Mitsubishi Dingo 1.5 AT 4WD (105hp)'2000 (минивэн, 1.5 л, автомат)
Автор: Гость // 11.01.2013
Отзыв
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Когда стал вопрос о том каким я вижу свой автомобиль, то я не задумываясь определил ряд критериев. В числе которых были приемлемая цена, доступность запасных частей, комфортный салон, энергоемкая подвеска, хорошая динамика для города и трассы, а также симпатичный дизайн экстерьера. Покупал я машинку на аукционе, пришлось не легко. но я с эти заданием успешно справился. Совет мой вам таков, лучше приобретайте авто в том городе, который находится ближе всего к городу отправки, ели хотите неплохо сэкономить. Еще хорошо чтобы авто, прошло техосмотр, хотя частенько об этом в документах нет отметок. Но это можно проверить исходя из даты выпуска. Кроме того, предельно внимательно изучите аукционы на предмет стоимости авто в зависимости от времени года. Зимой машины явно стоят дешевле. Не ленитесь и просмотрите форумы и отзывы об аукционах в интернете. Главным минусом приобретения машины на аукционе считаю большой риск быть обманутым. Что касается преимуществ этой системы, то это бесспорно то, что вы являетесь первым владельце авто в России. Вот что в итоге мне досталось. Я получил Мицубиси Динго 2000 года выпуска с пробегом в 60 000 километров с мотором объемом 1,5 литра мощностью 105 лошадиных сил. Привод передний, в комплектации есть антиблокировочная система тормозов, приятные на ощупь отделочные материалы, комфортные сиденья с различными регулировками, гидроусилитель руля, две подушки безопасности, кондиционер, полный электропакет, навигационная система, бортовой компьютер, легкосплавные колесные диски, тонировка и неплохая аудиосистема. Ну а теперь перейду к описанию самой машины. Мотор это сердце любого автомобиля. Перед покупкой данной модели я уже точно знал, прочитав отзывы, что у нее две проблем. Это неполадки в работе системы GDI и вероятно поломки гидрокомпенсаторов. Мне показалось, что главным выходом из это ситуации может стать своевременное техническое обслуживание и использования самого качественного бензина с проверенной годами заправки. В моем понимании правильное обслуживание данного авто это использование хорошего моторного масла, смена масла без промывки через каждые 8000 километров, использование только оригинальных расходников или качественных дубликатов и так далее. Уже после первой замены масла без промывки стали стучать гидрокомпенсаторы, я сменил масло и фильтр еще один раз, но стук не исчез. На горячем стало конечно стучать тише. Что касается бензина, то это дело индивидуальное. Я согласен с тем, что нормальный бензин у нас в стране к сожалению не производят. Я лично считаю, что нужно заправляться только 98- м и точка. В противном случае могут возникнуть проблемы с топливным насосом высокого давления. 98- й бензин как по мне является более менее неплохим вариантом, однако и он не самый лучший. Что касается ходовых качеств Динго, то они одни из лучших в своем классе. И я не преувеличиваю. Динамика у автомобиля в целом неплохая, хотя я в душе гонщик поэтому для меня всегда будет мало. В любом режиме неплохое ускорение, но ничего особенного я в этом не вижу. Расход в городе при спокойной езде составляет примерно 9 литров на 100 километров пробега, на трассе показатель равен 7 литрам, а если ехать на скорости не более чем 100 километров в час, то он немного уменьшится. Как по мне это отличный универсальный двигатель, и расход нормальны и динамка достаточная. Все в комплексе. К работе аккумулятора никаких претензий совершенно нет. Единственный минус авто это то, что он слишком заметно тормозит двигателем. Зато ходовая часть без претензий. Она очень энергоемкая и отлично проглатывает все неровности дорожного полотна. Раскачки на трассе нет вообще. Крены в поворотах и парусность машине почти не свойственны. Бывает конечно на неровной дороге немного трясет, но это может быть у любой машине и даже у серьезного внедорожника. Как- то случилась беда и я случайно пробил подвеску, ехал на скорости наверное 100 километров в час, заскочил в небольшую ямку и не расчитал своих возиожностей. Пришлось ремонтировать, хорошо что был занкомый мастер, который меня быстро спас, а то пришлось бы переплачивать. Хорошо настроенная подвеска гарантирует не только высокую маневренность, но и четкое рулевое управление. В городском режиме нет никаких проблем, габариты позволяют легко маневрировать на тесных улицах. На трассе при спокойной скорости машинка идет отлично. А в спортивных режима конечно случаюься небольшие крены на серьезных виражах. Коробка зато отличная, передачи переключает очень плавно. Надежная и главное неприхотливая. Тормозная система очень эффективная. С ней проблем не было ни разу. Тормоза всегда вовремя выручали даже при серьезных обстоятельствах в плохую погоду. Замедление проиходит как надо, антиблокировочная система срабатывает вовремя и без резких ударов по педали, кстати сами педали достаточно информативные. Но больше всего мне