Mitsubishi Eclipse '1992 (купе)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
И так и мое в ремя пришло написать отзыв об аVтомобиле, заранее хочу поблагодарить в сех ав торов за их отзыв ы которые дают полное и прав див ое представ ление о конкретном ав то и помогают скрасить часы на работе, а так же создателей такого необходимого сайта.
И так, Mitsubishi Eclipse 1992 г., АКПП, 2л.,, до этого были разные ав то, срок обладания данным ав то 3 года, что хотелось бы сразу отметить так это его надежность, да именно нажедность марки Mitsubishi, может быть это св язано с тем, что ав то делалось в то в ремя еще « руками» до засилия этой марки по миру или потому, что японцы в ыходили на американский рынок и хотели поразить качеств ом не знаю, но знаю что за в се 3 года ав то требов ало минимального ремонта и это при ТАКИХ годах с учетом того, что ав то эксплатируется каждый день именно каждый день, я даже как то пытался сосчитать кол-в о дней когда оно простояло, реально стало интересно, но не об этом. Комплектация простая « по сегодняшним меркам»: Г УР, кондей, эл. стекла, датчики в сех агрегатов, АКПП.
1055; о порядку. Дв игатель — 2л-150 лошадей, надежный, не шумный, доп. обслужив ания не требует, хорошее масло и о нем можно забыть, динамики в полне хав ает, что бы быть перв ым, а если начать педаль в пол, то дополнительный рыв ок придаст доп. ув ерености в манев ре, но есть еще такая кнопочка « power» я не знаю что она в ключает или переключает, но скорость набирается в разы быстрее, прав да топлив о расходуется быстре, гонялся со многими и могу сказать, что есть очень не много машин которые быстрее моей.
АКПП — надежная и шустрая, не тупая как америкосов ская т.е. обгоны сов ершаются без упора в пол педали газа. Е динств енное в последнюю зиму при морозах пару раз после прогрев а ав томат подтупив ал, как только температура чуть пов ышалось в се проподало, сейчас ничего такого нет.
Ходав ая — сразу после покупки отогнал на серв ис, порадов ался надежности ав то, но что то по мелочи поменять пришлось.
Кузов — при сегодняшнем в озрасте и с учетом того, что покраске, как я потом обнаружил подв ергалось лишь крыло, могу сказать, что даже очень не плохо, конечно следы ржав чины есть и даже в нескольких местах но они не большие и убираются несложно, сколы тоже присутств уют, но это в се какае- то сов сем небольшие участки, что уж и заниматься ими как то и нехочется, единств енное, что сделал на ав томойке отполиров али машинкой, в сем рекомендую, смотрится потом как нов ая.
Электрика — в се датчики работают ни каких проблем не было, при том что электороникой не напичкана как сов ременные машины, а потом мучаются, здесь в се в полном порядке.
О стальное — за 3 года было накатано 50 тыс. км. 95% по Москв е., за счет нормального просв ета 15 см спокойно объезжал пробки по бардюру (других в ариантов просто небыло), для передник пасажиров просторно, сзади места для ног остается мало, хотя мы ездили несколько раз четв еро в зрослых по 200 км ну, так сносно, в любом случае нужно понимать машина для дв оих.
1055; одв еска немного жесков ата (постав ил резину на 60 стало мягче), позв оляет резко крутить рулем, на пов оротах не кренит, надежна, за в се в ремя поменял только подшибник и одну косточку и в се НУ КТО МОЖЕ Т Е ЩЕ ЭТИМ ПО ХВ АСТАТЬСЯ, и при том, что стараюсь ездить быстро « на сколько позв оляют пробки», что еще года дв а назад когда были сильные морозы —37 пропал антив риз, думал помпа поменял, оказалось он просто куда- то испорился, и не только у меня нав ерно такие морозы, а в прошлом году потек радиатор, заменили 2000 руб. с работой, + конечно расходники. И В СЕ!
Расход 10-12 по городу лью 95, с запчастями проблем нет в ообще ни каких, в ыбор огромный, практически в се идет от Г аланта, тормоза очень хорошие несколько раз просто спасали глав ное не экономить на колодках, багажник не большой, но при складных задник сиденьях перев озил с рынка просто огромное кол-в о материалов.
1042; ыв од: надежная, хорошая машина с намеком на спортив ность в пробках пропускают, по городу таких не много и когда в стречают по прив етств уют друг друга мелочь, а приятно.