Mitsubishi Dingo '2000 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Обещал, что отпишусь о машинке и вот получите: мой обзор о данном авто, более подробную информацию о вариантах комплектующий и разновидностях можете найти в яндексе или в Гугле.
Машинка редкая, по не официальной информации таких в питере всего 3-5 штук максимум, по России можно насчитать до 200, да и то с большой натяжкой, просто авто реально на любителя, а стоимость его с Японии в 2006 году сопоставима как с хорошем седаном даже иногда на класс выше.
Бренд: Mitsubishi
Модель: Mirage Dingo
Год выпуска: 2001
Цвет: Белый
Руль: правый
Движок: GDi 105 л.с.
Коробка: автомат 4х ступ (на руле)
Привод: передний
Расход: город 12-13/трасса 7 при 110км/ч/микс 10
Внешние данные и кузов
Машинка очень специфического вида и у большинства вызывает споры о типе кузова (универсал, минивен, компакт вен, кроссовер, хетчбек) Большие высокие передние фары бросаются в глаза на фоне не особо таки большого авто, не плохой с виду штатный передний бампер, тюнинговых на эту машину я пока не встречал,решетка радиатора маленькая и очень простенькая, места крепления ее не особо прочные , что уже в 2 местах треснули, у самого есть желание с ней поработать заменив на алюминиевую)) высокие двери заканчивающиеся у низов порога придают автобусную посадку, впрочем как и устроится на сидениях, сидиш прямо и высоко, сзади большая 5-я дверь открывающая по классике вверх. С низким и сравнительно широким проемом, жесткого пола с зади нет, под ковриком просто проем для запаски, а по бокам бардачок и шкафчики для домкрата, аптечки, балонника и т.п. вещей. Салон светлый, да еще и с коврами, что подойдет не каждому человеку живущему в России, приходится прочищать каждые полторы недели, чтобы не загадить сидения появилась потребность в чехлах и дабы не ошибиться взял универсальные, подошли почти точь в точь, единственное на подголовники чехлы налезли типо как мешки на коробку из под обуви, ну можно еще будет пересмотреть вариант... Пластик не из дорогих, да и за 9 лет он конечно заскрипел в некоторых местах. сверху черный, снизу кремовый, также весь салон по кругу обит кремовым пластиком, что особо не напрягает и придает даже эффект более объемного салона.
Двигатель и трансмиссия
Движок серии GDI объем 1,6 литра выдает 105л.с., топливо 95, можно подливать 98 (если оно качественное), масло заливаю Esso 10w40 синтетику, движок сильно прихотлив к качеству бензина, залить палюги и уже нормально не поедет, на холостых начинают плавать обороты. Для большей уверенности лучше заправляться на известных АЗС на которых заправляешься не в первый раз. Движок бодро раскручивается до отсечки и неплохо тянет на больших оборотах, на низах особых претензий тоже нет, для 1,6 в полне достойная динамика. Коробка 4-х ступенчатый автомат, относительно подтупляемый, на обгон сразу лучше не идти, педаль в пол движок завывает, а сцепится с коробкой спустя 1-2 секунды и вытянет очень неплохо потом, но все же стоит привыкнуть людям как например я 5 лет отъезжий на ручке, например при скорости 100км/ч в полне реально обогнать колонну из трех фур на трассе на маленьком отрезке дороги, но готовится к обгону (жать тапку можно начинать за секунду раньше предстоящего обгона). Максималка. которую выжимал с нее 170км/ч есть потенциал и больше, но уже и появляется небольшой страх, пропадает малость информативность руля, да и машинку попросту становится жалко, не для больших скоростей она создана. Коробука переключается почти незаметно вверх, вниз и вовсе не чувствуешь, на не прогретом двигателе есть небольшое странное шибуршание, надо будет заехать на СТО проверить это, а так же возможно заменить маслосъемные, за 10т.км подъело 1,5 литра (конечно я люблю бывает и пошустрить до отсечки, а при таком режиме волей не волей но подъедает даже на дрыге с малым пробегом) ГРМ менялся 40т назад, для уверенности через 10ку можно будет раскашелится на все ремешки для профилактики.
