Mitsubishi Dion 2.0 AT (135hp)'2000 (минивэн, 2.0 л, автомат)
Автор: Гость // 16.12.2012
Отзыв
Начну свой отзыв с того, что сначала я продал свой старенький ВАЗ 2110. О нем ничего ужасного сказать вам не смогу, разве что был один момент. Но я вам расскажу об это немного позже. В общем, я остался без железного друга и решил присмотреться поближе к корейцу Daewoo Leganza. Просматривал с некоторой периодичностью разнообразные сайты, искал просто с помощью поисковой системы по набору ключей. ^^
Нашел один отличный сайт, торгующий подержанными японскими автомобилями... и о Леганзе тут же забыл... ну и дальше понеслось...
Думаю что вам знакомо это приятное ощущение шока, когда до вас доходит, насколько вы страдали фигней все то время, пока эксплуатировали отечественные тазики и думали, что с вашим бюджетом ничего другого не светит!!!!!
На руках у меня было около 10000 американских убитых енотов, так что я потратил около часа на просмотр разнообразных предложений на сайте и осознал, что у меня есть огромнейший выбор среди разнообразных японский автомобилей. Глаза разлетались в разные стороны, не позволяя сконцентрировать на поисках автомобиля исходя из моих основных предпочтений, но я осознавал, что сосредоточиться все же нужно, чтобы принять единственно верное решение.
Для начала я сам у себя спросил, чего же мне в принципе от автомобиля хочется. И вот что я сам для себя определил...
- Автомобиль должен быть симпатичным внешне (самое главное пожалуй)
- У него должнен быть просторный и комфортабельный салон!
- Машина должна быть не очень старой и с вменяемым пробегом.
- Тут конечно должна идти надежность, но я даже о таком не думал, мне казалось после русских тазиков, что у иномарок с этим все в порядке.
В общем, теперь можно приступать к поиску своего нового автомобиля.
В процессе формирования мотивации посмотрел все автомобили которые были в продаже на сайте в тот момент. И вдруг для себя понял, что мне больше нравятся минивэны и универсалы. И я осознал, что хочу купить именно минивэн!
Круг моего поиска существенно снизился, теперь нужно было выбирать между производителями и уже приступать к поиску конкретной модели. Сначала мне понравилась Тойота Надя, я практически сразу в нее влюбился... Потом мне понравилась Опа... Потом Гаечка.... я очень любвеобилен.... Но эти автомобили совершенно не вкладывались в определенный мной бюджет. Я даже начал по этому поводу немного грустить.... когда схлынули первые эмоции и мандраж я даже если честно немного с прохладцей начал относиться к идее покупки новой машины... Да еще и на работу начали забирать на служебном автомобиле.... В общем однажды совершенно случайно снова заглянул на сайт, где в разделе Мицубиси был выставлен Дион. Совершенно случайно, мне это название было знакомо — у одного моего товарища очень похожий ник, так что я ткнул туда исключительно из любопытства... И елки!
Сердце застучало быстро- быстро.... Посмотрел чисто внешне — очень симпатичный, нравится — реально то что нужно было.... Залез в каталог... потом порылся в отзывах — нашел очень позитивные посты!
Даже стал подыскивать другие объявления, чтобы определить среднюю цену. И тут все просто отлично! Я вкладываюсь в сумму даже с учетом доставки в мой город!
. В общем.... Пришла пора выбирать себе поставщика.... Тут все произошло так же спонтанно, как и при выборе машины. Посмотрел различные варианты доставки с контейнером, потому что остальных для себя просто не видел.
Ссылку на контору нашел тоже совершенно случайно, просматривая форум. Ткнулся туда также исключительно из собственного любопытства. Сразу же обратил внимание на то, что у них был совершенно простенький сайт, без всяких ненужных мигалок и флешек, которые всегда доводят меня до состояния анабиоза и напрочь дезориентируют. В общем, я быстро нашел несколько предложений Диона на аукционе, определил среднюю сумму и понял, что существенно экономлю по сравнению с другими конторами, предложение которых я уже посмотрел. Взвесив все достоинства и недостатки еще раз, я все- таки решился...
Не думаю, что процедуру общения с посредником стоит вам детально расписывать, скажу только, что ребята вели себя отлично, относились с пониманием, вели себя по- человечески, старались сделать так, чтобы у меня было поменьше переживаний, чтобы не было лишних проблем и проволочек. Единственная неприятность, которая меня за это время достала, случилась по вине банков! Только в третьем по счету банке я смог почувствовать себя нормальным человеком, во всех остальных у меня отказывались принимать инвойс без договора и перевода (естественно, договор был заключен, но не было вписано конкретного авто)!!!!!