пришелся по душе интерьер, я читал как многие автомобилисты описывают его трансформацию, поэтому снова повторять их слова не хочу. Отмечу, только то, что отделка салона замечательная. Все выполнено стильно и со вкусом. Немного маркие тканевые материалы, однако это не самое худшее что может быть в машине. Главныое, что все материалы отделки высокого качества. А вот по какой причине производитель сэкономил на тахометре я понять честно говоря не могу. Даже в самых богатых комплектациях заметил эту тенденцию. Мне кажется стоимость навигационной системы и кондиционера на порядок выше разницы между ценой приборов с тахометром. Кстати, если кто знает напишите пожалуйста каких опций у меня нет на центральной консоли. Я думал, что в системе вентиляции отсутствует фильтр, а это рну просто огромный минус, хотя на форуме читал, что корпус под этот фильтр все же имеется под перчаточным ящиком. Многие писало, что дработы мотора в салоне не слышно, но ведь это неправда. Я в этом плане очень разочарован. Особенно громко на холостых оборотах, а при движении скоростной езде так вообще, при том, что на улице мотора абсолютно не слышно. Шум ветра проникает в автомобиль примерно на скорости в 100 километров в час, а вот шум от шин слышно даже раньше. Выводы таковы, что виброизоляция в принципе нормальная, а вот звукоизоляция практически никакая. Также очень не понравились передние кресла, они маленькие и русскому человеку в них совершенно не удобно. Сама подушка довольно короткая, а спинка совсем без боковой поддержки. Единственное что радет, так это наличие регулировки по высоте. Решил вам подробно расписать сколько стоят запчасти и вообще что мне приходилось менять. Вот что из этого вышло. Обратил внимнаие что интернете детали заказывать дешевле. Например масляный фильтр в средне стоит 250 рублей, а воздушный не дороже 450 рублей. Свечи зажигания мне обошлись в 600 рублей, а фильтр топливный тонкой очистки почти в 3 500 рублей. За внешний фильтр автоматической коробки переключения передач заплатил 420 рублей, а за внутренний 1350 рублей. Передние тормозные колодки в основном продаются по цене в 3000 рублей, а задние не дороже 2200 рублей. Прочие расходники типа жидкости для коробки автомат стоят в районе 300 рублей за литр. Когда ремонтировал стойки стабилизаторов, то за переднюю отдал 250 рублей, а за заднюю 750 рублей. Также менял один наконечник рулевой тяги, он обошелся мне всего в 600 рублей. Что касается ремня газораспределительного механизма, то за него я отдал почти 1500 рублей. а вот за ремень гидроусилителя руля около 800 рублей. Ремень генератора мне обшелся в 600 рублей, а натяжной ролик в 1000 рублей. И наконец преславутый гидрокомпенсатор в интернете я приобрел за 420 рублей. Вы не подумайте, что это у меня все взяло и сразу поломалось, нет, я или менял большинтсво деталей для профилактики, или потому что их срок службы уже истек. Машинка у меня уже много лет в эксплуатации, так что она преерпела немало. Самыми дорогими мне показались только тормозные колодки, остальные оригинальные запчасти стоят нормально. Но если знать непосредственно производителя оригинальных деталей, то конечно дешевле покупать у него. Это бесспорно. Есть такая версия, что на вторичный рынок попадают совсем не те запчасти, которые идут на конвейер, а какие- то менее качественные. Они стоят намного дешевле, чем оригинальные, хотя не факт что они реально хуже качеством. Я лично прошу ответьте мне кто уже менял внутренний фильтр в корбке- автомат, напишите, пожалуйста, порядок замены, а то я сам до конца все никак не могу разобраться. Буду ждать ответа с нетерпением и заранее весьма благодарен. Ну вот рассказал вроде бы что планировал. Надеюсь не много воды получилась, все по существу. Прошу сильно не критиковать, я старался быть объективным максимально. В целом хочуу сказать, что Мицубиси Динго отличный автомобиль как для города, так и для дальних путешествий. Он достойный вариант в любом случае. Его главные достоинства это прекрасные ходовые качества, комфорт, экономичные моторы и богатая комплектация. Он вне конкцренции и лично для меня один из лучших. Мне нравится его дизайн и эргономика, инженеры постарались на славу, все выполнено со вкусом и на должном уровне. Авто способно удивлять практически каждый день, сидеть за его рулем это всегда праздник. Кстати в начале отзыва так и не укзал между какими машинами мне изнгачально пришлось выбирать. Это я хочу указать для того. чтобы вы поняли насколько Динго лучше остальных своих одноклассников. Так вот изначально мой выбор пал на Тойоту Висту, Мицубиси Эйртрек, Мазду Премаси и Фольксваген Поло. Кроме этих машин я еще пересмотрел массу прочих моделей. Одни мне не понравились внешне, другие отвратительно дешевой отделкой салона, а третьи были слишком неоправдано дорогими. Всем огромное искреннее спасибо за терпение. Удачи вам на дорогах, побольше ярких моментов, ну и главное поменьше проблем. Всем пока.
Плюсы
Комфорт салона, динамика, расход топлива, маневренность, коробка передач