Mitsubishi Dingo '2001 (хетчбэк, вариатор)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Привет всем динговодам и интересующимся!
Не понял одну вешь - с какого перепугу этот автомобиль прописался в разделе "хэтчбеки"?! Ведь это - минивэн, короткий, но М И Н И В Э Н!!! Укороченный Mitsubishi Dion. Аналогия (не по размеру) дуэта Dion-Dingo - дуэт хонд Stepwgn-SMX.
Не шибко стремился написать отзыв об этом авто, но вмешались обстоятельства. Полетела операционка на компе. Скорая компьютерная помощь не смогла сохранить всю информацию на жестком диске и я лишился ведомой мною летописи об эксплуатации мною Mitsubishi Mirage Dingo. Решив, что очень скоро я напрочь забуду то немногое, что сохранилось в моей памяти, я решил поделиться с вами своими впечатлениями от эксплуатации этого автомобиля.
Я на Dingo уже третий год. Приобретал его весной 2007 г. Думал взять Mitsubishi Dion, но не вписался по деньгам (не хотелось брать кредит, выплаты по которому слишком бы били по месячному бюджету). В итоге остановился на Dingo. Две недели делал ставки на аукционе через одну абаканскую фирму, но то, на что падал глаз, уходило дороже. В это время по счастливой оказии познакомился с местным владельцем Dingo (2001 г.в., двигатель GDI 1,5 л , вариатор, легкий обвес, спойлер, литье на 15", пробег 89 тыс.км), который уже год бегал по просторам Хакасии. Он уже почти месяц продавал эту машину (марка Mitsubishi в наших краях не пользуется бешенной популярностью). Авто был в прекрасном техническом состоянии, хотя передний бампер первый российский владелец данного авто уже успел отремонтировать (не повезет ему (бамперу!) и в моих руках...), да были мелкие "коцки" на заднем бампере и ЛКП. Найдя друг друга и искренне этому радуясь мы ударили по рукам. Dingo (+ комплект зимней резины) стал моим. Я практически сразу осознал, что не зря отдал всего каких-то 205 тыс. руб. за этого зверька.
В классе небольших минивэнов, я считаю, Dingo - один из лучших.
Устойчив на дороге, прекрасно рулится. Во многом этому способствует задняя многорычажная подвеска (ни у кого из его прямых конкурентов ее нет!). Но подвеска эта подойдет не каждому. Она довольно жестковата, зажата, что на некачественном дорожном покрытии, конечно-же сказывается (но пробоев, благодаря ее плотности и упругости, нет). Зато на высокой скорости Dingo идет как по рельсам!!! На межгороде абсолютно никакого напряжения, что часто приходится испытывать водителям небольших минивэнов с задней балкой. Из минусов подвески могу отметить ее нелюбовь к ямкам с острыми краями (при встече с ними хочется закрыть уши), да таинственные скрипы в задней подвеске, которые появляются только при определенной забортной температуре - от -10 до -20 (чуть теплее или холоднее - скрипы исчезают), но я по этому поводу особо не заморачиваюсь.
По поводу ремонта подвески. Сейчас общий пробег автомобиля - 134 тыс.км (из них я накатал 45 тыс.км). За это время я отремонтировал передние стойки (теперь они у меня разборные), скоро будет 2 года как я на ремонтированных езжу (то ли так хорошо сделали, то ли я такой аккуратный...). Задние еще родные. Поменял шаровые опоры с рычагами в передней подвеске. В целом могу сказать, что подвеска довольно крепкая, особенно учитывая то, что ездил я не только по асфальту.
Да! По поводу резины. Летняя - Yokohama 195/55/R15, зимняя чуть повыше и поуже - Bridgestoune Blizzak 185/65/R15.
Двигатель. Молодец!!! И чего меня все пугали непосредственным впрыском?! GDI, GDI, типа - ЖДИ, ну, я и жду,когда... сломается, зараза!. А он не хочет! Ну, и я тоже! Тут у нас с ним согласие.
