Mitsubishi Dingo 1.3 AT (80hp) '2000 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 16.09.2012
Отзыв
Всем привет!!!
Начну свой рассказ с того что это не первая моя машина. До нее были:
ВАЗ 2106- машине было 5 лет- моя первая любовь, за которой я следил и ухаживал от всей души (но на деле хлам полнейший).
ВАЗ 2105- взял новую- подрезал пружины, закатал тонировкой по кругу, поставил хороший руль, убрал желтые повороты- вообщем смотрелась неплохо. Но как дошло дело до установки хорошей музыки, я сразу захотел от нее избавиться- даже при езде с включенной акустикой машина тухла (умирало напряжение) прямо на ходу и она глохла. Мастера мне сказали, что генератор этой машины не предназначен для такой музыки- я сделал вывод, что данный авто не предназначен в целом ни к чему кроме выкачивания с меня денег на мелкие ремонты- и это при владении им всего 1 год.
ВАЗ 2114- в возрасте 3 лет- после предыдущих двух какашек мне показалось я сел на мерседес. Поставил новые спорт стойки, заниженные пружины, опоры, ксенон, тонировка по кругу, 15- е кованные Слики, чипанул, сигналка с автозапуском (кстати при t ниже -10 не заводилась из- за загустевшего масла в коробке) и музыку мою драгоценную она вывозила!!! Тачкой остался в целом доволен, но сделал вывод- сколько в нее не вкладывай, иномаркой она не станет.
Hundai Accent-4 года от рождения- кроме маленького салона и плавающей подвески претензий нет!!! За 2 года езды на ней я поменял только какой- то рычажок, ну и расходники по регламенту!!! Доволен полностью- машина работает на тебя, а не ты на нее!!!
Renault Fluence-2010 г.в. самая полная комплектация- на данный момент катаюсь на ней и Dingo. Очень доволен, никаких проблем- правда дороговаты расходники- но оно того стоит!!! Раньше думал Рено не машины- мнение кардинально изменилось!!!
Ну и наконец тот из- за кого мы все здесь собрались)))
Mitsubishi Mirage Dingo-2000 г.в- взял за 50 т.руб. требующую ремонта двигателя!!! Думал вложу еще 100 (включая покраску) и буду кататься на ней по делам, не жалко будет- я ОЧЕНЬ сильно ошибся!!!
Двигатель был закреплен не на всех опорах и поэтому когда она работала, сильно шумела, отсутствовал насос Гура!!! Мастер сказалчто для того чтобы все наладить нужен кронштейн двигателя и насос Гура. И понеслась- новый насос Гура 32500, кронштейн аналог 4500 (на секунду я увидел в своей машине Range Rover- цены похожие). Купил кронштейн и заказал насос Б/У во Владике который вышел мне в тоже в 4500, так же все расходники (ремни, ролики, жидкости, колодки)!!! На все про все с доставкой ушло 2 недели- после чего все установили и теперь потратив около 14000 мы отчетливо слышали как двигатель отстукивал на азбуке Морзе просьбы уйти на заслуженный отдых!!!Нашел контрактный двигатель в Хабаровске (с доставкой вышел 25000)- 9000 на насос и кронштейн оказались напрасной тратой!!!
Купил новые передние стойки Каяба за 6000 пара (оригинал-8800 одна), опоры, подшипник ступицы. После установки всего этого добра и заливки жидкостей оказалось что течет рулевая рейка и хрустят гранаты. Б/У рулевая рейка с Москвы-6000 (новая 45000), наружные шрусы (гранаты) аналог 2500 одна и того 5000 (оригинал только привод в сборе за 54000). Покрасил ее-40000, ну тут все прошло гладко- слава богу ничего не пришлось заказывать. Осталось заправить кондей- и тут не обошлось без замены радиатора, с Москвы Б/У 4000.И наконец это чудо было готово!!!
Машина оказалась вполне достойной- в ней есть все!!! Очень просторный для ее размеров салон трансформер (задние сиденья складываются, потолок высокий- вози что хочешь), куча всяких удобных карманчиков (как я понял это фишка праворуких японцев), двигатель 1.3 на удивление оказался резвым и экономичным, подвеска жестковатая, машина высокая- большой плюс для наших дорог.
С данным авто я конечно лоханулся, все эти затраты оказались платой за мою необдуманную покупку!!! Предыдущий хозяин видимо после покупки не делал на ней ничего, и ездил пока она не встала!!!!
НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ПРАВОРУКИЕ АВТО НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ!!!
А в целом машина хорошая и практичная, катаюсь без хлопот!!! Идеально подходит для работы и в качестве семейного авто!!! Но сравнивать с левым рулем не стоит и кричать что теперь буду покупать только японцев не буду!!!
Надеюсь мой рассказ сделает вас внимательнее при покупке авто, и огородит от необдуманных решений!!!
Плюсы
Не сравнить с нашими тазами. Экономичность и простор салона.
Минусы
Дорогая в обслуживании для своих лет!!! Праворукая!!!