Mitsubishi Eclipse 2.4 i 16V '2001
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Приобрел свой Эклипсик в 2008г., долго мучался с выбором между авто бизнес- класса и купе, остановился на купе, так как желание придавить на газ перебороло желание комфорта, выбирал из претендентов Селика, Тиброн и Эклипс, т.к. в то время был ограничен денежными средствами в 500т. р.Пересмотрел кучу вариантов, но как обычно тяжело найти купе не участвовавшее в дтп... после двух недель поиска остановился на Эклипсе 2001г на автомате, на удивление была единственная машина из двух десятков мною осмотренных 90% на родной краске, плюс хозяин охотно скинул цену аж да 400т. р.с 500 стартовых... пробег на тот момент был 81т. км. из плюсов абсолютно не испорчена тюнингом, минус доп оборудование просто отсутствовало: штатная магнитола, стандартные диски и т.п. О тех. характеристиках: машина очень маневренная и управляемая, по управляемости даст фору любому спорт- кару в 2-3 раза дороже, надежная это уж точно за 3,5 года ни разу не подвела, по началу смущала акпп с типтроником, т.к. над машиной люблю по издеваться, но нет коробка как часы даже намеков не было на неполадки до самого победного момента продажи. По комфорту что ждать от купе его никак не стоит, но тем не менее Эклипс довольно комфортный авто, подвеска умеренно жесткая, клиренс достаточно приличный 13см, напрягает при езде только свес переднего бампера (пару раз цеплял по первости), обзорность на высоте.. шумоизоляция слабовата, впоследствии пришлось проклеить весь салон и багажник, после проклейки даже на 190 в машине тишина, этот авто постоянно провоцирует нажать на газ, разгон довольно хорошо ощущается внутри, но вот на практике до сотки плетется 10-10,5 секунд, т.е. нормально оттюненый таз до ста оставит эту машину на корпус, но вот после сотни ситуация измениться, до 180 разгоняется уверенно, дальше туго, но 200-205 положить он может запросто, больше эта машина не едет с 2,4 у 3х литровой конечно и разгон и запас скорости по- интереснее. Большой минус штатное освещение, свет мягко сказать никакой, пришлось заменить на ксеноновые фары, заодно поменял и заднюю оптику на спортивную обошелся перед в 2008г 10000р, зад 7000р, довольно недорого для такого авто. По салону могу сказать что вчетвером на нем ездить тяжело, не водителю конечно, а задним пассажирам, ноги ставить почти некуда, если рост больше 170 то и голову деть там некуда, не знаю можно ли конечно назвать это недостатком у купе.. Место водителя я бы оценил баллов на 5, ничего лишнего, все под руками, первой зимой удивила печка!!! думал замерзну, нет в машине жара, причем нагреваеться быстро, при этом летом не перегревается. Для купе у этого авто огромный багажник, если сложить задние сиденья 1,5метровая ванна влазит с закрытой крышкой, лично опробовал... тормоза на 5+, хоть сзади и барабаны, но вот передние колодки носятся часто.. Расход по трассе при умеренной езде 9-10л, город 12л, но если если постоянно давить (как я это делаю) то расход 15 верных, если иногда не по- больше.
По эксплуатации: на 90т. км. забуксовал бендикс на стартере, как обычно времени сразу сделать не было, поэтому ездил пока он совсем не помер, оригинальный стартер в тот момент стоил 20000р, неоригинала не производили, подошел стартер от Сонаты 2.0, хоть в каталогах об этом умалчивается, китайский стоил всего 2200р., хватило на 50т. км. пробега, после приобре б/у с оутлендера 2.4, по каталогам стартера у них разные, но на практике, разница оказалась в огнеупорной крышке (не принципиально важная деталь), больше со стартером проблем не возникало.. На 100000т. км. сделал то поменял стойки- стабилизаторы 4шт (перед по 500р, зад по 300р), рулевые тяги 4шт (1000р), масло с фильтром в акпп ( кстати фильтр акпп меняется у этой машины только со снятием кпп) фильтр 1000р, за работу просят от 5 до 15 т.р., воздушный фильтр 500р, главный минус из расходников этой машины передние тормозные колодки, их приходиться менять раз тысяч в 15-20, и стоят они... самые дешевые около 1000р, нормальные 1800-2000р, на 120т. км заклинил термостат, новый 300р, и загудели ступичные подшипники, китай стоят перед 1500р/шт, зад 1000р/шт, экономить не стал купил koyo перед по 2000р, зад по 1500р. до 200т. пробега больше никуда не заглядывал, менял только масло в двигателе раз в 15т. км. и воздушный фильтр (кстати движок не любит, когда про воздушный фильтр забывают, сразу сказывается на динамике)... Стукнуло за 200 и все заметнее стало, что подвеска проситься на замену (дороги у нас здесь далеко ни как в Москве) решил пометь всю подвеску целиком, по каталогам, многие детали по ходовой имеют разный номер с галантом например, но это ложь, от галанта подходит вся подвеска, так например стойки на Эклипс только оригинал и стоят от 7500 перед и от 4500 зад, а на галант я взял Kayaba- Sport по 3000р. перед, по 2000р. зад, передние рычаги в сборе (неоригинал) по 1800р/шт, опоры передних стоек по 1000р, тормозные диски 1500р/шт, + комплект расходников, пришлось также заменить подушки двигателя (стало отдавать в руль когда стоишь) 3 подушки цена от 1000 до 1500р за шт. + летом 2010 в бешеную жару не вытерпел радиатор охлаждения, лопнул верхний текстолитовый бачок, пришлось заменить весь радиатор (3200р). Весной 11года зацепил передний бампер (лопнул), цена приятно удивила 1800р неоригинал конечно.. Это все что пришлось заменить за 3,5 года жестокой эксплуатации. Продал свой любимый автомобиль в конце 2011года, при пробеге 280т. км., было жалко, очень не хотелось расставаться с ним, но вынудили обстоятельства... А всем кто хочет приобрести такую машину хочу сказать не бойтесь, это очень надежный авто, который будет радовать вас каждый день, запчасти вполне недороги, расход приемлемый, немного не хватает мощи, слабоват разгон до 100, есть конечно недостатки, но идеальных машин не бывает... Не забывайте о самом главном его плюсе, как вы выглядите в нем и как на него обращают внимание... Сейчас езжу на Опель- Вектра С 2006г, сравнивать эти авто даже не стоит... подумываю к весне прикупить 4й Эклипс, но буду стараться взять с 3,8л....
Плюсы
стильный по сей день внешний вид
управляемость на высоте
отличная эргономика подвески
надежность
обзорность
недорогие запчасти
удобный для двоих салон
стабильная акпп
приличный для купе дорожный просвет
большой и вместительный багажник
Минусы
освещение
шумоизоляция
быстрый износ тормозных колодок
как ни крути автомобиль для двоих
длинный свес переднего бампера
плохая акустика
чуток слабоват двигатель