Привет ДРОМЧАНЕ!!!!наконец то набрался сил написать про свою "ЛЮБОВЬ". Долго не решался да и собствен ...
Автор: Гость // 03.08.2011
Отзыв
Привет ДРОМЧАНЕ!!!!наконец то набрался сил написать про свою "ЛЮБОВЬ". Долго не решался да и собственно машины давно уже нет в собственности , но любовь к этой пташке тянет поделиться впечатлениями . Хочу сразу подготовить читателя, кто помнит свой первый сексуальный опыт , я имею ввиду положительные ощущения? когда первый раз проводишь с любимой девушкой ночь (привет Катюха!) , все ласки и прелюдии первое "извержение"после которого я спал не просыпаясь сутки ... вспомнили ? Так вот так же мне на всегда запомнилось владение ММС ДИНГО . Собственно к делу. Все началось с того что я женился и имел в собственности ваз 21074 2004г. (Чтоб ей пусто было, сколько не ремонтируй все бестолку)посовещавшись с супругой решили взять кредит под честные 19 процентов годовых в размере 150 000рублей имея в собственности 50 000 думал о приобритении новой "семерочки"на следующий день собрался ехать в г. Астрахань сам проживаю в селе 150 верст от города. Но на днях мой кореш пригнал ниссан санни и узнав о моей не просвященности о пруле решил дать прокатиться на саньке по селу, дабы навсегда отмести мысль о приобритении отечественного Тазика. Не не буду описывать щенячий восторг , слюни , сопли и т. д т. п. но мысль о семере отпала сразу после первого круга под кондером с акпп, гидрачем ... Мужики я не спал всю ночь ... Хватаю друга чешем в город на рынок . Первым делом смотрю "саньков" хотелось темного цвета и полный привод и о чудо !!! стоит темно синего цвета 4вд как я хотел , но ценник чуть больше чем у меня имелось , ладно идем дальше . Смотрю коробочка маленькая беленькая с татухой на весь капот, ради интереса присел, и охренел сразу от обилия места сзади и спереди , мой рост 186 см и 100 кг. походили потрогали , пошли дальше но меня почему то не оставляла мысль о этом пепелаце. Прошли весь рынок туда сюда , а мне так и кажеться что она меня зовет , короче тянет меня к ней...ЛЮБОВЬ С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА. немного поторговавшись с татарином 175 000 и она моя. Еще один критерий выбора именно этого аппарата было в том что я человек семейный и перевозить грузы в седане жутко не удобно по сравнению с универсалом. Вообщем едем домой со скорость 110 км машина ведет себя нормально не гремит не скрепит , на скорости 140 км. ч сбиваю лобовым стеклом ворону , стекло целехонькое а ворона нет. Приехав домой сразу с друзьями в сауну и по пиву , обмывать стали всей гурьбой. И началась каждодневная эксплуатация , замена масла , всей резины, к стати на счет резины когда покупал зимнюю купил екогаму R14 195, 65 а она возьми и окажись больше а обратно не принимают. Вот я тогда расстроился из за потраченных в пустую денег , правда потом подарил другу . Хочу заметить что джидай совсем не то что про него говорят, я за пол года( 30 000 км ) владения этой ласточкой заправлялся на таких заправках что просто жуть . Это уже по прошествии времени я прочитал о требуемом качестве бенза. И ТНВД работало и работает до сих пор , так что япы умеют делать машинки . К стати предидущий хозяин тоже не заморачивался о смене фильтров в ТНВД . Не бойтесь этих джидайчиков . расход в городе гдето 12 литров , по трассе 10л. конечно много , но это не предел смотря как давить гашетку , а то можно и все 15л. Из минусов хочу заметить малый клиренс, вообщемто из за него я и продал это авто ( своему надежному другу , привет ДЕН) , по сельской местности с отсутствием дорожного покрытия это не выносимо в следствии чего пробитый бак , ремонт прошел не заметно. просто в сервисе сказали затри мылом , у меня шары чуть не упали но они меня уверили будет держать , действительно держит , правда потом я все таки замазал холодной сваркой, для собственной безопасности . В салон можно положить шкаф(РАЗОБРАННЫЙ) длинной 2,1 метра и при этом закрыть крышку багажника и в путь , так я перевез всю мебель в дом . Можно разложить сидения и спать на охоте , что мы собственно и делали с тестем , правда не совсем комфортно . Ремонт я не производил ни какой , просто не требовалось . Вследствии чего делаю выводы очень надежная машин. Хотя все время мучил вопрос либо такая жесткая машина либо убитые стойки , склоняюсь к первому . В конце концов наш полет с джидаем прервала убийца пятера ударив нас в зад на скорости 50 кмч , но мицуха выдержала , хвала японским инженерам, страховая насчитала 115 000 убытков , а ремонт обощелся в 45 000. то же приятно. Ребята не судите строго за весь сумбур, написать есть еще чего , куча целая но время не хватает . может потом дополню.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 3 Следующая > >