Mitsubishi Dingo '2000 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Здравствуйте ! Очень часто читаю отзывы на дроме. Привык доверять полученной с этого сайта информации. Вот и решил добавить свой отзыв, тем более , что машина не такая распространенная (не марк , не крузак , про них и так все известно).
Сразу скажу , что машина далеко не первая (пользовал от седанов до микрогрузовиков). Да и город у нас такой , что одна половина города знает про машины все , а другая эти машины продает :). Поэтому есть с чем сравнить и из чего выводы делать.
ВЫБОР
Начнем с того , что данная машина была для меня серой лошадкой в японском автопроме. Тут смотрю на дроме появился не плохой вариант (год свежий,в РФ год,). Собрал инфу по динго ,поехал к продавану сбил цену (а как без этого)и забрал.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Сел в машину ,сразу обратил внимание на посадку. Посадка очень удобная , хотя после седана нужно чуть привыкнуть.Дело в том ,что сидишь как на стуле и вначале это кажется скорее минусом , но в процессе эксплуатации этот момент становится положительным.Привычной "палки" между пассажирским и водительским сидениями(коробки автомата) ,в динго,вы не найдете.Автомат находится на руле, в виде кулисы.За счет чего в салоне становится гораздо больше места и можно безпрепятственно перемещаться с водительского сидения на пассажирское, а также с заднего ряда сидений на передние (как в cr-v или civic и т.д.).Еще один плюс - это салон трансформер (очень удобно при выездах на природу или если негде провести ночь или вечер :)).Динго автомобиль семейный,следовательно множество бардачков,выдвижных полочек для стаканов и т.д. по салону достаточно.
Я эксплуатировал этот автомобиль зимой. У нас зимой не так холодно , как скажем в Сибири, -20...-25 для нас уже холода. Но не нужно относиться к этим цифрам снисходительно , при наших ветрах (если вы понимаете о чем я :))могут возникнуть проблемы с запуском машины . Так вот ,в один из таких морозных периодов я случайно встретил одного автолюбителя, в магазине автозапчастей. Мы разговорились и он поведал мне , что владеет точно таким же динго (но 1,5 и GDI соответственно)и что все бы хорошо ,но с наступлением холодов перестала его "ласточка" заводиться.Грешил он конечно на GDI. Сейчас конечно начнутся разговоры "за" и "против". Но то ,что люди к джедаям относятся с подозрением это факт. А я в очередной раз перекрестился , сплюнул через левое плечо, совершил еще несколько ритуалов ,присущих суеверным людям , а потом сел в свой авто ,с простым не джедаевским движком и поехал :).
Что меня приятно удивило, так это расход по городу он составил 6-7 литров (и это с прогревами по 10-20 мин., люблю садиться в теплую машину). А вот на трассе расход увеличивается до 8-10,наверно из-за того ,что приходится давить газ в пол гораздо интенсивнее. Обычно с расходом наоборот в городе больше ,чем на трасе (но что поделать , факт). Видимо динго машина необычная :).Слава богу мне нужно было двигаться в городе и меня расход радовал каждый день. Да и как тут не радоваться,когда заправляешься АИ-92 на 500р (20 литров)и на 4-5 дней . И не нужно заблуждений, эксплуатировал я ее с утра до ночи.
Внешний вид машины на любителя. Лично мне нравятся эти миндалевидные фары , больше чем у следующей модели, я считаю ,что без них динго теряет индивидуальность. Хотя ,еще раз повторюсь ,все это очень субъективно. Один мой друг, вообще считал моего диныча уродливым (а если честно, то и не один, а два ):).
Что хотел еще отметить необычного . Цена на запчасти меня повергла в шок.Двигатель меня не беспокоил вообще (под капот залезал только масло менять), а вот ходовка устала через два месяца эксплуатации. Но тут нужно учитывать , как за ней следил предыдущий хозяин. Этого я конечно не знаю , поэтому не спешу назвать ходовку диныча слабой ...хотя...но нет. Кинулся я покупать стойки , как обычно контрактные :). А мне и говорят нет их , машина мол редкая, пришлось брать оригинал, да плюс резинки там всякие , в общем 10-ка вышла. А я то думал , что на такие "шушлаечки" все дешевое :(. Хотя сейчас наверно, в этом плане проще стало, число динычей в нашем городе, увеличилось.
Динамика разгона , тоже вечная тема для полемики. Ну что можно сказать !? Да , это не гонка , но не в том ее прелесть , да и для других целей и потребностей она производилась. Это чисто городской автомобиль, а в городе он проявляет себя вполне достойно. Да и где тут гонять ? В пробках или по убитым дорогам ? :)
И так подведем итог:
ММС мираж динго - очень достойная машина (по критерию цена - качество) :
"+"
1. отличная машина , для города , для выезда на шашлык ,но не далеко в лес :).
2. Очень экономичная (топливо ,страховка, налог, мойка)
3. очень удобный салон(посадка,обзорность,просторность,функциональность)
"-"
1. Не для трассы (четыре крупных парня и ей будет тяжело)
2. Очень бы пригодились подлокотники в базовой комплектации.
