Mitsubishi Eclipse 3.8 '2005
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем большой привет! Созрел, чтобы поделиться эмоциями.
Как у меня появилась эта машина? Наткнувшись на книженцию "Достижение цели" Б.Трейси четко осознал, что нужно четко формулировать и записывать свои цели. Легко сказать! Четко. Как четко описать то, не зная что. Не особо разбирался я тогда в машинах. Четко понял только следующее: МОя машина должа быть: дерзкой, яркой, быстрой, практичной, надежной и конечно за приемлемые деньги. Да и еще одно она безусловно должна быть РЕДКОЙ! Ну в общем это и записал и еще кое- что. Потом шарился в интернете... находил разные фотографии разных спортивных машин.... но всегда чего- то не хватало! И несмотря на все кажущееся разнообразие в этом классе. Выбрать- то особо ничего не получалось. К примеру возьмем Nissan 350Z - хорошая тачка, НО - двухместная и с задним приводом и клиренс минимальный. Все же хочется и друзей и девченок повозить.... и зимой иметь возможность ездить, поскольку две машины позволить себе не мог. Другой пример - Mazda RX-8 - хороша. НО этот роторный двигатель.. такой неоднозначный по всем отзывам... что не хочется себе гемморой на шею искать. Supra - несомненно хороша - но опять же задний привод (ну с этим я бы примирился) но думаю, что для своих старых годов она дороговата (хотя это дело вкуса), а хотелось свеженькую машинку. Селика - всем хороша - НО на них сейчас столько народу ездит.. что мне не хотелось, да еще мощьность 180 л.с. а мне хотелось что- то по более. ПО многим параметрам подходила Audi TT, (полный привод, более 200л. с.2+2), но посидел - оказалась маловата и тесновата, и друзья говорили, что при дальних поездках уставали на ней. В общем при рассмотрении всех возможных тачек.. постоянно находились какие- то НО. И не помню как.... наткнулся на Новый Эклипс G4. О нем тогда информации почти не было.. я его ни разу и не видел. И сразу почувствовал.. что это, то, что я ищу. Посмотрел фотки и технические характеристики, и понял, что Эклипс G4 - то, что нужно. Клиренс - 15,5 см (больше чем у сивиков и аккордов, кои очень распостранены). Задние сидения весьма просторные для таких машин. Багажник довольно вместительный. Привод передний. Большой люк. 3,8 л.атмосферник. 267 л.с. В общем - я понял, что это - мечта. Ну и поставил себе на заставку. Дополнил свое описание идеального авто. Нашел фото его салона и стал периодически представлять какой кайф я ловлю когда сижу за его рулем. И периодически будоражил свое воображение представляя это. И вот спустя 2 месяца я - нет.... не купил. Лишь - наткнулся на него в одной из дружественных стран СНГ. И в натуральном виде он настолько поразил меня... такой красивый. ЧТо я никак не мог отойти от него... все ходил вокруг и разглядывал. Думал как бы владелец не заподозрил чего. И хотя там был 2,4 литровый 170 сильный аппарат - он был морковного цвета и выглядел просто НЕВЕРОЯТНО! Но я смог увидеть его вживую. Еще спустя 4 месяца.... мои доходы вдруг неожиданно выросли и я понял.. что смогу себе позволить мою мечту. Покопался в интернете, но их - почти не было. И еще эти новые пошлины.. которые только- только ввели... я понимал.. что если не найду его сейчас, то потом таможить 3800 см. за 3,8 евро за см3 было бы накладно. И опять столь же неожиданно наткнулся на объявление. Яркокрасный 267- сильный эклипс. Без пробега по РФ. ИЗ США и из южного штата. (2005 год вып. 2006 - модельный) Сразу позвонил продавцу и сказал, что хочу оставить задаток. Он удивился.. и сказал.. ну может быть вы хотя бы посмотрите машину сначала! Я немного пришел в себя и приехал. Этот Эклипс был еще лучше, чем те, что я видел. Он был с кожей, CD чейнджером на 6 дисков и т.п. Внутри - синяя подсветка.... очень красивая оптика. Ярко красный цвет. В общем - я был в восторге. Хотя надо сказать, что мое желание перед самой покупкой очень поколебал Lexus SCII - тот что кабриолет. Приходилось ездить на кабриолете.. ни с чем несравненное чувство. НО.. опять вылезли эти НО... клиренс у него 12 см... на таком зимой я бы далеко не уехал. Задние места там хот формально и есть, но расстояние от преднего сидения до стенки заднего места 35-40 см... туда блин даже сумку не каждую засунешь, и опять же тот задний привод. Я уже почти созрел на лексус.. кроме того там в салоне хорошо уступали.. но потом решил еще раз прийти и посмотреть на эклипс. И как увидел его.. понял - что по броской мускулистой округлой внешности.. с ним даже красавчик Lexus SCII не сравнится. В общем Оформил кредит, заказал автоэксперта из конторы по проверке авто перед покупкой. Все оказалось очень в хорошем состоянии. Двигатель, краска, подвеска. Пробег достаточно солидный - около 100 000 км., но это же в США и в южном штате. И вот... моя мечта сбылась!
Продавец торговал мустангами и говорит, что по сравнению с Эклипосм - Мустанг - прошлый век.(хотя понимаю, что там- философия другая и свои прелести).
