Mitsubishi Eclipse 2000 GT 16V '1997
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Я Вас категорически приветствую!
Закончив университет, устроившись на постоянную работу я всерьез задумался о покупке личного автомобиля. А точнее 1- го личного автомобиля. Опыт вождения уже имелся в 2.5 года, пусть и не каждодневной езды, но тем не менее.
Моя автомобильная философия заключается в покупке исключительно авто, радующех глаз и душу. Т.к. я являюсь сторонником маленьких, юрких и желательно двудверных, все джипы, универсалы и иже с ними были безжалостно выкнуты из строки поиска! Будучи человеком холостым, живущем в Санкт- Петербурге, и,имея среднюю зп для города, особо разгуляться с такими требованиями молодому наивному парню (мне 22 кстати) было особо негде.
Пораскинув мозгами и,как сейчас модно говорить, погуглив интернет был сделан первый набросок чего же я хочу:
- Hyundai Coupe ака Tiburon года эдак 2002-2003 тысяч так за 400. Кстати на тот момент в кармане было 200к, поэтому перспектива покупки этого варианта была достаточно отдаленной.
- Mitsubishi Eclipse III (D30) тоже года 2001-2002 тысяч за 350-400
- Mercedes- Bens SLK 230 (R170) года 1997-1999 за те же 400 тысяч
- Toyota Celica последняя, тоже под 400.
Собственно поставил цифру в 400 т.р. я сам для себя как стимул заработать их до конца зимы и купить желанный приз! Но как зачастую бывает судьба- злодейка вмешалась в мой тщательно продуманный план.
Дело было в МРЭО, где я подстраховывал брата при покупке здорового и семейного атво, всеми воспетую Toyota Camry. И все вроде бы шло тихо да гладко, но вот незадача, у продавцов в качестве второй машины в семье был Mitsubishi Eclipse II (D3) пепельно черного цвета. Мы непринужденно общались, а скорость выполнения работы сотрудников МРЭО предполагала достаточно времени для общения:) Как выяснилось, жена владельца (мужик лет 30) не была в восторге от этой Мицы, да и вообще они ее тоже продавать собираются. Я не подавая виду поинтересовался почем, какие проблемы, стараясь не проявлять свою заинтересованность. Так я прикинувшись сочувствием прощупал поднаготную машинки. Потом состоялся торжественный заезд на ней.
Ну чего описывать, в общем я загорелся ей. Но понимая, что дело пахнет гармонами, а это чревато потерей денег, решил попридержать коней и глянуть еще пару вариантов. На поверку Клипсы той же цены были просто ни в какое сравнение. С битыми дисками, ушатаными коробками, обдолбанным кузовом да и определенными сомнениями по подвеске. А ловить радость лежания под машиной сазу после покупки очень не хотелось! Вообщем я решился и все - она моя. Ну что сказать, после всех машин на которых я ездил (99- ая, Ниссан Премьера 1.6, Гетс) наличие 213 кобыл под капотом, посадка, внешний вид, одним словом - голова кругом. Первый раз ехал настолько аккуратно, что наверняка меня считали придурочным чайником дорвавшимся до своей детской мечты:)
Но это все лирика, а вот факты:
Mitsubishi Eclipse II (D3) 16V (213Hp). 2 литра естественно.
1997 г.в., как оказалось только по ПТС, реально машина была 1995 года (я было расстроился, что профукал сей факт, но потом прикинул что принципиальной разницы между 13 и 15 летней машины нет, главное ее состояние).
Машина чистокровная японка, была импортирована во Владик, где перекинули руль ну и пустилась в тяжкие по нашей необъятной Родине. Наличие иероглифов практически на каждом элементе внутри салона даже забавляет.
Пробег официально 120 т км, но был скручен минимум 1 раз, даже не сомневаюсь.
Ах да, купил машину за 250 т.р. Машина была на литых 16 дисках, с ушатанной летней резиной + суперская зимняя резина тоже на отдельных красивых литых 16- х дисках. При покупке горела лампа АБС и по сей день горит)) Напрягала коробка (автомат) подергиваниям при включении стоя задней передачи, да и в драйв тоже дергало.
Также был сильный люфт передней левой ступицы из- за чего машину сильно тянуло в разные стороны в зависимости от того как вьедешь в очередную ямку. Сама ступица в комплекте с подшипником была передана мне вместе с автомобилем.
По эксплуатации что я сделал за эти почти 3 месяца и сколько это все стоит:
- Замена масла Castrol Edge Sport 10w-40 4л в двигло 1л на всяк случай + топливного, воздушного и масляного фильтров + замена ступицы = все вместе с работой стоило ~5000.
- Покупка б.у. резины 16- ой, летней, Bridgestone Turanza остаток протектора 7мм - 7500
- Перебортовка и балансировка колес (диски пришлось кувалдой рихтовать) - 1800
- Полная лиагностика движка и коробки (ее по доброте мастера бесплатно сделали) + чистка дроссельной + настройка холостого хода + проверка Всех соединений + замена свечей = все вместе 2800, причем у офф дилера.
Кстати после настройки ХХ проблемы с коробкой исчезли напрочь, переключается очень мягко и уверенно.
- В результате диагностики посоветовали поменять ГРМ. С этим узлом решил не шутить и купил все оригинальное, кроме водяной помпы. Это 2 ремня, 3 ролика, 5 сальников, 1 вод помпа. По запчастям 11000, как позже узнал качественный неоригинал обошелся бы в 6-7к. Еще не менял, но сделают это все за 5500.
