Mitsubishi Dion '2000 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Брал машину в 2006 году в Москве за 9000$, продавцы не могли продать ее пол года на Дальнем Востоке и перегнали своим знакомым в Москву. Причина- машина не ехала при резком нажатии педали газа, загоралась лампа неисправности движка. Пробег, якобы 82000 км (одна из любимых цифр на рынке продажи). Проверил ходовку, посоветовали поменять грм. И так лечение: 1) ГОРЕ ПРОДАВЦЫ при замене масла в АКП не долили 1 литр, что и не давало коробке переключаться, при увеличении нагрузки. 2) ФИЛЬТРИК ТНВД был забит ( почистил в МЕКЕ в 2007 году). 3) Сразу заменил ГРМ, в компании Авториф. Когда отдавали старый комплект ремень+ролики и т.п. обратил внимание что они как новые. 4) Поменял задние косточки, правую рулевую тягу, передние тормозные диски, колодки, масло в движке (shell 10w40 cинт.), воздушный фильтр, сделал сход- развал, все в Авторифе на Волгоградке. Все обошлось примерно в 30000руб. с запчастями, вместе с ГРМ. Комплектация машины простая, заменил штатную магнитолу на соньку, потребовался переходник, купил в Рольфе за 500 руб. Крошечный аккумулятор 40А тянет, но зимой ниже-25, пару раз заводился с прикуривателя. Пару раз менял свечи и резину, на перед ставлю зиму или лето, в зависимости от сезона, на зад оставляю всесезонку. Думал заменить топливный фильтр в баке, да в МЕКЕ сказали что пока не надо, так и валяется в гараже. Пробеги у меня небольшие, за 5,5 лет накатал 86 000 км., практически все по Москве. Машина прогревается зимой быстро, отопитель хороший, правда и остужается быстро. Шумоизоляция плохая, особенно чувствуется на грубой дороге, очень отвратительное расположение "пимпы" звукового сигнала, все время не попадаю с первого раза, в пробках при перестроении это раздражает! Салон вместительный, машинка помогла сделать ремонт в квартире, все перевозил на ней. Клиренс достаточный, а лыжа снизу помогает осторожно пробираться в сельской местности. Заправляюсь всегда 95- м на Роснефти. Масло меняю раз в полгода, хотя приходится доливать литра 2 на 10000 км. За прошедшие годы поменял ступичный подшипник переднего колеса, колодки передние, раза четыре, задние колодки, передние амортизаторы, стойки амортизатора, сальник левый АКПП, паял радиатор, менял шланг гура, заменил все жидкости, промывал дроссельную заслонку. В двигатель не лез ни разу. Резюме по машине - оправдала, и оправдывает себя, проблем с сервисом и запчастями (может быть за исключением кузовных) в Москве НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Цены обычные для бюджетных иномарок (МЕК, Авториф, Тойота- ВЕШНЯКИ). По 5- ти бальной шкале ставлю 5-, лучшая машина какая у меня была (а были: тойта- королла 94г. в., тойота- камри 92г. в,хонда- инспайр 92г. в., тойота- камри96г. в). Но пришло время продавать, стою в очереди на Шевроле Орландо, чем- то напоминает диончика). Прощай Бегемотик!