Mitsubishi Dion '2000 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Писать про то что пишу первый отзыв не буду )))
Итак по порядку . Как увидел я первый раз дион то отметил для себя два момента: 1 –й дизайн чудовищный, 2 –й на такое никогда не сяду .
Волею судеб я на дионе все-таки поездил 2 года ( около 30 000 тысяч проехал) – ирония :)))
Автомобиль: год производства 2000, объем 2000, привод передний. Брали без пробега по РФ.
Итак, дизайн: у данного авто – он несуразен. Колеса маленькие, оптика большая, кузов большой и рисовали его с немецкого бронетранспортера времен второй мировой.
Салон: у меня был в самой простой вариант но уже в базе были две приятные мелочи - это лифт на всех стеклоподъемниках а не только на водительской двери. И авто свет – я всегда ездил со светом и днем и ночью при этом не парился , что забыл выключить. ключ вытаскиваешь дверь закрываешь и все свет сам гаснет.
Еще очень нравились размеры самого салона он достаточно большой, сиденья простые но удобные, второй ряд сидений регулируется как по наклону спинки так и по расстоянию от первого ряда. У меня практически всегда второй ряд был отодвинут до конца и когда друзья садились назад то впадали в легкие ступор от простора ( надо заметить что при таком раскладе в салоне не получается пользоваться третьим рядом сидений )
Поехали: за рулем посадка удобная и в меру высокая. Обзорность хорошая и практически ничего не мешает. Руль в меру легкий но при быстром перекладе из одного крайнего положения в другое его закусывает – немного не хватает производительности гидроусилителя. Тормоза по мне слабоваты и очень рано срабатывает абс, все ничего, но если везешь трех четырех пассажиров то тормозов не хватает. Шумоизоляция слабенькая. Ощущения тот поездок на пассажирском сиденье - просто миневен, катали в одиссее 2001 года как пассажир и честно разницы от хода машины не заметил ( хотя шумка и качество салона в одиссее раза в два лучше – в прочем как и цена которая в два раза выше )
Двигатель : тяговит с низу ( для своего объема даже очень ), ровная середина, и бодренький верх. Но крутить его выше 2500 оборотов просто не хочется , шуму много а толку не очень. У меня даже выработалась своя манера нажал на газ набрал 2200 и держишь при этом лампа эко не гаснет ( а это значит сто едим в самом экономичном режиме) и едет при этом машинка бодренько. Честное слово двигатель за это очень любил, тяга с низов обалденная! :))) После диона был лаурель 2000г. 2500 объем 4wd. – так он до 2500 оборотов не едет вообще!!! После 2500 оборотов машина оживает а после 5000 мы летим:))) . ну да ладно пишем про дион. Был и недостаток у моего двигателя, любил масло:(( доливал примерно литр на 2500 километров. Не смертельно но неприятно. Что до бензина летом заливал 10, 5 литра на сотню в городе. Честное слово расход бензина радовал.
Подвеска. За два года сзади ничего не делал, а вот перед слабоват. Сразу после покупки перебирал подвеску впереди ( за работу и запчасти отдал около 6000 ), где-то через год снова забрякало. И рулевая рейка тоже требовала внимания причем даже для регулировки ее надо снимать с машины !!! а следовательно заливать масло в нее. В общем за снять, поставить, отрегулировать просили около 8000! Если ремонт , то еще 4000. До рейки я так ни не добрался. Ну а так вроде все.
Зимние старты: мной установлено 2 температурных рекорда))) 1 рекорд – не смог запустить машину при минус 6 градусов. После полу часа шаманских танцев машина завелась и страшно детонировала! Я думал все приехали. Отогрелась и детонация прошла. Я в сервис – что говорю не так? Там спросили какой бензин в баке? Отвечаю 92 роснефть, полный бак. Отвечали работники сервиса бензинчик выжигай и залей нк альянс, а там посмотрим. Мучился неделю – детонация с утра дикая пока не прогреется. Залил 92 нк альянс и иду с замиранием на стоянку, как оно там будет. Температура уже минус 10 . вставил ключ и … машина ожила с пол оборота, работает ровненько:)) во думаю дела. 2 рекорд вернее несколько – машина заводилась на морозе до минус 34 градусов. Без прогревов ночью ( просто функции такой небыло у сиги ) . правда запуск требовал сноровки, да и машине такие запуски не нравились.
В общем за зиму замерзал один раз при минус 36 . По зиме 2 вывода: очень важен бензин, и нужен автопрогрев.
Резюме по машине. По мне данный авто своих денег стоит(ощутимо дешевле ипсума), требует внимания и качественного бензина. Дионьчик уже давно продан но вспоминаю его с теплом.
