Mitsubishi Dingo'1999 (минивэн, 1.5 л, автомат)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Эта модель была рассчитана только для внутреннего пользования в Японии (отсюда и только правый руль), но практичные и экономичные японцы ее не оценили. Из- за большого внутри салона и внутренней повышенной высоты они считают это неоправданной роскошью, за которые приходится платить лишим бензином, поэтому ее вскоре сняли с производства.
Машинка внешне очень привлекательная, очень заметна на дороге и обращает на себя внимание привлекательной мордочкой с огромными фарами- глазами. Снаружи кажется маленькой, но все удивляются насколько она вместительная и просторная внутри (перевозила даже велосипед, только сложила задние сидения!) Очень здорово, что между сидениями ровный пол: зимой, когда после мойки примерзают дверцы, свободно перехожу и открываю заднюю дверь или если припаркуешься в луже — выхожу через любую дверь, где чище.
Высокая посадка, удобный обзор. Регулировка рулевой колонки по высоте, сиденья водителя с микролифтом, эл. подъемники. Очень нравятся коврики: резиновые снизу, а в салон ковролиновые, как обивка машины, и красиво и не спотыкаешься, так как они очень миленько крепятся на ключки и клепки и никогда не съезжают. В непогоду салон выглядит всегда чистым, хотя обивка св. бежевая (может ткань особенная какая). Ручка переключения на руле, что очень удобно, так как не занимает место между передними сиденьями.
В целом машинка для женщины хороша, соотношение цена- надежность- комфорт очень приятное. Жаль, что снята с производства.
Плюсы
Стильный внешний видБольшая вместимостьРовный полОтсутствие между передними сиденьями рычага переключения коробки передачКоврики снаружи из ковролина
Минусы
Не очень удобно, что только правый рульДолгий разгон, всегда чувствую, когда переключается АКПП легким толчком при скорости 40-45Потребление бензина на 100км 10-11лМаленький дорожный просвет — бамперу частенько достаетсяНет подогрева сидений и руля