Прежде чем написать , прочел много отзывов не только об эклипсах но и о других марках, чтоб иметь пред ...
Автор: Гость // 07.05.2011
Отзыв
4-й год на 3-х эклипсах круглый год 130 000 км эксплуатации.
>Прежде чем написать , прочел много отзывов не только об эклипсах но и о других марках, чтоб иметь представление о том какая здесь обстановка. Потому не обижайтесь- в "субъективные" споры о вкусах и впечатлениях не вступаю- хочу поделиться практической инфой , накопленной практикой (езжу 4-йгод на 3-х эклипсах 3-й серии. один 2.4л. и два 3-х литровых. все на механике)с теми кому действительно нравится эта марка. Езжу круглый год и много (работа разъездная) Началось это давно в году еще 2003 м . — собирался взять пассат но вдруг увидел на московском проспекте питера на светофоре- это чудо без опознавательных знаков (шильды отсутствовали) в то время эклипсов 3-й серии было не то что мало, а вообще не найти. и мало кто знал что это такое...ушел резво... потом через года два нашел еще один на улице — рассмотрел поближе , внутри... . — хочу такой. В конце 2007г-поехали выбирать. 2.4л ( 3.0л не было вообще ни одного в России в наличии. ) Первый блин комом- битый...плохо восстановленный. на бампере слой шпатлевки в трещинах- зазоры кривые. 2-й-битый и с ушатанной подвеской 3-й- движок трясется на холостых- в салон передается- то ли свечи , то ли топливная засоренная, салон на замену- в дырках весь . 4-й-и опять следы аварий на подъемнике снизу , но правда неплохо подлизанный на полированный — но ценник ...зашкаливал- ценники были от 450- 750 не меньше. в рекламе все не битые, не крашеные, сел-поехал, в гонках не участвующие, - брехня — аж смешно...-отложили на месяц- может получше что подвернется...февраль2008- то-же самое... в общем ждать нечего. Вывод первый=. реально целых эклипсов — почти не бывает. (последующие два — вообще мрак были ). Взяли без больших проблем — замена амортиков . передний удар — телевизор- вытянули потом(сразу не мешает) ступичный подшипник (3т плюс работа. ) передние торм. диски . но худшее было скрыто-колесный диск вареный лопнул внутри на повороте и бедный эклипс улетает в ограду. (космет. ремонт+новые диски). Вид у машины шикарный — черная — ребра как у ферры- на светофоре тычут, фоткают...Посадка , комфорт водителя- на 5 баллов- сцепление короче чем у всех. (кроме селики)коробка — -кулиса- пальцем переключается — минимум движений- сиди как дома на диване , сидения низко- локти на полках, плюс совершенно не чувствется скорости что 100,что 170 одинаково-. иллюзия безопасности . Максималка 200- но это трудно и долго по прямой ( и не верьте тем кто пишет что легко и быстро. -брехня , разгоняли не один аппарат- все одинаково) Обзор отличный — (на селике, ниссан z350 обзор никудышный) Рулится и держит дорогу — на отлично. В поворотах из за лежачей низкой посадки не чувствуются боковые нагрузки , а при торможении- нагрузка вперед (в отличии от обычных марок)-потому езда не утомляет То, что надо!-искал авто на котором можно ездить по 10ч не уставая. Салон огорчил. - старомодно...несовременно, можно разбавить 2-х диновым телевизором и затянутой в кожу полкой между водителем и пассажиром. =но это мелочи . Дальше- все хорошее кончается, потому что это обычная комфортная слабосильная городская машинка в красивом спорт-кузове. . (кого это оскорбило- извините- сами знаете что это правда)разгон- черепаший . Все думают что там сил этак 300 — цепляются и уделывают легко- обидно!! Заменили высоковольтные , свечи , катушку зажигания, инжектор помыли , - ненамного лучше стало . но заявленных заводом 9сек так и не вышло. реально-10.5сек. (впоследствии было заменено сцепление- максималка-10сек. — )у других так же. . (остальное брехня — я-я-я корвет обогнал...)В общем когда через 2месяца меня чуть не уделала тюнингованная 9ка- мне это надоело и отдал я эти "понты "своей сестре- пусть девчонка катается...потому что вид машины должен соответствовать ее возможностям. Вывод2=комфорт на высоте (кроме шумоизоляции — на скорости 180 разговаривать трудно. ) Но именно истинный комфорт!-позволяющий ездить целый день не уставая. Стоя в пробках вы почувствуете преимущества короткого сцепления, когда для его нажатия не надо даже поднимать ногу, а переключение передач не меняя положения руки на полке даже в 100-й раз не доставляет неудобств, и конечно отсутствие болтанки и нагрузок присущее высоким и средним авто. А вот кол-во идиотских ненужных опций, кнопочек и лампочек-комфорта в езде не добавляет и их здесь и нет, и как составляющая комфорта- не чувствуется скорость-ее просто не видно. Машинка экономичная, ест 92й (американец, ) 10л в смешанном цикле, мягковатая, городская, запчасти 10дней — без проблем недорого. Приобретая ее будьте готовы к регулярным задирам которые вас будут обгонять на далеко не на самых мощных авто. 2-й ко мне приехал через 4месяца с латвии 3-х литр. V6 искал только на механике (потому так долго было не найти) почему опять эклипс? - уж больно комфортно было (сцепление, коробка, посадка, обзор...) хотя до этого ездил на десятке разных других марок. Состояние-после аварии- пи...