Mitsubishi Eclipse '1992 (купе, механика)
Автор: Гость // 17.03.2012
Отзыв
Успешно проездил еще полгода. Прочитал, то что написал в предыдущем отзыве, посмеялся=)
Плюсы — минусы… У автомобиля 1992 года есть и то, и то… И иногда чего- то больше, чего- то меньше… Все зависит от предыдущих хозяев. Моя машинка появлась в РФ в 2002 году… И сразу понял, что это ее последние дни здесь… Потому что купили ее в недалекой глубинке нашей Карелии заядлые наркоманы, которые продали родительскую пятняшку и купили эклипса… Целый год жители Сортавала были в ужасе… Эту машину там знают все, абсолютно… Проверено уже на собственном опыте… По рассказам многих знакомых, проживающих там, они гоняли в городе в среднем на скорости 100-120 км/час, причем в городе, в котором отсутствуют дороги… В один прекрасный день, после года жестокой эксплуатации, эклипс почувствовал вкус смерти… А именно дерева, в которое укуркb благополучно улетели на трассе… Итогом поездки для авто стало разбитое лобовое, в хлам капот, соответственно передняя часть кузова, ну и двигатель, и близлежайшие к двигателю агрегаты… Что- то было восстановлено… В один прекрасный день моему другу звонят из Сортавала и говорят « Не хочешь эклипса, 30 000 рублей»… На тот момент у него не было ни денег, ни желания… А у меня не было прав, и соответственно машину я не хотел=) В итоге через пару дней друг все- таки созрел, и они с моим братом уехали за ней… В итоге забрали они ее за 25 000, у одного из укурков… Когда она приехала в город, мне было слезно на нее смотреть… Нет левого габарита, левого поворотника, глазки не открываются, а если и открываются, то живут своей жизнью… Отсутствие подрулевого, свет и поворотники включались замыканием проводов… Отсутствие радиатора, кондиционера… АБС в состоянии ближе к отсутствующему… Салон убит и прокурен… В общем, жалкое подобие автомобиля, но с надеждой на выздоровление… В этот автомобиль нужно только влюбиться, и тогда сразу осознается, что это за машина…
2-3 месяца в нее вкладывались деньгами, силами и рабочим временем… Во многом то, что были все условия для восстановления, этот автомобиль сейчас существует и наслаждается жизнью… Вложено уже порядка 130000 рублей… Поменяно: стойки, колодки, подвеска (шаровые, стойки стабилизатора и прочая лабуда), резина (Michelen), масло (уже не один раз), проводка, свечи, докуплены: подрулевой переключатель, поставлен радиатор охлаждения, защита двигателя и всех агрегатов, куплен поворот, куплен левый габарит, поставлены противотуманки (от 2108, ловкость рук и все проблемы решены), поставлен везде Ксенон, новое лобовое стекло (старое разбили во дворе какие- то уроды), поменян подшипник чего- то там=) Поменяны ремни, ролики ГРМ, преднатяжитель ролика ГРМ (стоит от Хендай Акцент), куплен новый стартер, поменяны стекла фар (стоят от оки, когда забирали стекол не было вообще, соответственно поставили от оки, отражателям пришел полный пипец, светят за счет ксенона, ближе к лету буду менять фары целиком). И еще много чего по мелочи… В июне поменяна еще раз подвеска (шаровые, сайлентболки), так как сайлентблок идет с рычагом, то проблема замены была, много чего искали, что бы подошло, благо Интернет и опыт запчастей от других машин есть, нашли и поменяли, но как- то коряво, в данный момент левая сторона подвески фигачит только в лет, весной буду менять опять, но уже более качественно… В данный момент времени есть проблемы с АБС — не работает вообще, я особо не парюсь, лампочку снял, тормоза без АБС гораздо качественней, плюс мой скоростной режим не часто заставляет оттормаживаться в пол на скользком и неровном покрытии, так что в этом проблемы не вижу… Застучали компенсаторы, 16 клапанов — 16 компенсаторов — денег нет, пока езжу так, весной подкоплю — поменяю… Надеюсь, что ничего страшного не произойдет… Да и не должно, хотя кто их знает, эти компенсаторы… Ну подвеска само собой, весной- летом будут меняться стойки на родные (сейчас от субару), где- то на 5-8 сантиметров опустится, станет еще более устойчивой…
Короткий курс истории закончен… Начнем о серых буднях…
Заводится в любой мороз…
Многое написал в предыдущем отзыве, хоть и не по делу… Друг решил такую же покупать весной, приятно=) В городе одна такая машина, что дает внимания очень много.. Ездит много слепых, селики всякие… И прочая лабуда… Все не то… Кто разбирается в автомобилях, тот знает, что такое эклипс… Уже привык к заинтересованным взглядам детей, и тинейджеров=) Когда смотрят взрослые, и тычут пальцем — пока приятно вдвойне… Вообще на этой машине нужно привыкать к вниманию… Оно будет не зависимо от города…
Что касаемо комфорта и 2+2, условно конечно же, то самая комфортная езда вдвоем=) Хотя мы и вшестером один раз ездили, 4 человека сзади, это было что- то=) И вообще терпимо все, если очень надо…
Про безопасность… Подушек нет… Зато огромное количество дуг безопасности по всему кузову, это несомненно радует…
Что касаемо ездовых качеств, то они ощущаются на второй передаче при педали в пол=) А если еще пнуть педальку сцепления, то вообще пипец=) В гонках не участвовал, и не собираюсь, это издевательство над автомобилем… Тем более уже повидавшим на своем веку… Разгон до 100 км/час — 7 секунд, замерял летом… Никто не верит… Следующим летом засниму на камеру… Ездил 2 раза в Питер, раз 10 в сортавала, ежедневная эксплуатация… Доффолен абсолютно, расставаться не хочется вообще никак, хотя иногда финансы заставляют, но я борюсь за нее=) Есть много причин… Это вгляды прохожих, это комфорт автомобиля, его качества езды… Если бы эклипс делали новый (именно такой, просто решили сделать), я бы купил не задумываясь абсолютно… Даже не на что не смотрел бы другое…
Поездив на нем час, вы влюбитесь в него, и не сможете отказаться… Ни один человек не сказал мне, что у меня плохой автомобиль… Все в восторге… Да, бывают проблемы, которые нужно решать… Но разве есть автомобиль, которому 17 лет, и нет проблем… Я думаю нет…
Задумывался поменять на полноприводный турбированный автомат… Пока нет возможности… Но мало ли…
P. S Я влюблен в этот автомобиль… Ни смотря ни на что…