Тормоза и подвеска
Конечно тормоза не рассчитаны на супер динамичную остановку на скорости, но свое дело они делают без вопросов, усилие маленькое, торможение без рывков плавное по мере нажатия на педаль, передние дисковые, задние барабанные стоимость передних колодок (япония, италия) в пределах 1500р. за комплект, задние 1300р., диски за комплект примерно 3000р. (италия).
Подвеска в меру жесткая как в принципе у большинства японцев, но трудно довести до реального акустического пробивания в салон, маленькие неровности зачастую проходит незаметно, на выбоянах потрясывает, но не кидает с траектории и при этом малость приятно раскачивается продольно. На поворотах машинка кренится, но без опасения на завал, например в повороте 35градусов на скорости 120 проходит без напряга. Подвеску лучше жалеть! большинство составляющих только оригиналы, лишь сайленблоки или пыльники можно найти не оригинал, а вот рычаги или стойки обойдутся в хорошую сумму.
Рулевое очень предсказуемое, руль наполнен приятной тяжеловатостью и не вызывает сомнений при перестроении или в повороте, при неровной дороге конечно чувствуешь рулем неровности, что малость напрягает, но колеса не поворачивает произвольно, поэтому уверенная езда возможна даже одной рукой.
Функциональность и удобство
С японии не гонят машин в плохом оснащении и эта не из исключений, 2 подушки безопасности, кондиционер, все эл.стек. подъемники, эл.зеркала с возможности сложится от кнопки, центральный замок на 5 дверей, БК с gps, подогрев сидений. Салон полностью трансформируется, передние сидения имеет большой продольный ход, спинка может сложится в ровное пространство, задний диван складывается в ровный назад, т.е. полноценные 2 койки от педалей до задней 5 двери, так же при желании задние сидения можно сложить вперед и существенно увеличить багажный отсек, куда без труда может поместиться 72см э.л. телевизор в коробке. Также не мало важно что в машине полностью ровный автобусный пол, котрый идет низко и без центрального тунеля (коробка на руле), по этому передний пассажир может без труда при движении перейти назад или наоборот, выручит при этом еще и откровенно. Бардачок не самый большой, есть подсветка и без дополнительных отделений, но зато над ним есть небольшая углубленная полка куда может поместиться примерно 2,5 пачки сигарет, у водителя под правой коленкой есть небольшой бардачок для денег, карточек или другой мелочи (мечта таксиста), в дверях большие складывающие в глубь карманы, например положить 3 журнала объема TopGear туда можно без проблем. Маленький столик поднимается с правой стороны водительского сидения и занимает пространство на месте где должен быть центральный тунель.
Вердикт
Машинку брал специально такого типа кузова, т.к. уже надоели простые тесные салоны и охотно было взять что-то простое не нарывающее на агрессивную езду и в принципе Динго этому соответствует, просто едишь не спеша 90км/ч и радуешься дорогой, появилось желание поехать чуть быстрее, педаль в пол и за несколько секунд наберешь заветные 130-140. Конечно главным критерием был и расход топлива, экономичней - лучше, т.к. за рулем я почти каждый день, вот как например сейчас за месяц владения накатал 10т.км., средний расход 10 литров, трасса примерно 7, город 12-13 (как тапку жать).
Всегда относился к правому рулю и акпп с неким недоверием, но как выяснилось к правому рулю привыкаешь очень быстро, первого километра как сел в нее ехал уверенно и полностью контролировал положение на дороге, единственный существенный минус - это на узких загородных трассах совершать обгоны фур или автобусов когда едишь в одиночку за ними, нужно ждать ухода дороги влево для просмотра или очень аккуратно высовываться. К АКПП привыкаешь очень быстро)) в пробках мечта - лентяя, но вот чтоб поездить на полном потенциале двигателя сложно, все же задержки пока она думает реально напрягают и не дают существенно рисковать когда время для обгона или динамического набора скорости ограничено. Большой плюс по моему мнению - это маленький капот, парковка идеальная, вот только просвет в 150мм не особо помогает на высоких паребриках, иногда паркуешься только-только...
