Добрый день всем посетителям Дрома, прошу строго не судить, т. к это мой первый опус со времен школьн ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Добрый день всем посетителям Дрома, прошу строго не судить, т. к это мой первый опус со времен школьных сочинений, также представителей сильной половины человечества делать скидку на возможные неточности по технической части повествования. Итак начнем: Глава первая. Приобретение данного авто. Вообще вместительный автомобиль потребовался уже в начале 2007 года с рождением нашего четвертого ребенка, но т. к сестра жила рядом, бабушка тоже сравнительно недалеко, то вопрос ребром не стоял, но к весне 2009 года произошли некоторые изменения в дислокации родственников и вопрос приобретения второго авто в семью (а также желательно 7 местного) оказался уже весьма актуален, но бюджет более, чем скромный — 170000. К этому времени я по образованию зооинженер, а по профессии домохозяйка, освоила чудо техники-компьютер настолько, что мысль поискать машину через интернет не казалась совсем дикой и после тщательного изучения всех предложений в наш бюджет вписалис три варианта: 1. Сузуки-Евери Ленди двиг. 1.3, цена 140 тыс. две машины одна 1999 года, вторая 2000года, 2.Ниссан-Серена 1997года, 170 тыс. 3.Мицубиси-Дион 2000г. в Двиг. обьем 2 литра джидай, комплектация супер ексид. Смотреть ездили Сузуки обе, но не понравилось, что машинки тесные очень, а задняя скамеечка вообще кого туда можно посадить вопрос, ну разве, что очень маленького ребенка, Серена ушла быстрее, чем мы до нее добрались, так, что поехали смотреть Дион, цена его была 175 тыс. , но был косяк из гидроусилителя уходила жидкость, продавец сказал, что течет сальник рулевой типа поменять вопрос 1000 руб. Мне машина понравилась сразу, т. к вопрос дизайна волновал меня в последнюю очередь, а по внутреннему содержанию еще не рассмотрев все как следует я поняла, что хочу ЭТУ машину. Короче 168000 и машина наша. Глава вторая. Эксплуатация. Первые два дня ездили доливая жидкость в гидроусилитель и занимаясь поиском СТО где возьмутся менять сальник, оказалось, что это не так-то просто, но нашли, ребята с СТО Транзит взялись, но оказалось, что течет не сальник, а износ самого железа рейки с правой стороны, короче поменяли всю рейку в сборе за 5000. Скажу сразу, что когда брали машину, что такое GDI не знали вообще, до этого у нас были машины: советский автопром пропущу, перечислять буду только японский 1. Тойота Старлетт 1985г. в. , 2. Мицубиси-Миника 1985г. в. , 3. Ниссан-Кубе 1999г. в, 4. Мицубиси-Либеро 2001г. в. двигатель не джидай. Поэтому надпись на крышке двигателя GDI нас не смутила, мастер на СТО сказал нам, что масло в двигателе менять где-то через 2-3 тыс. км на этом мы и успокоились, чтобы предотвратить высказывания типа расходники после покупки менять надо сразу, скажу, что в машинах на тот момент мы не разбирались вообще (муж терпеть не может ковыряться в машинах, а я от этой темы была далека на все 100) да и с деньгами было туго ( муж строитель, а тут кризис), на вопрос как же вы до этого ездили отвечу, что автопарком занимался в основном муж сестры. Где-то месяц мы проездили без проблем, а потом поехали на Алтай отдыхать, отдохнули конечно классно, но доехав до Телецкого озера обнаружили, что масла в двигателе тю-тю, т. е. на самом кончике щупа, для нас это был шок и то что японская машина может в таких количествах кушать масло было новостью, т. к до этого ни одна машина даже старая этого не делала масло от замены до замены, ну да ладно масло нашли кое-как полусинтетику, долили и с дрожью в коленках поехали домой ( кто его знает, что там было залито, а масла смешивать вроде нельзя), доехали до Бийска и тут же поменяли масло с промывкой, залили синтетику Мобил 5w40. До дома, а точнее до п. Двуречье где живут мои родители доехали без приключений, но когда через 3 часа собрались ехать домой очередной сюрприз, машина завелась с трудом обороты ХХ плавают, потихоньку едешь вроде едет только на газ давить двигатель троит, загорается чек и она просто не едет, в итоге она заглохла и заводиться отказалась наотрез. Пришлось мужу ехать домой на автобусе брать Либерешника (Мицубиси-Либеро) и тащить нашего загруженного под завязку Диончика домой на веревке. Так пришла моя очередь повышать автомобильную и компьютерную грамотность. Т. к. с деньгами по прежнему не очень, а местные сервисмены услышав ужасное слово ДЖИДАЙЙЙ, падали в обморок, пришлось мне познакомиться с различными форумами по обслуживанию и ремонту автомибилей в часности Дион-Клуб и Мек, а мужу таки пришлось взять в руки отвертки и ключи, вообщем неисправность была обнаружена и достаточно легко устранена ( оказалось, что от левого бензина сдох бензонасос в бензобаке) Итого: замена топливного фильтра в баке-850 р. , фильтрик на входе в ТНВД 100 р. , бензонасос от десятки бошевский 1200 р. + бесценный опыт всего и общения на форумах и ремонта машины. Дальше до зимы проблем никаких не было, зима 2009-2010 в Новосибирске была о-о-очень холодная, но машина заводилась не плохо, покуда в один "прекрасный" день ленивые хозяева забыли ее прогреть с утра, а мороз — 40, но ехать надо, стали заводить, машина завелась и намертво заглохла и уже ни на что не реагировала, общение