Лью я ему преимущественно 92-й, а летом периодами 95-й. Делал на СТО компьютерную диагностику двигателя. Механик мне: "Вы где бензином заправляетесь?!". Я, предчувствуя что-то нехорошее: "Там-то...". А он мне: "Вот там-то и продолжайте заправляться!" Мол, качество топлива "устраивает" ваш двигатель на 100%. Масло всегда, независимо от сезона, лью Mobil 0W40 раз в 8-10 тыс.км, одновременно меняя масляный и воздушный фильтры. Угар на 10 тыс. км пробега примерно 500 мл. На 110 тыс. км пробега поменял ремень ГРМ с роликами, ремни генератора и ГУР. Профилактики ради поменял топливный фильтр (он в топливном баке под задним сиденьем). За время эксплуатации два раза менял свечи (NGK-BKR5EKUC).
В итоге двигатель меня ни разу не подводил. Третью зиму заводится без проблем (морозы у нас ниже 30 градусов периодически). Несмотря на то, что поставил сигналку с функцией автозапуска по температуре и таймеру, первые две зимы автопрогревом практически не пользовался. Нынче использую, вещь классная! Хотя расход топлива, конечно, выше (но не критично). Кстати, по его расходу. Не скажу, что низкий, но у машины весом практически с Toyota-Camry 1996-2000 г.в. и высоким кузовом он таким быть и не может. По трассе в зависимости от того, как гнать и времени года, уходит 7-9 л/100 км, по городу от 9 до 12 л/100 км (сильно зависит от трафика, времени года). В последнее время кажется, что расход несколько вырос, думаю настала пора почистить дроссельную заслонку, форсунки.
Из напрягов - шланг ГУР "сопит". Сопел он еще на момент покупки, третий год и в моих руках сопит, но уровень жидкости не уменьшается, так что это меня не особо беспокоит.
Коробка передач. Вариатор. Поналу был настороже. Чтением инета и слушанием "бывалых" запугал себя им (вариатором) вусмерть. Все прислушивался поначалу к нему, приглядывался, принюхивался, а потом ... забыл... Два раза уже поменял вариаторную жидкость MMC DiaQween SPIII (сразу после покупки и на 125 тыс.км пробега). Он доволен, я - тоже! Мораль: вовремя обслуживай - и ни хр...на с ним не будет!
Есть у меня один грешок перед моим вариатором. Однажды в студеную зимнюю пору я на Dingo отбуксировал благополучно незаведшуюся Тoyota-Camry друга в теплый бокс для сугрева. Ехал медленно, но все же... Но, вроде все без последствий для коробки. А вообще, вариатор мне понравился: никаких переключений, все очень плавно, по городу обороты держатся обычно в пределах 1500-2000 об/мин. Если хочется погонять - есть режим Ds (динамика на нем впечатляющая, как и расход топлива). Максимум разгонялся до 165 км/ч, но обычно на межгороде редко превышаю 130 км/ч, а крейсерскую скорость стараюсь держать в пределах 115 км/ч (именно на этой скорости перестает гореть зеленая лампочка GDIeco, извещающая о том, что двигатель работает на обедненной смеси), обороты при этом примерно 2400-2500 об/мин.
Стоит отметить эргономичный салон Dingo. Мне с моим ростом 190 см очень комфортно, причем как впереди, так и на заднем диване. У салона хорошие возможности трансформации. Сиденья раскладываются в двуспальную кровать! Про палатку можно забыть... Задние сиденья двигаются в продольном направлении независимо друг от друга, меняется угол наклона их спинки. Багажник не самый большой, но благодаря возможности складывания задних сидений перевозил все, что мне было необходимо.
Не в каждой машине такого класса можно регулировать высоту подушки водительского сиденья (мне с моим ростом это очень помогает). Очень нравится высокая посадка ("Высоко сижу, далеко гляжу!"). Сиденья обиты хорошим немарким практичным и приятным на ощупь материалом. Передняя панель - твердый пластик приятной для глаз фактуры. Цветовая гамма салона - различные оттенки серого (не марко!).
Из приятных мелочей: подсвечивающаяся личинка замка зажигания (в темноте при незаведенном двигателе очень удобно). Автоматически гаснущие фары после извлечения ключа зажигания (не посадишь случайно аккумулятор, что недавно произошло с братом жены на Т-Vista).
Дизайн. О, это, конечно, очень субъективно! Но тем не менее скажу - нравится до чертиков!!! При выборе данного авто это был один из определяющих факторов. Очень гармоничный, сбалансированный дизайн, что сложно добиться, создавая кузов компактного минивэна. Вообще, по моему мнению, дизайн продукции Mitsubishi Motors (Galant, Lancer, Grandis, Pajero, L200, Delica (особенно новая), Outlander и др.), как говорится "рулит"!!! Дизайнеры зря зарплату в этой компании не получают!
