Mitsubishi Eclipse '2003 (купе, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Итак, пришло время написать и про эту машину.
Это мой 4-й тюнинг проект)))
собственно досталась она мне за долги, немного битая в заднее крыло, ну да все к лучшему.
стандартный клипс 2003 года выпуска с пробегом 40000 миль, стандартного серого цвета со стандартным салоном из ткани…(
машину сразу было принято решение восстанавливать не в первозданном виде, а в тюнинге, как это обычно бывает после аварии)
изначально автомобиль полностью восстановили, поменяли заднее крыло, поменяли люк в крыше на более большой от трех титрового собрата…а дальше тюнинг…
был куплен передний бампер от аналога обвеса стрит шайн, задний сделан на заказ)
пороги от велсайдовского обвеса, спойлер карбоновый DTM-стайл, куплены 17-е колеса черного цвета с резиной 225.45.17, устанвлены линзованые фары с ксеноном на 12000К
принято решение окрасить автомобиль в два цвета — основной желтый и черные вставки.
в итоге крыша осталась черной, низ бампера черный, сама машина желтая.
по салону установлена мультимедиасистема с двд тв и нави Panasonic, два усилка двухканальных BOSE, сfбик на 1000 ват, акустика киксы
полный выхлоп с адской задней банкой Apexi N1 и холодный впуск)
на этом пока остановились)
Общие впечатления от машины двоякие:
она очень эффектна, на нее все обращают внимание, фоткают, оборачиваются, но она не практичная, так как фактически двухместная - сзади взрослым не сесть, в багажнике мало места, так как саб занял все пространство.
по динамике авто тоже слабоват, после Эвика, турбо примеры и ралийного гольфа динамика каежтся детской, хотя в городе вполне достаточно. Мотор 4г64 весьма надежен, хоть и одновальный, но он обкатан митку на многих моделях и зарекомендовал себя крайне хорошо, да еще плюс он на 92-м бензе так как она америкос.
по деталям не дороже галанта, почти все есть, кроме стекол - их китайцы не делают, а оригинал дорого и долго.
в итоге мне проблем данная машина не доставила - ездил по выходным для души, менял только масло и колодки, лил лики моли синтетику.
тормоза тоже довольно хорошие, хоть сзади и барабаны, дорогу держит нормально, по трассе ездить удобно - посадка шикарная.
музыка в ней играек очень достойно, но это дань кузову купе)
Это мой 4-й тюнинг проект)))
собственно досталась она мне за долги, немного битая в заднее крыло, ну да все к лучшему.
стандартный клипс 2003 года выпуска с пробегом 40000 миль, стандартного серого цвета со стандартным салоном из ткани…(
машину сразу было принято решение восстанавливать не в первозданном виде, а в тюнинге, как это обычно бывает после аварии)
изначально автомобиль полностью восстановили, поменяли заднее крыло, поменяли люк в крыше на более большой от трех титрового собрата…а дальше тюнинг…
был куплен передний бампер от аналога обвеса стрит шайн, задний сделан на заказ)
пороги от велсайдовского обвеса, спойлер карбоновый DTM-стайл, куплены 17-е колеса черного цвета с резиной 225.45.17, устанвлены линзованые фары с ксеноном на 12000К
принято решение окрасить автомобиль в два цвета — основной желтый и черные вставки.
в итоге крыша осталась черной, низ бампера черный, сама машина желтая.
по салону установлена мультимедиасистема с двд тв и нави Panasonic, два усилка двухканальных BOSE, сfбик на 1000 ват, акустика киксы
полный выхлоп с адской задней банкой Apexi N1 и холодный впуск)
на этом пока остановились)
Общие впечатления от машины двоякие:
она очень эффектна, на нее все обращают внимание, фоткают, оборачиваются, но она не практичная, так как фактически двухместная - сзади взрослым не сесть, в багажнике мало места, так как саб занял все пространство.
по динамике авто тоже слабоват, после Эвика, турбо примеры и ралийного гольфа динамика каежтся детской, хотя в городе вполне достаточно. Мотор 4г64 весьма надежен, хоть и одновальный, но он обкатан митку на многих моделях и зарекомендовал себя крайне хорошо, да еще плюс он на 92-м бензе так как она америкос.
по деталям не дороже галанта, почти все есть, кроме стекол - их китайцы не делают, а оригинал дорого и долго.
в итоге мне проблем данная машина не доставила - ездил по выходным для души, менял только масло и колодки, лил лики моли синтетику.
тормоза тоже довольно хорошие, хоть сзади и барабаны, дорогу держит нормально, по трассе ездить удобно - посадка шикарная.
музыка в ней играек очень достойно, но это дань кузову купе)
Новости Mitsubishi
Екатеринбург увидел обновленный Mitsubishi Outlander!
Забирайте. Денег не надо!