Mitsubishi Eclipse 3.0 i V6 24V '2003
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Прежде чем написать, прочел много отзывов не только об эклипсах но и о других марках, чтоб иметь представление о том какая здесь обстановка. Потому не обижайтесь- в "субъективные" споры о вкусах и впечатлениях не вступаю- хочу поделиться практической инфой, накопленной практикой (езжу 4- йгод на 3- х эклипсах 3- й серии. один 2.4л. и два 3- х литровых. все на механике) с теми кому действительно нравится эта марка. Езжу круглый год и много (работа разъездная) Началось это давно в году еще 2003 м.- собирался взять пассат но вдруг увидел на московском проспекте питера на светофоре- это чудо без опознавательных знаков (шильды отсутствовали) в то время эклипсов 3- й серии было не то что мало, а вообще не найти. и мало кто знал что это такое... ушел резво... потом через года два нашел еще один на улице - рассмотрел поближе, внутри... - хочу такой. В конце 2007г- поехали выбирать. 2.4л ( 3.0л не было вообще ни одного в России в наличии.) Первый блин комом- битый.. плохо восстановленный. на бампере слой шпатлевки в трещинах- зазоры кривые. 2- й- битый и с ушатанной подвеской 3- й- движок трясется на холостых- в салон передается- то ли свечи, то ли топливная засоренная, салон на замену- в дырках весь. 4- й- и опять следы аварий на подъемнике снизу, но правда неплохо подлизанный на полированный - но ценник.. зашкаливал- ценники были от 450- 750 не меньше. в рекламе все не битые, не крашеные, сел- поехал, в гонках не участвующие,- брехня - аж смешно..- отложили на месяц- может получше что подвернется... февраль2008- то- же самое... в общем ждать нечего. Вывод первый=. реально целых эклипсов - почти не бывает.(последующие два - вообще мрак были). Взяли без больших проблем - замена амортиков. передний удар - телевизор- вытянули потом (сразу не мешает) ступичный подшипник (3т плюс работа.) передние торм. диски. но худшее было скрыто- колесный диск вареный лопнул внутри на повороте и бедный эклипс улетает в ограду. (космет. ремонт+новые диски). Вид у машины шикарный - черная - ребра как у ферры- на светофоре тычут, фоткают.. Посадка, комфорт водителя- на 5 баллов- сцепление короче чем у всех. (кроме селики) коробка -- кулиса- пальцем переключается - минимум движений- сиди как дома на диване, сидения низко- локти на полках, плюс совершенно не чувствется скорости что 100, что 170 одинаково-. иллюзия безопасности. Максималка 200- но это трудно и долго по прямой ( и не верьте тем кто пишет что легко и быстро.- брехня, разгоняли не один аппарат- все одинаково) Обзор отличный -(на селике, ниссан z350 обзор никудышный) Рулится и держит дорогу - на отлично. В поворотах из за лежачей низкой посадки не чувствуются боковые нагрузки, а при торможении- нагрузка вперед (в отличии от обычных марок)- потому езда не утомляет То, что надо!- искал авто на котором можно ездить по 10ч не уставая. Салон огорчил.- старомодно.. несовременно, можно разбавить 2- х диновым телевизором и затянутой в кожу полкой между водителем и пассажиром.=но это мелочи. Дальше- все хорошее кончается, потому что это обычная комфортная слабосильная городская машинка в красивом спорт- кузове..(кого это оскорбило- извините- сами знаете что это правда) разгон- черепаший. Все думают что там сил этак 300 - цепляются и уделывают легко- обидно!! Заменили высоковольтные, свечи, катушку зажигания, инжектор помыли,- ненамного лучше стало. но заявленных заводом 9сек так и не вышло. реально-10.5сек. (впоследствии было заменено сцепление- максималка-10сек. -) у других так же..(остальное брехня - я- я- я корвет обогнал....) В общем когда через 2месяца меня чуть не уделала тюнингованная 9ка- мне это надоело и отдал я эти "понты "своей сестре- пусть девчонка катается... потому что вид машины должен соответствовать ее возможностям. Вывод2=комфорт на высоте (кроме шумоизоляции - на скорости 180 разговаривать трудно.) Но именно истинный комфорт!- позволяющий ездить целый день не уставая. Стоя в пробках вы почувствуете преимущества короткого сцепления, когда для его нажатия не надо даже поднимать ногу, а переключение передач не меняя положения руки на полке даже в 100- й раз не доставляет неудобств, и конечно отсутствие болтанки и нагрузок присущее высоким и средним авто. А вот кол- во идиотских ненужных опций, кнопочек и лампочек- комфорта в езде не добавляет и их здесь и нет, и как составляющая комфорта- не чувствуется скорость- ее просто не видно. Машинка экономичная, ест 92й (американец,) 10л в смешанном цикле, мягковатая, городская, запчасти 10дней - без проблем недорого. Приобретая ее будьте готовы к регулярным задирам которые вас будут обгонять на далеко не на самых мощных авто. 2- й ко мне приехал через 4месяца с латвии 3- х литр. V6 искал только на механике (потому так долго было не найти) почему опять эклипс?