плинтуса и потолочные бордюры и еще бог весть знает чего туда помещается)))
По сравнении с другими малолитражками его класса (Фантики, Витцы, Исты и прочие) Динго сочетает в себе внешнюю компактность и эргономичность с удивительно вместительным просторным салоном по которому можно ходить пешком от передних до задних сидений практически не пригибаясь. Расположение ручки АКПП рядом с рулевой колонкой (кулиса) освободило проход между передним пассажирским сидением и водительским, куда я всегда ставлю свою сумочку или использую для «аварийного» прохода на выход через заднюю дверь при парковке в неудобном узком месте в городе.
В той комплектации в которой мне достался мой железный конь конечно нет роскошеств, но есть достаточно приятная на ощупь обшивка салона серым шенилом в мелкую куриную лапушку))), пластик на приборной панели и дверях не очень, но это компенсируется вставочками под карбон на приборной панели.
Как минус приборной панели отмечу: недостаточное количество полочек и кармашков для размещения всяких нужных штучек, и затрудненный доступ к магнитоле и рычажкам переключения климат системы из-за неудобного расположения кулисы, отсутствие стрелки температуры двигателя и датчиков температуры в салоне и за бортом.
Из плюсов наличие маленького ящичка под правой рукой водителя у руля, в который удобно складывать обертки от скушанных конфет и всякую ненужную мелочь.
Ну и если вы обратите внимание на фото имеется небольшой тюнинг моего авто: татушка в виде летящего по цветочным облакам Пегаса по правому борту и вставка сеточки в верхнюю часть переднего бампера)))
Двигатель:
Сердце Пегаса объемом 1,5 GDI, мощность 105 лошадиных сил плюс одна лошадка по борту)))
Конечно джадайные двигатели вызывают у многих автолюбителей недоверие и имеют особенности по эксплуатации, но использование только проверенного топлива, регулярная замена свечей и масла, плановые прочистки топливной системы позволят эксплуатировать Джадая долго и бесхлопотно, впрочем так же как и любой другой автомобиль.
Проблем с заводом не испытывала даже в самые сильные морозы (машинка стоит в не отапливаемом гараже). Масло использую синтетическое всесезонное, ранее был Кастрол, теперь перешла на Хадо с более высоким индексом вязкости, ибо прошедшая зима была очень лютой на морозы, а лето обещает быть жарким.
Пробег перевалил за 100 000 км и сейчас по плану замена ГРМ.
К выбору топлива следует относиться очень тщательно, так нехороший бензин, залитый мною в Пегаса, однажды привел к детонации и нарушению работы дроссельной заслонки. Спасибо форумчанам Дрома с золотыми руками, выручили))). Так же нужно отметить, что система GDI характеризуется высокой степенью образования нагара на свечах и впускном коллекторе. Из особенностей, хотя может так во всех авто: топливный насос погружной и плавает в бензобаке, поэтому в машине должно быть всегда залито бензина хотя бы четверть бака, чтобы элементы насоса не пересыхали и не вымерзали зимой. Топливный фильтр стоит на входе в бензобак, он рассчитан на миллион заправок, его заменой ближайшее время не заморачиваюсь.
В машине установлена система GDI ЭКО, которая направлена как сохранность экологии так и на экономию топливо. Однако, для того чтобы эта функция заработала необходимо длительное время соблюдать монотонный режим езды при скорости около 60-70 км, что в условиях города невозможно, а по трассе очень медленно.
Расход в городе зимой до 10 литров на сотню, летом 7-8. По трассе примерно тоже, потому для динамичной езды и обгона на Динге приходится частенько притопить, что повышает расход.
Ходовка, комфорт езды:
Ну что сказать….подвесочка жесткая, а в сочетании с низкопрофильной резиной и 15- ми катками дает ощутить все прелести наших дорог. За первый год эксплуатации я, как неопытный водитель, поранила много чего из ходовой, расслабляться нельзя, ямки нужно обязательно объезжать. Из ремонта ходовой: стоки на замену (подходят от Лансера), ступичный подшипник, заливка шаровых и рулевых тяг, использован ремкомплект рулевой рейки ну и что то еще там, уже не припомню. Запчасти на Дингу (оригиналы) стоят как на космический корабль, шаровые от рычагов невыпресовываются и это кошмар ….поэтому берегите свои Миражи))).
Во время движения в салоне слышен некоторый гул, что в принципе свойственно всем моделям авто с багажником в салоне, но думаю это легко устранить отделкой специальными материалами.
Зная возможности своего автомобиля, я бы не стала делать резких экстренных маневров, проскакивать на мигающий светофор и тому подобное. Пегас довольно медленно разгоняется с места. Однако при движении по трассе при скорости от 80 кмч легко ускоряется для обгона. Предельная скорость, до которой я разгонялась, 145 кмч, дальше не стала, боюсь что полетит)))
Машинка хорошо держит дорогу, уверенно входит в повороты, несмотря на некоторую парусность из - за особенностей кузова Динги.
Итог:
Машина идеальна для начала обучения вождению и спокойной езды в городе, компактная но вместительная, экономичная и симпатичная)))
Моя необъективная оценка по пятибалльной шкале: 5+.
А если независимо, то твердая 4.
Есть в нем конечно как плюсы так и минусы, (плюсов кстати больше))), но обо все по порядку.
Начнем с внешнего вида и салона.