Наконец- то машина приехала ко мне... Как именно я ее забирал и потом мчался домой я толком и не помню, потому что эйфория была настолько сильная, я чувствовал себя как под наркотой, непередаваемый кайф особенно после тазика... Машина праворульная, но такое чувство, что я за ее рулем был всегда... Не пришлось даже привыкать к новому расположению...
Когда добрался до дома — оставил машинку в гараже аж до субботы. Работу ведь никто не отменял.
Ближе к выходным, когда эмоциональные страсти уже схлынули, я отправился посмотреть машину еще раз.
В первую очередь начал просматривать все коцки на машине, которая была указана в аукционном листе. Обнаружил трещину на пластиковой обивке двери, которая не была записана в акукицоннике, плюс нашел одно ржавое пятнышко на заднем крыле, которое видно только тогда, когда дверь открыта. Мотор же чистенький, как будто его мыли перед отправкой... Все остальное хорошо. Машина была действительно свежая.
Работал мотор ровно, но мне показалось, что можно было бы сделать его работу чуть тише.... Тяга у машины отличная, никаких претензий к ней нет.
Что действительно понравилось.
- Очень просторный и комфортный автомобиль. С 2 люками ощущаешь себя как будто в аквариуме, все просто супер. Сиденья можно сдвигать как угодно. Тем более, что задний ряд я тут же просто сложил вровень с полом. Вот они, радости обладания минивэном!
- Моторчик очень тяговитый!!!! Учитывая тот факт, что снараженная масса автомобиля 1,5 тонны, нельзя сказать, что он выстреливает вперед, но по крайней мере возможность рвать дает!!!! Когда заезжал в гараж, совершенно случайно надавил на педаль акселератора слишком сильно и весь линолеум тут же собрался под днищем автомобиля!!!! На шоссе не сумел все- таки дожать акселератор до тех пор, пока двигатель не начнет протестуще реветь намекая, что нужно сбросить скорость, потому что просто стало страшно ^^
- Ощутил на себе все прелести обладания автомобиля, у которого в базовой комплектации полный электропакет, АБСка, электропривод зеркал, CD- проигрыватель и многое другое... Я совершенно не понимаю, как после такого люди продолжают мечтать о покупке отечественных тазиков...
- Чувствуется в автомобиле, что производитель у него по- настоящему высокого уровня, все очень продуманно и рационально, собрано добротно и даже с некоторым изяществом....
- На хорошей дороге машина буквально летит вперед.
Что разочаровало практически с самого начала.
- Ходили слухи о двигателе.... Я сначала даже не пытался задумываться или грузиться по этому поводу.... То же самое продолжаю делать и сейчас. Главное чтобы ездила. А если случиться проблема — тогда уже и будем ее решать.
- Несмотря на элегантность салона, в нем не ощущается роскошь, которая себя проявляет в той же Милении или Кефиро. Но в принципе на что рассчитывать...
- Ходовая.... как бы помягче выразиться.... к нашим дорогам не подходит... Может у моего автомобиля есть какие- то проблемы со стойками, но на неровностях машину ощутимо трясет.... Слишком жесткая подвеска....
- Затраты на эксплуатацию. Сразу после покупки поменял ремень ГРМ, натящитель и ролики, все расходники и сальники. Вышло не очень бюджетно... Но надеюсь, в ближайшие несколько лет мне туда больше заглядывать не придется.
- Очень быстро автоматическая коробка “привыкает” к спокойному стилю вождения, так что кикдаун она потом делает крайне неохотно... Правда ее можно переучить со временем и все нормализуется.
Спустя все время эксплуатации могу вас заверить, что этот автомобиль действительно хороший. Я даже иногда себе представляю, какой она была новой... В общем, это действительно минивэн, который отвечает всем современным запросам. Но при этом данная машина подходит для большой семьи, тот кто покупает ее для ежедневных поездок будет просто таскать за собой воздух, как говорит мой друг. Лучше для повседневных и рабочий поездок приобрести себе небольшой седан.
Дизайн специфический, понравится далеко не всем, он не агрессивный, машина выглядит очень добродушно. Но почему- то все равно на улице к автомобилю проявляют уважение... Быть может такое впечатление производят его солидные габариты.
Я уже писал про то что двигатель работает слишком шумно, но я понял, что для автомобиля в отечественных условиях эксплуатации с бензиновыми моторами с прямым впрыском это вполне нормально. Да и шум довольно терпимый, не так уж и критично ^^
Думаю, что с учетом его стоимости, это единственный настоящий минвэн, который можно купить. Конечно, это я решаю субъективно, исходя из собственного опыта, потому что не смог найти ничего другого, вкладывающегося в мой бюджет.
Плюсы
Дизайн кузова, простор салона, комфорт салона, динамика
Минусы
Работа подвески