ц!- больше 60км ехать опасно- болтает трясется все...еле живой. но движок-порядок. цена в 2008г-650тыс была. других вариантов не было вообще — пришлось вложить и не мало. Ситуация поменялась в корне= 2разные машины в одном кузове. — руль существенно острее , подвеска другая — жестче, запчасти не подходят — другие. привода другие, тормоза сзади стали дисковые. Движок не то что мощней- машина вообще по другому едет. рабочая уверенная скорость 225... максималка — 240 (но не сразу). На 2-й — 100км. ч 3-я — 145км. ч 4-я-200км. ч 5-я — 240 км. ч. дорогу держит удивительно- шахматить на 220 без проблем (резина- тойо 225-50-16) . Старт- по ветру 6.8 с против ветра — 8.2с =по среднему 7.7с На проселках кочки глотаются- никакой "табуретки". Теперь о главном приятном сюрпризе — зима! из за существенной развесовки массы вперед ( у 3-хлитрового) — невероятная проходимость по снегу-никакой бравады- кто помнит зимы 2010 и 2011годов- ни разу не застрял там где все заднеприводники стояли и многие переднеприводники- лансер, фокус , сивик, аккорд, . мазды... но!!! у этой приятности есть обратная сторона-легкая задница — это занос , там где другие проедут ровно. (заднеприводники не в счет. ). Поэтому тройка мешочков песку на зиму в багажнике может и нелепы но помогут в гололед. О пространстве- впереди места даже больше чем нужно- это плюс комфорту , после него ниссанz350-скорлупа. а вот сзади пассажиры сидят — головой в стекло багажника , но купэ- не такси и задние сиденья не должны быть для постоянных перевозок , а раз- другой посадить друга с женщиной для поездки за город-неудобства вполне терпимые . Ощущения сзади при езде совсем другие- скорость и чувствуется натуральнее...Багажник при сложенных задних сидениях? -можно в нем спать!- места больше чем кажется . Безопасность на высоте-из за лежачей посадки- нет вылета в стекло при переднем ударе, но совершенно неясно зачем айрбэг пассажира, если выстреливает он наверх в стекло ? а пассажир с ней почти не соприкасается? И последнее- за 3лета накопилась инфа-результаты заездов (кто не согласен- в споры не вступаю... не нравится? -приезжай покажи другое) 1-й вариант: с 0-120км . (все машины до 5 лет против 8летнего эклипса. ) ВЫИГРАЛ У-хонда аккорд 201л. с. , сивик, Мазды 3 и 6 (2.5л) форд мондео 2.5турбо. инфинити фх35. ВРОВЕНЬ- лексус gs300, бмв525 2007года. МЕРС мл500 . мазда3мпс на первой передаче — вровень на второй — корпус за маздой... мерс е350 новый-(корпус за ним ) ПРОИГРАЛ- крайслеру — кроссфайер(полтора-два корпуса )бмв 530 — так-же. МЕРС gl500 так же . и другие от 260 л. с. 2-й вариант на КАДе от 160- 240км. ч. ВЫИГРАЛ У — все те же а так же у лексус gs300 , мазда рх8 (после 220км. ч ), эклипс 2-й версии турбо. ауди а8 2001г 4.2л 310л. с. после 200 отстала...ВРОВЕНЬ — фокус st . Мерс Е350 272л. с новый . бмв730- примерно одинаково. ЧЕТКО ПРОИГРАЛ — инфинити купе35 286л. с. мерс r500 и прочие быстрые ...Все-. наверно впечатление создалось. Лучшего варианта для длительной езды ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ-не существует , , конечно есть!!- но значительно дороже. Сейчас динамики не хватает- подбираю ниссан z350 (чисто на лето)комфорт ужасен , обзора нет , места нет , но черт как он быстр — очень быстр!! где 3-я машина? - в 2010-м какой то дебил на Каде шел 160км зимой- снес меня и еще пару несчастных в кучу по гололеду (. отсюда сведения об айрбэге и переднем ударе) . Подсказки покупателям — 3-и эклипсы реально выпущенные по вину с 2003г- имеют черную панель приборов. Не ищите не битого эклипса-или малореально или слишком дорого, -машина молодежная и обращаются с ней как правило соответствующе, а бывшая в аварии может быть ухожена и прекрасно восстановлена. И еще-2.4л если на автомате-плох тем, что обычно покупатель ждет от него того , что в ней нет, и подойдет только тем, кто даже не думает об активной езде , довольствуясь просто внешним видом. Удачи на дорогах!
>Плюсы
не ощущается скорость 100 или 200-одинаково
проходимость зимой (для 3-х литрового)
броский внешний вид.
экономичность — 11л 92-го смеш. цикл (для 3.0л)
короткое сцепление и коробка
Минусы
большой радиус разворота
не любит долгой езды по проселкам
стоковые тормоза слабоваты-требуют замены
непонятно почему-у многих плохо ездит люк.
задний занос в гололед
старомодный салон.