на форумах на этот раз помогло телефоном человека который в Новосибирске специализируется на джидаях и по телефону был поставлен предварительный диагноз обрыв ремня датчика положения коленвала. Короче под замену все ремни какие есть (ГРМ, генератора, какие-то ролики, сам датчик положения коленвала и чего-то еще) накапало 17300 конечно сами виноваты все это меняется в плановом порядке после покупки авто (ну это мы сейчас такие умные). Ну а в дадьнейшем сюрпризов больше не было. Глава третья. Вообще о машине. Машина нравится до сих пор. Салон просторный, вместительный, очень удобный, боковая поддержка сидений достаточно хорошая, во всяком случае за рулем не устаешь даже при поездках на большие растояния, кресло водителя регулируется и по высоте и взад-вперед, а также рулевая колонка вообщем удобно устоиться не проблема, также большой плюс подлокотники привыкаешь к хорошему моментально и в других машинах уже не удобно. Места и на среднем ряду и на третьем достаточно много, чтобы даже взрослому челоаеку было не очень тесно, конечно на третьем ряду взрослого на очень далекие растояния я бы возить не стала, а вот у детей соревнования кто будет сидеть сзади. Шторки тоже круто особенно при ночевке в машине. Кстати о ночевке: хоть кресла и не раскладываются с идеально ровный пол двум взрослым спать очень удобно (проверено). Кстати чистится и пластик и велюр очень хорошо. Ходовая-если сравнивать с тем, что у нас было (кстати я забыла про Мазду-Демио 2002 г. в. ), то очень мягкая и комфортная(кстати родственники с этим согласны), и я считаю, что очень надежная — машина прошла за 1.5 года 84000 км при очень жесткой эксплуатации, часто под полной загрузкой муж ее использует для работы (сейчас он делает камины)т. е кирпич, сибит, утеплитель, гипсокартон и т. д и т. п. , а так же зачастую проселки, гравийка и тому подобные прелести загорода. Так вот за эти 84000 менялись ступичные подшипники, колодки (по одному разу) и на 70000 менялись стойки по кругу и задние стабилизаторы ну и все резинки. Все. Двигатель. Скажу сразу джидай хаять не буду, двигатель очень надежный и экономичный ( Про экономичность скажу так, что расход замеряется ежедневно сколько залили сколько проехали) Почему стали вести такой мониторинг? А дело было так купили мы тогда Ниссан-Кубе расход замеряли время от времени был в пределах 8-9 л на 100 км, а тут как-то на парковке возле супкрмаркета подходит дядечка и жалуется расход мол 11-12 л на сотню уже все поменял ничего не помогает, мы поудивлялись и дальше поехали, а через месяц бах и у нас такой же расход, схватились за голову, караул...а заправляемся в основном на заправке ближайшей к дому, а тут рядом открывают новую заправку, заправляемся и о чудо!!! расход опять 8-9 л , поэтому при резком увеличении расхода бензина в машину лезть не торопимся, а первым делом меняем заправку и результат всегда один- просто на очередной заправке граждане совесть потеряли. Ну ладно вернемся к джидаю, мой вывод таков двигатель нуждается в качественном топливе и качественном ПОДХОДЯЩЕМ для этого двигателя масле. Про масло тоже отдельная история: заливали Мобил 5w40,затем перешли на BP 5w40 но жор масла возрастал в геометрической прогрессии с 0.5 л на 1000 км он вырос за это время до 1.5 л на 1000 км, а если учесть что эту тысячу мы выкатываем в среднем за 2-3 дня, то такой расход напрягал уже реально, но тут случайно оказываемся в магазинчике Родные масланачинаем разговаривать с менеджером и он нам говорит, что для этого двигателя масло 5w40 не подходит а надо 5w30 и рекомендует попробовать залить Идемитсу с такой вязкостью, и типа расход может сильно уменьшиться, свежо предание, верится конечно с трудом, но ценник отличается не сильно, а мы уже копим деньги на ремонт двигателя, короче решили попробовать, как он советовал залить 3000 проехать, слить и залить свежее, короче берем две банки одну на залив, другую на долив и поступаем по рекомендации, первые 3000 доливаем 1.3л на тысячу, затем меняем масло, итог гидрокомпенсаторы почти перестали стучать а расход снизился с 1.5л до 0.8 л на 100 км, поэтому еще раз повторюсь масло должно быть не только качественным но и ПОДХОДЯЩИМ для конкретного движка, а у нас ремонт пока откладывается в надежде на дальнейшие улучшения. Глава четвертая. Или, что после Диона. Честно говоря не знаю, единственно, что бы я к нему добавила это 4 вд и возможность поставить колеса побольше, хотя и для переднего привода он очень проходимый наверно за счет того, что машина тяжелая, на хорошей резине едет пока на брюхо не посадишь. А несмотря на то, что приходиться по плохим дорогам ездить достаточно часто и мне и мужу таких случаев было всего 2-3. Ну, а историю о том как я заехала в такую грязь и такую лужу, что у диона вода потекла по капоту, но он все равно выехал на асфальт я в подробностях рассказывать не буду, главное, что хоть с дрожью в коленках и сердцем в пятках, но до места мы с ним добрались. Да и вообще у меня к нему сейчас отношение как к другу, верному, преданному и живому, так и хочется его погладить. Так, что менять...Да и ценник на то, на что можно еще поменять раза в 3 выше. Спасибо всем у кого хватило терпения дочитать сие произведение, надеюсь кому нибудь помогло определиться с выбором авто.
>