Что касается эксплуатации, то я менял только масло и колодки. Колодки - оригинал - 2,5 тыс. р.Неоригинал - 800р. Но лучше - оригинал. Заменил масло в коробке, ремень ГРМ, колодки, все вместе вышло около 8 тыс. руб. Пару раз менял лампочки в передних фарах - штука - 1500 руб.
Приятная ожиданность - ездит Эклипс на 92 бензине. Я даже переспрашивал в салоне - мне подтвердили - 92- й.
Так вот.. езжу и не могу нарадоваться. Автомат. Подвеска необычно мягкая... до этого у меня была старушка Мазда МХ-3 - там гораздо жестче, да и друг - имевший второй эклипс говорит.. Ну и мягкая она у тебя. Дорогу вроде бы держит хорошо.. почему вроде бы? потому что мне особенно не счем сравнивать.. ну всякие праворукие седаны или отечественные авто - тут вне конкуренции.. а на дорогих спорткарах я не ездил. На поворотах на большой скорости она как- то подруливает сама... не давая машине накренится. В общем - комфортно.
Кушает я бы сказал скромно - в самых глухих московских пробках - 14,8 л на 100. По трассе при средней скорости 130-150 - 8,6 л.на 100. Это притом, что 92- го.
Практичность очень радует - паркуюсь на типовые московские бордюры. Багажник - достаточно вместительный, мой большой чемодан помещается. Один раз ездили на ней в шестером после корпоратива. Сзади трое сидели.. и еще один у них поперек лежал на коленках. И я при этом сидел почти лбом в лобовое=)) но в общем... в такие редкие случаи эти задние 2 сидения очень выручают.
В первый же день, когда поехал на ней заправляться... смотрю - остальные автолюбители на заправке побросали свои авто и смотрят на Эклипс. Как девушки на него реагируют... это просто бомба. На паре свадьб у друзей - мой эклипс неотъемлемый атрибут фотографа и снимков. Огромное количестов девушек во дворце бракосочетания просто "бросались" на копот и просили разрешения сфотографироваться. Как дети на нее реагируют...=))) просто восторг. И взрослые... когда она переливается в летних лучах солнца.
Что бросилось сразу в глаза - так это непривычный рык мотора при езде. Он очень поравился. Все.. кто первый раз садятся - отмечают. Что она очень приятно рычит. ВРоде бы и ромко.. но не утомляет!
Что касается скорости.... то когда тапку нажимаешь в пол.... то она очень круто срывается с места буксует даже при 40 -50 км. ч.Почти все время ездишь едва прикасаясь к педали газа.. заня.. что там еще огормная амплитуда... нажав на которую можно буквально "сорвать машину с места". Конечно всякие турбированные полноприводные субару чудо- механиков с 330 л.с. или BMW M6 меня обгоняют. Но зато во внешности и редкости Эклипс далеко впереди. Я например феррари и ламборгини чаще вижу на улицах, чем 4- й Эклипс. Что конечно же не может не радовать =).
Есть небольшое неудобство связанное с тем, что будучи американцем он ловит только нечетные радиочастоты.. например, 102.4 - я не могу прослушивать... что мне - лично неудобно, т.к. мои любимые станции именно на четных частотах. Куда не возил.. где не узнавал.. самые "прожженые" мастера.. говорят, что не могут ничего сделать. Один раз поломался Чейнджер (всем совет при 6- ти дисковой магнитоле лучше не вставллять диски находу - можно налететь на кочку и раздробить шестеренки, как вышло и у меня.) Тут конечно я немного попал.. во- первых еле нашел тех, кто взялся за ремонт штатной магнитолы, так еще и обошелся он мне в 10 тыс. руб. Кстати.. забыл упомянтуь.. в багажнике удобно притаился небольшой штатный Сабвуфер. Колонок не знаю точно сколько... но по моим подсчетам 6-8. В общем звук меня радует.
. Уже отъездил на моем эклипсе полную зиму и очень доволен. Нормальный клиренс позволял пробираться по сугробам... передний привод тоже выручал.. застревал только по своей дурости. Приучился во дворе парковаться на такие сугробы... на которых только внедорожники обычно стояли. В общем чем больше пользуюсь... тем больше понимаю прелести четвертого эклипса. Летом на шашлыки ездил в такие места.... по пересеченной местности.. что проезжавшие навстречу крузкаи и нивы.. просто диву давались.. как на такой с виду низкой машне можно сюда заехать - А я только посмеивался. КОнечно это не Ралли париж дакар и болота в 1,5 м.глубиной, но вполне сносное лесное бездорожье.
Наверное единственно, чего не хватает - это складывающейся крыши. НО зато есть большой люк. В который девченки очень любят вылезать ночью =)). Откуда это у них? - природный инстинкт?=))).
Итог: Очень доволен и всем советую.
В общем рассказал обо все как смог. Надеюсь воодушевил кого- нибудь и поделился радостью.
Всем успехов и любимых будоражащих воображение машин.
P. S.Периодически приходят мысли о турбировании... но честно говоря не хочется портить штатный двигатель... полупиратскими доработками. Есть опасения по поводу надежности при таких доработках. Но не зарекаюсь =))
Плюсы
Практичность (багажник, клиренс, сиденья)
Красота
Редкость
92- й бензин
Удовольствие от владения гораздо больше, скромных затрат на содержание.
Минусы
Не кабриолет.
Не полный привод.