Итак по порядку . Как увидел я первый раз дион то отметил для себя два момента: 1 –й дизайн чудовищный, 2 –й на такое никогда не сяду .
Волею судеб я на дионе все-таки поездил 2 года ( около 30 000 тысяч проехал) – ирония :)))
Автомобиль: год производства 2000, объем 2000, привод передний. Брали без пробега по РФ.
Итак, дизайн: у данного авто – он несуразен. Колеса маленькие, оптика большая, кузов большой и рисовали его с немецкого бронетранспортера времен второй мировой.
Салон: у меня был в самой простой вариант но уже в базе были две приятные мелочи - это лифт на всех стеклоподъемниках а не только на водительской двери. И авто свет – я всегда ездил со светом и днем и ночью при этом не парился , что забыл выключить. ключ вытаскиваешь дверь закрываешь и все свет сам гаснет.
Еще очень нравились размеры самого салона он достаточно большой, сиденья простые но удобные, второй ряд сидений регулируется как по наклону спинки так и по расстоянию от первого ряда. У меня практически всегда второй ряд был отодвинут до конца и когда друзья садились назад то впадали в легкие ступор от простора ( надо заметить что при таком раскладе в салоне не получается пользоваться третьим рядом сидений )
Поехали: за рулем посадка удобная и в меру высокая. Обзорность хорошая и практически ничего не мешает. Руль в меру легкий но при быстром перекладе из одного крайнего положения в другое его закусывает – немного не хватает производительности гидроусилителя. Тормоза по мне слабоваты и очень рано срабатывает абс, все ничего, но если везешь трех четырех пассажиров то тормозов не хватает. Шумоизоляция слабенькая. Ощущения тот поездок на пассажирском сиденье - просто миневен, катали в одиссее 2001 года как пассажир и честно разницы от хода машины не заметил ( хотя шумка и качество салона в одиссее раза в два лучше – в прочем как и цена которая в два раза выше )
Двигатель : тяговит с низу ( для своего объема даже очень ), ровная середина, и бодренький верх. Но крутить его выше 2500 оборотов просто не хочется , шуму много а толку не очень. У меня даже выработалась своя манера нажал на газ набрал 2200 и держишь при этом лампа эко не гаснет ( а это значит сто едим в самом экономичном режиме) и едет при этом машинка бодренько. Честное слово двигатель за это очень любил, тяга с низов обалденная! :))) После диона был лаурель 2000г. 2500 объем 4wd. – так он до 2500 оборотов не едет вообще!!! После 2500 оборотов машина оживает а после 5000 мы летим:))) . ну да ладно пишем про дион. Был и недостаток у моего двигателя, любил масло:(( доливал примерно литр на 2500 километров. Не смертельно но неприятно. Что до бензина летом заливал 10, 5 литра на сотню в городе. Честное слово расход бензина радовал.
Подвеска. За два года сзади ничего не делал, а вот перед слабоват. Сразу после покупки перебирал подвеску впереди ( за работу и запчасти отдал около 6000 ), где-то через год снова забрякало. И рулевая рейка тоже требовала внимания причем даже для регулировки ее надо снимать с машины !!! а следовательно заливать масло в нее. В общем за снять, поставить, отрегулировать просили около 8000! Если ремонт , то еще 4000. До рейки я так ни не добрался. Ну а так вроде все.
Зимние старты: мной установлено 2 температурных рекорда))) 1 рекорд – не смог запустить машину при минус 6 градусов. После полу часа шаманских танцев машина завелась и страшно детонировала! Я думал все приехали. Отогрелась и детонация прошла. Я в сервис – что говорю не так? Там спросили какой бензин в баке? Отвечаю 92 роснефть, полный бак. Отвечали работники сервиса бензинчик выжигай и залей нк альянс, а там посмотрим. Мучился неделю – детонация с утра дикая пока не прогреется. Залил 92 нк альянс и иду с замиранием на стоянку, как оно там будет. Температура уже минус 10 . вставил ключ и … машина ожила с пол оборота, работает ровненько:)) во думаю дела. 2 рекорд вернее несколько – машина заводилась на морозе до минус 34 градусов. Без прогревов ночью ( просто функции такой небыло у сиги ) . правда запуск требовал сноровки, да и машине такие запуски не нравились.
В общем за зиму замерзал один раз при минус 36 . По зиме 2 вывода: очень важен бензин, и нужен автопрогрев.
Резюме по машине. По мне данный авто своих денег стоит(ощутимо дешевле ипсума), требует внимания и качественного бензина. Дионьчик уже давно продан но вспоминаю его с теплом.
Новости Mitsubishi
Екатеринбург увидел обновленный Mitsubishi Outlander!
Забирайте. Денег не надо!