Mitsubishi Dion 2.0 16 V '2001 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Хороший, просторный автомобиль для большой семьи за небольшие деньги. Третий ряд сидений убирается в нишу в пол богажника. Проход на третий ряд сидений удобен и для взрослых. Знакомый мой, проехав на третьем ряду, сказал, что места как в его " девятке" на втором ряду, но вдобавок с отдельным кондиционером для 3 ряда. Хороший обзор с места водителя, удовлетворительно чувствутся левый передний край бампера, желания ставить обзорную антенну туда у меня никогда не было. Двигатель с системой непосредственного впрыска хлопот не доставлял. Нравится его преемистость, немногко дизельная низкооборотистость. По трассе, когда надо быстро обогнать, нравится как подобрана коробка к двигателю, кик- даун мгновенный, ускорение стремительное даже с полной загрузкой. Расход 92 бензина летом 9,3, зимой в холода да на короткие дистанции до 16 литров на сотню км. доходит. Удобная, мягкая подвеска для небольших и средних ям - отрабатывает на 100%. Удобно, что пол в салоне ровный, нет тоннеля между рядами. Рычаг АКПП находится на рулевой колонке. Поэтому, когда зимой приходилось парковаться на узкой дороге вплотную к правому краю дороги где были огромные сугробы, то я без проблем выходил через левую дверь. Удобна трансформация салона, особенно нам понравилось на отдыхе раскладывать сиденья 2 и 3 ряда - получается очень ровное удобное место для сна. Хорош большой богажник при сложенных сиденьях 3 ряда. А с сиденьями 3 ряда для поклажи на нашу семью места тоже хватало почти всегда. Заводится в холод номально до -20С. Но это недостаток японской АКБ, которой сейчас 5 лет - но она и эту холодную зиму достойно пережила. Много еще приятных мелочей как автодоводчики на эл. стеклоподъемниках, автоматическое гашение фар после остановки двигателя и когда выходишь из водительской двери - для забывчивых, чтоб не разрядить аккумулятор.
Минусы
Ремонтов не было - только профилактика. Как купил, поменял ремни в двигателе (ГРМ, балансирных валов). Родной ремень ГРМ оказался в хорошем состоянии (менял на пробеге 93000км). Масло в АКПП заменил - было черное уже. свечи менял. Фильтр топливный в баке и фильтрик на входе в ТНВД заменил для профилактики. На последнем заметной грязи не обнаружил. Чистил дроссельную заслонку. Расход масла в двигателе 1 л.на 2000км - но это конструктивная особенность двиг. модели 4G63. Поэтому заливаю недорогую синетику Лукойл 5W-40 или 0- W30 зимой. Проходил техосмотры без проблем, кроме регулировки фар, конечно.
Расходники не дорогие по сравнению с некоторыми другими иномарками. Одно жаль, что нету меня полного привода или межосевой блокировки на пререднем мосту. С нашими дорогами в межсезонье не помешает и полный привод. Хотя обективно проходимость у нее тоже неплохая. Несмотря на приличную базу, по глубокой колее цепляет днищем немногим чаще, чем на обычной классике например (хорошо, что снизу ничего не свисает). Короткий передний свес - удобно парковаться в городе у бордюров.