Гармонично вписался в экстерьер автомобиля обвес (это, согласитесь, не часто встречается), спойлер на задней двери. У многих бегающих по нашим дорогам авто эти вещи смотрятся как... "...и сбоку бантик". Понравилась мне и заводская тонировка стекол: совсем легкая передних и более насыщенная задних стекол.
Несмотря на наличие декоративного обвеса, на природу выезжаю без особых проблем: спасает короткая база и трезвая голова на плечах. Тем не менее разбить его я все-таки сумел. Зимой по дороге из Абакана в Красноярск на перевале вылетел с дороги и "встретился" с отбойником. Благо, он был "упакован" в плотный слежавшийся слой снега, в противном случае я бы так легко не отделался: разбитый бампер, деформированный диск правого переднего колеса. Диск сервисмены правили-правили, да бестолку. Пришлось из-за одного диска купить новый комплект литых колес.
Что еще? Салон зимой теплый, но нагревается не быстро (по утрам нагревается только к моменту приезда на работу, а это 15 мин.). Есть у меня претензии к стеклам передних фар (хотя там не стекла, а пластик) - трескаются и, как следствие, внурь фары попадает влага. Не знаю - менять или нет фары. Где-то читал, что это - болезнь фар Dingo.
Моей семье Dingo очень нравится. Без капризов, безотказно возит нас на отдых за город, в горы, на озера, в соседние города. Идеальный автомобиль для городской семьи из 4-5 человек.
Вот и все, что я хотел рассказать о довольно удачном, на мой взгляд, автомобиле, но незаслуженно обойденном вниманием широкого круга автолюбителей. В этом еще один плюс данного автомобиля - его нерастиражированность. Непохожесть, "эксклюзивность", "особливость" тоже чего-то стоят...
Берите - не пожалеете! (конечно, только не ушатанный экземпляр). За такие деньги (и даже больше) аналогов нет!!!
Что касается меня, то я планирую эксплуатировать Dingo и дальше, но уже появляется желание взять что-то с большими колесами и высоким просветом. Вот если бы на базе Dingo был кроссовер!..
Не понял одну вешь - с какого перепугу этот автомобиль прописался в разделе "хэтчбеки"?! Ведь это - минивэн, короткий, но М И Н И В Э Н!!! Укороченный Mitsubishi Dion. Аналогия (не по размеру) дуэта Dion-Dingo - дуэт хонд Stepwgn-SMX.
Не шибко стремился написать отзыв об этом авто, но вмешались обстоятельства. Полетела операционка на компе. Скорая компьютерная помощь не смогла сохранить всю информацию на жестком диске и я лишился ведомой мною летописи об эксплуатации мною Mitsubishi Mirage Dingo. Решив, что очень скоро я напрочь забуду то немногое, что сохранилось в моей памяти, я решил поделиться с вами своими впечатлениями от эксплуатации этого автомобиля.
Я на Dingo уже третий год. Приобретал его весной 2007 г. Думал взять Mitsubishi Dion, но не вписался по деньгам (не хотелось брать кредит, выплаты по которому слишком бы били по месячному бюджету). В итоге остановился на Dingo. Две недели делал ставки на аукционе через одну абаканскую фирму, но то, на что падал глаз, уходило дороже. В это время по счастливой оказии познакомился с местным владельцем Dingo (2001 г.в., двигатель GDI 1,5 л , вариатор, легкий обвес, спойлер, литье на 15", пробег 89 тыс.км), который уже год бегал по просторам Хакасии. Он уже почти месяц продавал эту машину (марка Mitsubishi в наших краях не пользуется бешенной популярностью). Авто был в прекрасном техническом состоянии, хотя передний бампер первый российский владелец данного авто уже успел отремонтировать (не повезет ему (бамперу!) и в моих руках...), да были мелкие "коцки" на заднем бампере и ЛКП. Найдя друг друга и искренне этому радуясь мы ударили по рукам. Dingo (+ комплект зимней резины) стал моим. Я практически сразу осознал, что не зря отдал всего каких-то 205 тыс. руб. за этого зверька.
В классе небольших минивэнов, я считаю, Dingo - один из лучших.