3. Зеркала без электропривода (нужно выходить сворачивать уши , а на дворе меж тем 21 век).
Сразу скажу , что машина далеко не первая (пользовал от седанов до микрогрузовиков). Да и город у нас такой , что одна половина города знает про машины все , а другая эти машины продает :). Поэтому есть с чем сравнить и из чего выводы делать.
ВЫБОР
Начнем с того , что данная машина была для меня серой лошадкой в японском автопроме. Тут смотрю на дроме появился не плохой вариант (год свежий,в РФ год,). Собрал инфу по динго ,поехал к продавану сбил цену (а как без этого)и забрал.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Сел в машину ,сразу обратил внимание на посадку. Посадка очень удобная , хотя после седана нужно чуть привыкнуть.Дело в том ,что сидишь как на стуле и вначале это кажется скорее минусом , но в процессе эксплуатации этот момент становится положительным.Привычной "палки" между пассажирским и водительским сидениями(коробки автомата) ,в динго,вы не найдете.Автомат находится на руле, в виде кулисы.За счет чего в салоне становится гораздо больше места и можно безпрепятственно перемещаться с водительского сидения на пассажирское, а также с заднего ряда сидений на передние (как в cr-v или civic и т.д.).Еще один плюс - это салон трансформер (очень удобно при выездах на природу или если негде провести ночь или вечер :)).Динго автомобиль семейный,следовательно множество бардачков,выдвижных полочек для стаканов и т.д. по салону достаточно.
Я эксплуатировал этот автомобиль зимой. У нас зимой не так холодно , как скажем в Сибири, -20...-25 для нас уже холода. Но не нужно относиться к этим цифрам снисходительно , при наших ветрах (если вы понимаете о чем я :))могут возникнуть проблемы с запуском машины . Так вот ,в один из таких морозных периодов я случайно встретил одного автолюбителя, в магазине автозапчастей. Мы разговорились и он поведал мне , что владеет точно таким же динго (но 1,5 и GDI соответственно)и что все бы хорошо ,но с наступлением холодов перестала его "ласточка" заводиться.Грешил он конечно на GDI. Сейчас конечно начнутся разговоры "за" и "против". Но то ,что люди к джедаям относятся с подозрением это факт. А я в очередной раз перекрестился , сплюнул через левое плечо, совершил еще несколько ритуалов ,присущих суеверным людям , а потом сел в свой авто ,с простым не джедаевским движком и поехал :).
Что меня приятно удивило, так это расход по городу он составил 6-7 литров (и это с прогревами по 10-20 мин., люблю садиться в теплую машину). А вот на трассе расход увеличивается до 8-10,наверно из-за того ,что приходится давить газ в пол гораздо интенсивнее. Обычно с расходом наоборот в городе больше ,чем на трасе (но что поделать , факт). Видимо динго машина необычная :).Слава богу мне нужно было двигаться в городе и меня расход радовал каждый день. Да и как тут не радоваться,когда заправляешься АИ-92 на 500р (20 литров)и на 4-5 дней . И не нужно заблуждений, эксплуатировал я ее с утра до ночи.
Внешний вид машины на любителя. Лично мне нравятся эти миндалевидные фары , больше чем у следующей модели, я считаю ,что без них динго теряет индивидуальность. Хотя ,еще раз повторюсь ,все это очень субъективно. Один мой друг, вообще считал моего диныча уродливым (а если честно, то и не один, а два ):).
Что хотел еще отметить необычного . Цена на запчасти меня повергла в шок.Двигатель меня не беспокоил вообще (под капот залезал только масло менять), а вот ходовка устала через два месяца эксплуатации. Но тут нужно учитывать , как за ней следил предыдущий хозяин. Этого я конечно не знаю , поэтому не спешу назвать ходовку диныча слабой ...хотя...но нет. Кинулся я покупать стойки , как обычно контрактные :). А мне и говорят нет их , машина мол редкая, пришлось брать оригинал, да плюс резинки там всякие , в общем 10-ка вышла. А я то думал , что на такие "шушлаечки" все дешевое :(. Хотя сейчас наверно, в этом плане проще стало, число динычей в нашем городе, увеличилось.
Динамика разгона , тоже вечная тема для полемики. Ну что можно сказать !? Да , это не гонка , но не в том ее прелесть , да и для других целей и потребностей она производилась. Это чисто городской автомобиль, а в городе он проявляет себя вполне достойно. Да и где тут гонять ? В пробках или по убитым дорогам ? :)
И так подведем итог:
ММС мираж динго - очень достойная машина (по критерию цена - качество) :
"+"
1. отличная машина , для города , для выезда на шашлык ,но не далеко в лес :).
2. Очень экономичная (топливо ,страховка, налог, мойка)
3. очень удобный салон(посадка,обзорность,просторность,функциональность)
"-"
1. Не для трассы (четыре крупных парня и ей будет тяжело)
2. Очень бы пригодились подлокотники в базовой комплектации.
3. Зеркала без электропривода (нужно выходить сворачивать уши , а на дворе меж тем 21 век).
Новости Mitsubishi
Екатеринбург увидел обновленный Mitsubishi Outlander!
Забирайте. Денег не надо!