Машинка подойдет как молодому человеку ценящему удобство, пространство и комфорт на природе, так и семейному человеку в какой то мерии даже дачнику (не столь прихотливому чтобы таскать холодильники на крыше)
Машинка редкая, по не официальной информации таких в питере всего 3-5 штук максимум, по России можно насчитать до 200, да и то с большой натяжкой, просто авто реально на любителя, а стоимость его с Японии в 2006 году сопоставима как с хорошем седаном даже иногда на класс выше.
Бренд: Mitsubishi
Модель: Mirage Dingo
Год выпуска: 2001
Цвет: Белый
Руль: правый
Движок: GDi 105 л.с.
Коробка: автомат 4х ступ (на руле)
Привод: передний
Расход: город 12-13/трасса 7 при 110км/ч/микс 10
Внешние данные и кузов
Машинка очень специфического вида и у большинства вызывает споры о типе кузова (универсал, минивен, компакт вен, кроссовер, хетчбек) Большие высокие передние фары бросаются в глаза на фоне не особо таки большого авто, не плохой с виду штатный передний бампер, тюнинговых на эту машину я пока не встречал,решетка радиатора маленькая и очень простенькая, места крепления ее не особо прочные , что уже в 2 местах треснули, у самого есть желание с ней поработать заменив на алюминиевую)) высокие двери заканчивающиеся у низов порога придают автобусную посадку, впрочем как и устроится на сидениях, сидиш прямо и высоко, сзади большая 5-я дверь открывающая по классике вверх. С низким и сравнительно широким проемом, жесткого пола с зади нет, под ковриком просто проем для запаски, а по бокам бардачок и шкафчики для домкрата, аптечки, балонника и т.п. вещей. Салон светлый, да еще и с коврами, что подойдет не каждому человеку живущему в России, приходится прочищать каждые полторы недели, чтобы не загадить сидения появилась потребность в чехлах и дабы не ошибиться взял универсальные, подошли почти точь в точь, единственное на подголовники чехлы налезли типо как мешки на коробку из под обуви, ну можно еще будет пересмотреть вариант... Пластик не из дорогих, да и за 9 лет он конечно заскрипел в некоторых местах. сверху черный, снизу кремовый, также весь салон по кругу обит кремовым пластиком, что особо не напрягает и придает даже эффект более объемного салона.
Двигатель и трансмиссия
Движок серии GDI объем 1,6 литра выдает 105л.с., топливо 95, можно подливать 98 (если оно качественное), масло заливаю Esso 10w40 синтетику, движок сильно прихотлив к качеству бензина, залить палюги и уже нормально не поедет, на холостых начинают плавать обороты. Для большей уверенности лучше заправляться на известных АЗС на которых заправляешься не в первый раз. Движок бодро раскручивается до отсечки и неплохо тянет на больших оборотах, на низах особых претензий тоже нет, для 1,6 в полне достойная динамика. Коробка 4-х ступенчатый автомат, относительно подтупляемый, на обгон сразу лучше не идти, педаль в пол движок завывает, а сцепится с коробкой спустя 1-2 секунды и вытянет очень неплохо потом, но все же стоит привыкнуть людям как например я 5 лет отъезжий на ручке, например при скорости 100км/ч в полне реально обогнать колонну из трех фур на трассе на маленьком отрезке дороги, но готовится к обгону (жать тапку можно начинать за секунду раньше предстоящего обгона). Максималка. которую выжимал с нее 170км/ч есть потенциал и больше, но уже и появляется небольшой страх, пропадает малость информативность руля, да и машинку попросту становится жалко, не для больших скоростей она создана. Коробука переключается почти незаметно вверх, вниз и вовсе не чувствуешь, на не прогретом двигателе есть небольшое странное шибуршание, надо будет заехать на СТО проверить это, а так же возможно заменить маслосъемные, за 10т.км подъело 1,5 литра (конечно я люблю бывает и пошустрить до отсечки, а при таком режиме волей не волей но подъедает даже на дрыге с малым пробегом) ГРМ менялся 40т назад, для уверенности через 10ку можно будет раскашелится на все ремешки для профилактики.
Тормоза и подвеска
Конечно тормоза не рассчитаны на супер динамичную остановку на скорости, но свое дело они делают без вопросов, усилие маленькое, торможение без рывков плавное по мере нажатия на педаль, передние дисковые, задние барабанные стоимость передних колодок (япония, италия) в пределах 1500р. за комплект, задние 1300р., диски за комплект примерно 3000р. (италия).