Мне нравиться его агрессивная мордашка с характерной для Мицу решеточкой, почти как у Паджеро, четкие линии кузова, большие обзорные лобовое и заднее стекла, изумительная по красоте задняя оптика, которая при движении задним ходом в вечернее время дает эффект дневного видения. Так же необходимо отметить: удобную табуреточную посадку, которая на мой взгляд предпочтительнее для начинающих водителей, салон – трансформер, позволяющий организовать два полноценных спальных места при раскладке сидений в пол, и осуществлять перевозку крупногабаритные грузов не испытывая проблем с их запихиванием в машину. Из собственного опыта перевозки: холодильник, двухметровая стремянка, плинтуса и потолочные бордюры и еще бог весть знает чего туда помещается)))
По сравнении с другими малолитражками его класса (Фантики, Витцы, Исты и прочие) Динго сочетает в себе внешнюю компактность и эргономичность с удивительно вместительным просторным салоном по которому можно ходить пешком от передних до задних сидений практически не пригибаясь. Расположение ручки АКПП рядом с рулевой колонкой (кулиса) освободило проход между передним пассажирским сидением и водительским, куда я всегда ставлю свою сумочку или использую для «аварийного» прохода на выход через заднюю дверь при парковке в неудобном узком месте в городе.
В той комплектации в которой мне достался мой железный конь конечно нет роскошеств, но есть достаточно приятная на ощупь обшивка салона серым шенилом в мелкую куриную лапушку))), пластик на приборной панели и дверях не очень, но это компенсируется вставочками под карбон на приборной панели.
Как минус приборной панели отмечу: недостаточное количество полочек и кармашков для размещения всяких нужных штучек, и затрудненный доступ к магнитоле и рычажкам переключения климат системы из-за неудобного расположения кулисы, отсутствие стрелки температуры двигателя и датчиков температуры в салоне и за бортом.
Из плюсов наличие маленького ящичка под правой рукой водителя у руля, в который удобно складывать обертки от скушанных конфет и всякую ненужную мелочь.
Ну и если вы обратите внимание на фото имеется небольшой тюнинг моего авто: татушка в виде летящего по цветочным облакам Пегаса по правому борту и вставка сеточки в верхнюю часть переднего бампера)))
Двигатель:
Сердце Пегаса объемом 1,5 GDI, мощность 105 лошадиных сил плюс одна лошадка по борту)))
Конечно джадайные двигатели вызывают у многих автолюбителей недоверие и имеют особенности по эксплуатации, но использование только проверенного топлива, регулярная замена свечей и масла, плановые прочистки топливной системы позволят эксплуатировать Джадая долго и бесхлопотно, впрочем так же как и любой другой автомобиль.
Проблем с заводом не испытывала даже в самые сильные морозы (машинка стоит в не отапливаемом гараже). Масло использую синтетическое всесезонное, ранее был Кастрол, теперь перешла на Хадо с более высоким индексом вязкости, ибо прошедшая зима была очень лютой на морозы, а лето обещает быть жарким.
Пробег перевалил за 100 000 км и сейчас по плану замена ГРМ.
К выбору топлива следует относиться очень тщательно, так нехороший бензин, залитый мною в Пегаса, однажды привел к детонации и нарушению работы дроссельной заслонки. Спасибо форумчанам Дрома с золотыми руками, выручили))). Так же нужно отметить, что система GDI характеризуется высокой степенью образования нагара на свечах и впускном коллекторе. Из особенностей, хотя может так во всех авто: топливный насос погружной и плавает в бензобаке, поэтому в машине должно быть всегда залито бензина хотя бы четверть бака, чтобы элементы насоса не пересыхали и не вымерзали зимой. Топливный фильтр стоит на входе в бензобак, он рассчитан на миллион заправок, его заменой ближайшее время не заморачиваюсь.
В машине установлена система GDI ЭКО, которая направлена как сохранность экологии так и на экономию топливо. Однако, для того чтобы эта функция заработала необходимо длительное время соблюдать монотонный режим езды при скорости около 60-70 км, что в условиях города невозможно, а по трассе очень медленно.
Расход в городе зимой до 10 литров на сотню, летом 7-8. По трассе примерно тоже, потому для динамичной езды и обгона на Динге приходится частенько притопить, что повышает расход.
Ходовка, комфорт езды:
Ну что сказать….подвесочка жесткая, а в сочетании с низкопрофильной резиной и 15- ми катками дает ощутить все прелести наших дорог. За первый год эксплуатации я, как неопытный водитель, поранила много чего из ходовой, расслабляться нельзя, ямки нужно обязательно объезжать. Из ремонта ходовой: стоки на замену (подходят от Лансера), ступичный подшипник, заливка шаровых и рулевых тяг, использован ремкомплект рулевой рейки ну и что то еще там, уже не припомню. Запчасти на Дингу (оригиналы) стоят как на космический корабль, шаровые от рычагов невыпресовываются и это кошмар ….поэтому берегите свои Миражи))).
Во время движения в салоне слышен некоторый гул, что в принципе свойственно всем моделям авто с багажником в салоне, но думаю это легко устранить отделкой специальными материалами.
Зная возможности своего автомобиля, я бы не стала делать резких экстренных маневров, проскакивать на мигающий светофор и тому подобное. Пегас довольно медленно разгоняется с места. Однако при движении по трассе при скорости от 80 кмч легко ускоряется для обгона. Предельная скорость, до которой я разгонялась, 145 кмч, дальше не стала, боюсь что полетит)))
Машинка хорошо держит дорогу, уверенно входит в повороты, несмотря на некоторую парусность из - за особенностей кузова Динги.
Итог:
Машина идеальна для начала обучения вождению и спокойной езды в городе, компактная но вместительная, экономичная и симпатичная)))
Моя необъективная оценка по пятибалльной шкале: 5+.
А если независимо, то твердая 4.
Новости Mitsubishi
Екатеринбург увидел обновленный Mitsubishi Outlander!
Забирайте. Денег не надо!