Устойчив на дороге, прекрасно рулится. Во многом этому способствует задняя многорычажная подвеска (ни у кого из его прямых конкурентов ее нет!). Но подвеска эта подойдет не каждому. Она довольно жестковата, зажата, что на некачественном дорожном покрытии, конечно-же сказывается (но пробоев, благодаря ее плотности и упругости, нет). Зато на высокой скорости Dingo идет как по рельсам!!! На межгороде абсолютно никакого напряжения, что часто приходится испытывать водителям небольших минивэнов с задней балкой. Из минусов подвески могу отметить ее нелюбовь к ямкам с острыми краями (при встече с ними хочется закрыть уши), да таинственные скрипы в задней подвеске, которые появляются только при определенной забортной температуре - от -10 до -20 (чуть теплее или холоднее - скрипы исчезают), но я по этому поводу особо не заморачиваюсь.
По поводу ремонта подвески. Сейчас общий пробег автомобиля - 134 тыс.км (из них я накатал 45 тыс.км). За это время я отремонтировал передние стойки (теперь они у меня разборные), скоро будет 2 года как я на ремонтированных езжу (то ли так хорошо сделали, то ли я такой аккуратный...). Задние еще родные. Поменял шаровые опоры с рычагами в передней подвеске. В целом могу сказать, что подвеска довольно крепкая, особенно учитывая то, что ездил я не только по асфальту.
Да! По поводу резины. Летняя - Yokohama 195/55/R15, зимняя чуть повыше и поуже - Bridgestoune Blizzak 185/65/R15.
Двигатель. Молодец!!! И чего меня все пугали непосредственным впрыском?! GDI, GDI, типа - ЖДИ, ну, я и жду,когда... сломается, зараза!. А он не хочет! Ну, и я тоже! Тут у нас с ним согласие.
Лью я ему преимущественно 92-й, а летом периодами 95-й. Делал на СТО компьютерную диагностику двигателя. Механик мне: "Вы где бензином заправляетесь?!". Я, предчувствуя что-то нехорошее: "Там-то...". А он мне: "Вот там-то и продолжайте заправляться!" Мол, качество топлива "устраивает" ваш двигатель на 100%. Масло всегда, независимо от сезона, лью Mobil 0W40 раз в 8-10 тыс.км, одновременно меняя масляный и воздушный фильтры. Угар на 10 тыс. км пробега примерно 500 мл. На 110 тыс. км пробега поменял ремень ГРМ с роликами, ремни генератора и ГУР. Профилактики ради поменял топливный фильтр (он в топливном баке под задним сиденьем). За время эксплуатации два раза менял свечи (NGK-BKR5EKUC).
В итоге двигатель меня ни разу не подводил. Третью зиму заводится без проблем (морозы у нас ниже 30 градусов периодически). Несмотря на то, что поставил сигналку с функцией автозапуска по температуре и таймеру, первые две зимы автопрогревом практически не пользовался. Нынче использую, вещь классная! Хотя расход топлива, конечно, выше (но не критично). Кстати, по его расходу. Не скажу, что низкий, но у машины весом практически с Toyota-Camry 1996-2000 г.в. и высоким кузовом он таким быть и не может. По трассе в зависимости от того, как гнать и времени года, уходит 7-9 л/100 км, по городу от 9 до 12 л/100 км (сильно зависит от трафика, времени года). В последнее время кажется, что расход несколько вырос, думаю настала пора почистить дроссельную заслонку, форсунки.
Из напрягов - шланг ГУР "сопит". Сопел он еще на момент покупки, третий год и в моих руках сопит, но уровень жидкости не уменьшается, так что это меня не особо беспокоит.
Коробка передач. Вариатор. Поналу был настороже. Чтением инета и слушанием "бывалых" запугал себя им (вариатором) вусмерть. Все прислушивался поначалу к нему, приглядывался, принюхивался, а потом ... забыл... Два раза уже поменял вариаторную жидкость MMC DiaQween SPIII (сразу после покупки и на 125 тыс.км пробега). Он доволен, я - тоже! Мораль: вовремя обслуживай - и ни хр...на с ним не будет!