Подвеска в меру жесткая как в принципе у большинства японцев, но трудно довести до реального акустического пробивания в салон, маленькие неровности зачастую проходит незаметно, на выбоянах потрясывает, но не кидает с траектории и при этом малость приятно раскачивается продольно. На поворотах машинка кренится, но без опасения на завал, например в повороте 35градусов на скорости 120 проходит без напряга. Подвеску лучше жалеть! большинство составляющих только оригиналы, лишь сайленблоки или пыльники можно найти не оригинал, а вот рычаги или стойки обойдутся в хорошую сумму.
Рулевое очень предсказуемое, руль наполнен приятной тяжеловатостью и не вызывает сомнений при перестроении или в повороте, при неровной дороге конечно чувствуешь рулем неровности, что малость напрягает, но колеса не поворачивает произвольно, поэтому уверенная езда возможна даже одной рукой.
Функциональность и удобство
С японии не гонят машин в плохом оснащении и эта не из исключений, 2 подушки безопасности, кондиционер, все эл.стек. подъемники, эл.зеркала с возможности сложится от кнопки, центральный замок на 5 дверей, БК с gps, подогрев сидений. Салон полностью трансформируется, передние сидения имеет большой продольный ход, спинка может сложится в ровное пространство, задний диван складывается в ровный назад, т.е. полноценные 2 койки от педалей до задней 5 двери, так же при желании задние сидения можно сложить вперед и существенно увеличить багажный отсек, куда без труда может поместиться 72см э.л. телевизор в коробке. Также не мало важно что в машине полностью ровный автобусный пол, котрый идет низко и без центрального тунеля (коробка на руле), по этому передний пассажир может без труда при движении перейти назад или наоборот, выручит при этом еще и откровенно. Бардачок не самый большой, есть подсветка и без дополнительных отделений, но зато над ним есть небольшая углубленная полка куда может поместиться примерно 2,5 пачки сигарет, у водителя под правой коленкой есть небольшой бардачок для денег, карточек или другой мелочи (мечта таксиста), в дверях большие складывающие в глубь карманы, например положить 3 журнала объема TopGear туда можно без проблем. Маленький столик поднимается с правой стороны водительского сидения и занимает пространство на месте где должен быть центральный тунель.
Вердикт
Машинку брал специально такого типа кузова, т.к. уже надоели простые тесные салоны и охотно было взять что-то простое не нарывающее на агрессивную езду и в принципе Динго этому соответствует, просто едишь не спеша 90км/ч и радуешься дорогой, появилось желание поехать чуть быстрее, педаль в пол и за несколько секунд наберешь заветные 130-140. Конечно главным критерием был и расход топлива, экономичней - лучше, т.к. за рулем я почти каждый день, вот как например сейчас за месяц владения накатал 10т.км., средний расход 10 литров, трасса примерно 7, город 12-13 (как тапку жать).
Всегда относился к правому рулю и акпп с неким недоверием, но как выяснилось к правому рулю привыкаешь очень быстро, первого километра как сел в нее ехал уверенно и полностью контролировал положение на дороге, единственный существенный минус - это на узких загородных трассах совершать обгоны фур или автобусов когда едишь в одиночку за ними, нужно ждать ухода дороги влево для просмотра или очень аккуратно высовываться. К АКПП привыкаешь очень быстро)) в пробках мечта - лентяя, но вот чтоб поездить на полном потенциале двигателя сложно, все же задержки пока она думает реально напрягают и не дают существенно рисковать когда время для обгона или динамического набора скорости ограничено. Большой плюс по моему мнению - это маленький капот, парковка идеальная, вот только просвет в 150мм не особо помогает на высоких паребриках, иногда паркуешься только-только...
Машинка подойдет как молодому человеку ценящему удобство, пространство и комфорт на природе, так и семейному человеку в какой то мерии даже дачнику (не столь прихотливому чтобы таскать холодильники на крыше)
Новости Mitsubishi
Екатеринбург увидел обновленный Mitsubishi Outlander!
Забирайте. Денег не надо!