Mitsubishi Dingo '2001 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 03.07.2012
Отзыв
Автомобиль (2001г. в., 1.5л, АКПП, 4WD) куплен 09.04. как наиболее подходящий по уровню комфорта и ходовым качествам. За год пройдено ~ 7500км.
Машина очень просторная как по ширине, так и по высоте салона. В салоне нет тунеля, а расстояние между передними сиденьями по ширине обеспечивает свободный проход к задним сиденьям. Эффективная трансформация превращает салон либо в просторную лежанку, либо значительно увеличивает багажник. Задние сиденья складываются без снятия подголовников и фиксируются гидравлическими упорами. Громадный дверной проем в сочетании с высотой салона и сидений позволяют не влезать в автомобиль, а просто садиться. Управление АКПП рычагом на руле, вспомогательный тормоз педалью. В сочетании с регулируемыми сидением и рулем это создает возможность для чрезвычайно удобной, неутомительной посадки.
Оптимально подобранная подвеска в сочетании с полным приводом делают машину необыкновенно устойчивой на дороге, что особенно ощутимо на скользкой дороге и при поворотах большой скорости.
Достаточно мощный двигатель обеспечивает неплохую динамику, а вариаторная коробка отличную плавность хода. Езда на этом автомобиль доставляет удовольствие и создает необыкновенное ощущение надежности: никаких шумов, а все узлы, агрегаты и приборы функционирую безукоризненно! Двигатель GDI никаких нареканий не вызывает. Совершенно нормально работает бензине АИ 92 с расходом (8-10) л/100км. с включенным кондиционером. Зимой до 11л. по городу. Негативные разговоры об этом двигателе от неграмотности и косности и водителей.
Я перед началом эксплуатации, не проводя никакой диагностики, провел все необходимые профилактические работы и езжу без всяких забот. А всякие бредовые разговоры и записи в интернете воспринимаю как не очень умный юмор. В общем ДИНГО удобный, надежный и достаточно универсальный, современный автомобиль.
Плюсы
Удобный, надежный, хорошо оснащенный современный автомобиль в равной степени подходящий и для города и для путишествий (особенно вдвоем).
Минусы
На ненагруженной машине на крутых кочках ощущается некоторояжесткость подвески.