- уж больно комфортно было (сцепление, коробка, посадка, обзор....) хотя до этого ездил на десятке разных других марок. Состояние- после аварии- пи... ц!- больше 60км ехать опасно- болтает трясется все.. еле живой. но движок- порядок. цена в 2008г-650тыс была. других вариантов не было вообще - пришлось вложить и не мало. Ситуация поменялась в корне= 2разные машины в одном кузове. - руль существенно острее, подвеска другая - жестче, запчасти не подходят - другие. привода другие, тормоза сзади стали дисковые. Движок не то что мощней- машина вообще по другому едет. рабочая уверенная скорость 225.. максималка -240 (но не сразу). На 2- й -100км. ч 3- я -145км. ч 4- я-200км. ч 5- я -240 км. ч.дорогу держит удивительно- шахматить на 220 без проблем (резина- тойо 225-50-16). Старт- по ветру 6.8 с против ветра -8.2с =по среднему 7.7с На проселках кочки глотаются- никакой "табуретки". Теперь о главном приятном сюрпризе - зима! из за существенной развесовки массы вперед ( у 3- хлитрового) - невероятная проходимость по снегу- никакой бравады- кто помнит зимы 2010 и 2011годов- ни разу не застрял там где все заднеприводники стояли и многие переднеприводники- лансер, фокус, сивик, аккорд,. мазды..... но!!! у этой приятности есть обратная сторона- легкая задница - это занос, там где другие проедут ровно.(заднеприводники не в счет.). Поэтому тройка мешочков песку на зиму в багажнике может и нелепы но помогут в гололед. О пространстве- впереди места даже больше чем нужно- это плюс комфорту, после него ниссанz350- скорлупа. а вот сзади пассажиры сидят - головой в стекло багажника, но купэ- не такси и задние сиденья не должны быть для постоянных перевозок, а раз- другой посадить друга с женщиной для поездки за город- неудобства вполне терпимые. Ощущения сзади при езде совсем другие- скорость и чувствуется натуральнее.. Багажник при сложенных задних сидениях?- можно в нем спать!- места больше чем кажется. Безопасность на высоте- из за лежачей посадки- нет вылета в стекло при переднем ударе, но совершенно неясно зачем айрбэг пассажира, если выстреливает он наверх в стекло? а пассажир с ней почти не соприкасается??? И последнее- за 3лета накопилась инфа- результаты заездов (кто не согласен- в споры не вступаю.. не нравится?- приезжай покажи другое) 1- й вариант: с 0-120км.(все машины до 5 лет против 8летнего эклипса.) ВЫИГРАЛ У- хонда аккорд 201л. с., сивик, Мазды 3 и 6 (2.5л) форд мондео 2.5турбо. инфинити фх35. ВРОВЕНЬ- лексус gs300, бмв525 2007года. МЕРС мл500. мазда3мпс на первой передаче - вровень на второй - корпус за маздой.. мерс е350 новый-(корпус за ним) ПРОИГРАЛ- крайслеру - кроссфайер (полтора- два корпуса) бмв 530 - так- же. МЕРС gl500 так же. и другие от 260 л.с. 2- й вариант на КАДе от 160- 240км. ч.ВЫИГРАЛ У_- все те же а так же у лексус gs300, мазда рх8 (после 220км. ч), эклипс 2- й версии турбо. ауди а8 2001г 4.2л 310л. с.после 200 отстала.. ВРОВЕНЬ - фокус st. Мерс Е350 272л. с новый. бмв730- примерно одинаково. ЧЕТКО ПРОИГРАЛ - инфинити купе35 286л. с.мерс r500 и прочие быстрые... Все-. наверно впечатление создалось. Лучшего варианта для длительной езды ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ- не существует,, конечно есть!!- но значительно дороже. Сейчас динамики не хватает- подбираю ниссан z350 (чисто на лето) комфорт ужасен, обзора нет, места нет, но черт как он быстр - очень быстр!! где 3- я машина?- в 2010- м какой то дебил на Каде шел 160км зимой- снес меня и еще пару несчастных в кучу по гололеду (. отсюда сведения об айрбэге и переднем ударе). Подсказки покупателям -3- и эклипсы реально выпущенные по вину с 2003г- имеют черную панель приборов. Не ищите не битого эклипса- или малореально или слишком дорого,- машина молодежная и обращаются с ней как правило соответствующе, а бывшая в аварии может быть ухожена и прекрасно восстановлена. И еще-2.4л если на автомате- плох тем, что обычно покупатель ждет от него того, что в ней нет, и подойдет только тем, кто даже не думает об активной езде, довольствуясь просто внешним видом. Удачи на дорогах!
Плюсы
обзор и комфорт посадки
не ощущается скорость 100 или 200- одинаково
проходимость зимой (для 3- х литрового)
броский внешний вид.
экономичность -11л 92- го смеш. цикл (для 3.0л)
короткое сцепление и коробка
Минусы
шумоизоляции нет почти.
большой радиус разворота
не любит долгой езды по проселкам
стоковые тормоза слабоваты- требуют замены
непонятно почему- у многих плохо ездит люк.
задний занос в гололед
старомодный салон.