Mitsubishi Dion '2000 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
И так начну. Машина у меня БЫЛА (продал на днях) более года и сказать есть о чем )))
Что я имел:
# Цвет кузова: белый перламут.
# Комплектация кузова: ксенон (который всех бесил...), тонировка кроме лобового, спойлер, реллинги, метла, ветровики, брызговики, электрозеркала
# Комплектация салона: 7 мест, автосвет, 2 SRS, салон под дерево, CD-MP3, климат контроль, двойной кондиционер, парктроник, подлокотники.
# Комплектация ходовой части: ABS, литые диски.
Теперь о самой машине.
1.Двигатель:
немного шумноват но радовал расход если ни топить то в 8-9 литров 92-го даже зимой укладывался, это считаю большой плюс для минивэна.
проблем с двиглом не было (если не считать что данный двигатель GDI и требует чистки заслонки и самого двигателя т.к. повышена сажеобразование из-за конструктивных особенностей иначе привет расход масла (кольца залегают и замена только маслосьемных колпачков бессмыслена) - если вам говорят перед продажей масло машина не жрет то это мягко говоря п...., т.к. по заводским показаниям на новом двигле угар от 200 грамм до 500 грамм на 10 000 км, думайте сами сколько на движке с пробегом за 100 000).
Шумноват движок из-за гидрокомпенсаторов - лечения нет т.к. даже замена этого девайса хватает на 3-5 000 км))), есть вариант подобрать масло под двигло - это эксперемент чистой воды т.к. моему лучше было работать на шелл 10/40 полусинтетике а вот знакомому залили и зазвенел сильнее исправила ситуацию после перебора трех-четырех вариантов мобил синтетика 0/30.
2. Салон:
Тут огромный плюс во всем, отделка, потайные ящички, подсветка, трансформация кресел (абсолютно ровного спального места не получится но спать удобно) третий ряд прячется в пол и получается хороший багажник.
3. Подвеска:
Тут на любителя - она очень мягкая и комфортная, иногда даже через чур (когда гонять начинаешь).
Ремонтировал т.е. менял два раза в год ))) т.к. я машину не жалел и летал и лазил на ней - японцам и не снилось, как можно использовать минивэн...
И так подведу итог:
+
Огромный плюс в машине - ЦЕНА !!! За такие денежки не купите нечего похожего, я брал машину за 180 000 летом 2008 года.
Подвеска мне нравилась как на представительском классе мягко катишься...
-
Дорогое обслуживание движка.
Низкий клиренс (для загорода).
Передний привод (закапывался не раз в песках)
Вообщем я машиной был очень доволен в городе. Отдал за 120 000 с кончиным движком (как говорил ранее я машину не жалел и летал и лазил на ней - японцам и не снилось, как можно использовать минивэн...)
Купил ДЕЛИКУ АКУЛУ 2002 года 4М40 - отзыв будет позже т.к. дизель у меня первый)))
Что я имел:
# Цвет кузова: белый перламут.
# Комплектация кузова: ксенон (который всех бесил...), тонировка кроме лобового, спойлер, реллинги, метла, ветровики, брызговики, электрозеркала
# Комплектация салона: 7 мест, автосвет, 2 SRS, салон под дерево, CD-MP3, климат контроль, двойной кондиционер, парктроник, подлокотники.
# Комплектация ходовой части: ABS, литые диски.
Теперь о самой машине.
1.Двигатель:
немного шумноват но радовал расход если ни топить то в 8-9 литров 92-го даже зимой укладывался, это считаю большой плюс для минивэна.
проблем с двиглом не было (если не считать что данный двигатель GDI и требует чистки заслонки и самого двигателя т.к. повышена сажеобразование из-за конструктивных особенностей иначе привет расход масла (кольца залегают и замена только маслосьемных колпачков бессмыслена) - если вам говорят перед продажей масло машина не жрет то это мягко говоря п...., т.к. по заводским показаниям на новом двигле угар от 200 грамм до 500 грамм на 10 000 км, думайте сами сколько на движке с пробегом за 100 000).
Шумноват движок из-за гидрокомпенсаторов - лечения нет т.к. даже замена этого девайса хватает на 3-5 000 км))), есть вариант подобрать масло под двигло - это эксперемент чистой воды т.к. моему лучше было работать на шелл 10/40 полусинтетике а вот знакомому залили и зазвенел сильнее исправила ситуацию после перебора трех-четырех вариантов мобил синтетика 0/30.
2. Салон:
Тут огромный плюс во всем, отделка, потайные ящички, подсветка, трансформация кресел (абсолютно ровного спального места не получится но спать удобно) третий ряд прячется в пол и получается хороший багажник.
3. Подвеска:
Тут на любителя - она очень мягкая и комфортная, иногда даже через чур (когда гонять начинаешь).
Ремонтировал т.е. менял два раза в год ))) т.к. я машину не жалел и летал и лазил на ней - японцам и не снилось, как можно использовать минивэн...
И так подведу итог:
+
Огромный плюс в машине - ЦЕНА !!! За такие денежки не купите нечего похожего, я брал машину за 180 000 летом 2008 года.
Подвеска мне нравилась как на представительском классе мягко катишься...
-
Дорогое обслуживание движка.
Низкий клиренс (для загорода).
Передний привод (закапывался не раз в песках)
Вообщем я машиной был очень доволен в городе. Отдал за 120 000 с кончиным движком (как говорил ранее я машину не жалел и летал и лазил на ней - японцам и не снилось, как можно использовать минивэн...)
Купил ДЕЛИКУ АКУЛУ 2002 года 4М40 - отзыв будет позже т.к. дизель у меня первый)))
Новости Mitsubishi
Екатеринбург увидел обновленный Mitsubishi Outlander!
Забирайте. Денег не надо!