Расход средний - 13л 95- го. За городом в районе 11, в городе в зависимости от ситуации 14-20. После регулировки ХХ расход упал, правда пока не зафиксировал насколько, мало слишком проехал.
Что получаем в сухом остатке? Машина не беспроблемная, есть косметические косяки (хотя недавно была полностью покрашена) такие как царапанный о поребрики передний бампер (нижней кромки почти не видно так что пофиг), скрип дверей (смазывал много чем, сильно не помогло), жесткое бренчание безрамных окон, когда они опущены при закрытии двери, а также при езде по неровностям. В салоне кстати все тип- топ, придираться не к чему)) Эргономика в салоне для двух передних мест отменная! Посадка удобная (дело привычки), я ее называю плюхнуться на пол, а вот выбраться зачастую проблема ибо брюки так и норовят протереть надпись Eclipse на пороге с печальными последствиями для этой самой брючины:) Подлокотник супер просто! Нравится, что вся торпеда дружелюбно повернута к водителю - очень удобно. Единственное дверные ручки "полки" парят, всегда предпочитал с полноценным хватом.
НО при всех ее косяках машина дарит отличные эмоции! С одной стороны на тебя обращают внимание, но не настолько, чтобы это надоедало. С другой стороны при наличии хорошей динамике она комфортна, в том числе и при поездках на дистанции около 100км (больше за раз не ездил еще), что подтверждено пассажирами. Что приятно удивило, особенно в японской то машине, у нее реально хорошая звукоизоляция!!! Машина для двоих, но при необходимости можно ехать вчетвером (при условии, что девочки будут маленького роста), ну а если совсем край то и 5- й влезет (придется освоить азы художественной гимнастики). Имеет вместительный багажник (ни разу не пригодился), трансформируется салон, вполне можно повозить что- нибудь габаритное вроде бытовой техники.
По поводу ездовых качеств: умеренно низкий клиренс (13.5см) обеспечивает низкий центр тяжести, что позволяет действительно влюбиться в прохождение поворотов ибо идет как по рельсам. Руль острый, 2 с небольшим оборота из края в край. Радиус разворота Г:) Обзорность вперед и по бокам отличная, панорамное зеркало тоже, боковые так себе, но вот смотреть назад в 3/4 очень неудобно (стойка), что проявляется при выезде из параллельных карманов на основную дорогу.
При покупке мерил динамику - показало 9 с до 100, НО разгон идет интересно. Т.к. автомат старый, то на первой он просто проваливается, даже слышно как буксует гидротрансформатор. На первых порах меня делают практически все, но после достижения 3 т об. получаешь дикий пинок под зад, турбина гребет, что надо. В результате проигранное на старте с лихвой компенсируется после включения второй передачи. Т.к. гонками на светофорах не занимаюсь эта особенность разгона не напрягает, зато на обгонах себя чувствуешь ОЧЕНЬ уверенно.
Какие цифры по разгону будет показывать машина после замены ГРМ и выкидывания убитого катализатора я потом напишу, но подозреваю, что полсекунды срежу наверняка!
Что я хочу сказать в конце своего несвязного рассказа. Хотел поделится ощущениями от машинки, отзывы на которую не так часто встречаются. Боятся ее покупать не стоит, обслуживание недорогое, главное не тупить и найти места. Единственно я бы поостерегся брать протюненые варианты, которых ОЧЕНЬ много и неизвестно что с ними делали шаловливые ручонки их хозяев.
В общем Эклипс - отличный стильный авто для молодых ребят аки я за приемлемые деньги.!!!
****
Я Вас приветствую.
Не прошло и пары лет, как я писал тут очерк о впечатлениях после покупки такого автомобиля как Mitsubishi Eclipse g2. Но, как и все в этой жизни, ничто не стоит на месте, так и у меня время моего хозяйствования над Клипсой подошло к концу. Продав ее, зашел, прочитал свой старый отзыв и решил сделать, что называется ремейк, т.е. полный и всесторонний обзор машины уже по прошествии приличного количества времени, тем более что информации по Клипсам сейчас действительно мало, надеюсь многих заинтересует. Так что желающим прочесть очередной отзыв на пару строчек - строго рекомендую отойти в сторонку!
Первое – это все- таки эмоциональная составляющая машины. Как ни крути, а купе (или трехдверный хэтчбек, как могут поправить меня некоторые) покупается не столько для практичности и удобного передвижения, сколько для доставки эмоций в максимальных количествах! Вообще- то, так было и у меня, и со временем радовать меньше Клипса меня не стала. На самом деле на нее обращают внимание, особенно если это рестайлинг, да на хороших дисках, да намытая, да начищенная…. ну Вы понимаете. Поэтому сомневающимся в стиле: «а смогу ли я цепануть пару девчонок на машине» скажу свое веское ДА, если только владелец не урод и соответствует машине
Плюсы
Экстерьер, дизайн хорош
Рулится очень уверенно и едет быстро
Достаточно универсальна
Достаточно надежна
Много качественного неоригинала и сервиса
Приемлемая цена
Стандартные плюсы купе
Минусы
Кот в мешке при покупке
Многовато кушает, хотя...
Очень любят подрезать и т.п. братия на "жыпах и товарищи"
Стандартные минусы купе