Есть у меня один грешок перед моим вариатором. Однажды в студеную зимнюю пору я на Dingo отбуксировал благополучно незаведшуюся Тoyota-Camry друга в теплый бокс для сугрева. Ехал медленно, но все же... Но, вроде все без последствий для коробки. А вообще, вариатор мне понравился: никаких переключений, все очень плавно, по городу обороты держатся обычно в пределах 1500-2000 об/мин. Если хочется погонять - есть режим Ds (динамика на нем впечатляющая, как и расход топлива). Максимум разгонялся до 165 км/ч, но обычно на межгороде редко превышаю 130 км/ч, а крейсерскую скорость стараюсь держать в пределах 115 км/ч (именно на этой скорости перестает гореть зеленая лампочка GDIeco, извещающая о том, что двигатель работает на обедненной смеси), обороты при этом примерно 2400-2500 об/мин.
Стоит отметить эргономичный салон Dingo. Мне с моим ростом 190 см очень комфортно, причем как впереди, так и на заднем диване. У салона хорошие возможности трансформации. Сиденья раскладываются в двуспальную кровать! Про палатку можно забыть... Задние сиденья двигаются в продольном направлении независимо друг от друга, меняется угол наклона их спинки. Багажник не самый большой, но благодаря возможности складывания задних сидений перевозил все, что мне было необходимо.
Не в каждой машине такого класса можно регулировать высоту подушки водительского сиденья (мне с моим ростом это очень помогает). Очень нравится высокая посадка ("Высоко сижу, далеко гляжу!"). Сиденья обиты хорошим немарким практичным и приятным на ощупь материалом. Передняя панель - твердый пластик приятной для глаз фактуры. Цветовая гамма салона - различные оттенки серого (не марко!).
Из приятных мелочей: подсвечивающаяся личинка замка зажигания (в темноте при незаведенном двигателе очень удобно). Автоматически гаснущие фары после извлечения ключа зажигания (не посадишь случайно аккумулятор, что недавно произошло с братом жены на Т-Vista).
Дизайн. О, это, конечно, очень субъективно! Но тем не менее скажу - нравится до чертиков!!! При выборе данного авто это был один из определяющих факторов. Очень гармоничный, сбалансированный дизайн, что сложно добиться, создавая кузов компактного минивэна. Вообще, по моему мнению, дизайн продукции Mitsubishi Motors (Galant, Lancer, Grandis, Pajero, L200, Delica (особенно новая), Outlander и др.), как говорится "рулит"!!! Дизайнеры зря зарплату в этой компании не получают!
Гармонично вписался в экстерьер автомобиля обвес (это, согласитесь, не часто встречается), спойлер на задней двери. У многих бегающих по нашим дорогам авто эти вещи смотрятся как... "...и сбоку бантик". Понравилась мне и заводская тонировка стекол: совсем легкая передних и более насыщенная задних стекол.
Несмотря на наличие декоративного обвеса, на природу выезжаю без особых проблем: спасает короткая база и трезвая голова на плечах. Тем не менее разбить его я все-таки сумел. Зимой по дороге из Абакана в Красноярск на перевале вылетел с дороги и "встретился" с отбойником. Благо, он был "упакован" в плотный слежавшийся слой снега, в противном случае я бы так легко не отделался: разбитый бампер, деформированный диск правого переднего колеса. Диск сервисмены правили-правили, да бестолку. Пришлось из-за одного диска купить новый комплект литых колес.
Что еще? Салон зимой теплый, но нагревается не быстро (по утрам нагревается только к моменту приезда на работу, а это 15 мин.). Есть у меня претензии к стеклам передних фар (хотя там не стекла, а пластик) - трескаются и, как следствие, внурь фары попадает влага. Не знаю - менять или нет фары. Где-то читал, что это - болезнь фар Dingo.
Моей семье Dingo очень нравится. Без капризов, безотказно возит нас на отдых за город, в горы, на озера, в соседние города. Идеальный автомобиль для городской семьи из 4-5 человек.
Вот и все, что я хотел рассказать о довольно удачном, на мой взгляд, автомобиле, но незаслуженно обойденном вниманием широкого круга автолюбителей. В этом еще один плюс данного автомобиля - его нерастиражированность. Непохожесть, "эксклюзивность", "особливость" тоже чего-то стоят...
Берите - не пожалеете! (конечно, только не ушатанный экземпляр). За такие деньги (и даже больше) аналогов нет!!!
Что касается меня, то я планирую эксплуатировать Dingo и дальше, но уже появляется желание взять что-то с большими колесами и высоким просветом. Вот если бы на базе Dingo был кроссовер!..
Новости Mitsubishi
Екатеринбург увидел обновленный Mitsubishi Outlander!
Забирайте. Денег не надо!