Mitsubishi Eclipse'1992 (купе, 2.0 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Итак, про мою машину. Когда- то себе обещал, что куплю Еклипс, напишу отзыв.
Купил чуть больше года назад. Нравятся мне купешки, после долгих интернет путешествий по разным сайтам наткнулся на DSM клуб. Много полезной информации узнал про Eclipse. В то время я ездил на служебных авто и потребности в своей не было, Eclipse оставался мечтой на будущие. Правда хотел с турбиной, полный привод и большие планы по тюнингу. В общем, чтоб на всех « фулах».
Пришло время и я стал искать себе свой Eclipse, как- то так получилось, что в продаже в основном были в то время атмосферники 2.0 л,а те, что с турбиной, — цена нереально высока. Про полный привод вообще молчу. За машиной, правда, пришлось поездить, купил не сразу, с попытки примерно пятой. Очень хотел именно Eclipse, а в таких годах они все расстрелянные. Последний, когда ехал смотреть, думал, если тоже расстрелянный — не судьба купить Eclipse. Правда, при осмотре было несколько вопросов, скажем мокрый двигатель, ГУР. В общем, не все так в идеале, как когда- то себе рисовал. Но сноску сделал на год машины и реально не было больше терпения и желания ездить смотреть другие машины.
Достался мне автомобиль Mitsubishi Eclipse 2.0 GSi 16V DOHC FWD 5MT атмосферник. Белая, с черной крышей, не так давно оч даже неплохо покрашен и в целом состояние неплохое, за минусом нескольких косяков. Салон перетянут бело- черной кожей, также шутер или система управления выхлопом (как я называю спорт и стелс режимы) переключается с салона. Пользуюсь под настроение, обычно езжу на так называемом « стелс» режиме, тоже, кстати, БАС не слабый. Машина оборудована 6 колонками, правда прежний хозяин забрал усилитель и саб. Пока из музыки ничего не доставлял, езжу так. Не особо я меломан. Ну и диски МОМО. Вроде с таких особенностей все, остальное как и у всех таких еклипсов.
Были и не особо приятные моменты. Это нерабочий круиз контроль (с проводкой на мутили), неработающие противотуманки и,как я говорил, мокрый двигатель. Правда через несколько дней стал жутко гудеть и врать спидометр. Вылечил протиркой внутренностей спидометра. Но самое главное, что потом заметил, что это на скорости от 100 км/час начинается такой, задув ветряного потока, что в салоне довольно шумно. Потом заметил, когда багажник закрыт, пробиваются лучи солнца через неплотно прижатую резину внизу багажника. Так что завихрения воздуха и шум в салоне на скорости оттуда. Также в ливень часто замечаю воду в багажнике. Причем такая проблема, как потом выяснилось, не только у меня, но и у знакомых еклипсоводов, да и на форуме неоднократно писали про такие проблемы в серии G1. G2.
Теперь как машина:
Не жалею ни секунды, что купил именно Eclipse. Единственное, что хотелось все- таки турбо версию. А так супер. Управляемость на высоте, даже провоцирует, держит дорогу на 205 резина как влитая, но все же перегибать не стоит, особенно в дождь, это из личного опыта. Клиренс очень большой — 15 см., практически как у тазика. При необходимости брал бордюры и все такое. Нос, правда, длинный можно (клюнуть) зацепить на ухабе, правда ни разу не цеплял, осторожничал. Хочу немного опустить, а то никак на меня не смотрится Mitsubishi Eclipse на 15 см. клиренса. Не всюду проеду и осторожность вдвойне, но это дань красоте и устойчивости в поворотах. Я вообще считаю, любая машина будет красивее если сидит низко.
Многие говорят, что Eclipse — это спорт автомобиль, на меня это понтовозка, в базе 150 л.с., какой это спорт. Для меня это индивидуальный автомобиль, не похожий на других, недорогой в стоимости и обслуживании, вполне надежен, в меру шустр, имеет нормальный запас мощности, для комфортной езды – кондиционер, ГУР, АБС, круиз контроль, удобная посадка, хорошая музыка, красивый дизайн, хоть и из прошлого века, что еще нужно!!! Да, ему больше 20 лет; да, усталость метала, но разве на новых автомобилях можно сказать, что там металл? Можно сказать, что невместительный салон и багажник 2х2. Я езжу 80-90% в основном сам, по выходным семья, жена да сын 4 года, ему сзади даже очень удобно. Для багажника еще не было случая, чтоб мне его не хватало.
На драг и в состязаниях не участвую, так как использую Eclipse как основной автомобиль, не хочется что- то сорвать с дури, а потом иметь простои автомобиля. Так, по ночному городу погоням с такими же DSM, похулиганим. Иногда, правда, можно со старта порвать пару джипов, и то чисто из принципа. У нас если джип, то мол крутой и самый быстрый. На еклипсе можно в таких случаях показать, что точно не самый быстрый. Тянет Eclipse с низов, набор скорости не самый быстрый, но тоже очень ничего. Передачи длинные: 1вая — 70км. в час до красной зоны спокойно. С КПП правда не все так гладко, первая бывает иногда туго включается, нужно при покупке смотреть на синхроны 3- тей. В общем, 3- тюю иногда выбивает, так как это самая городская передача, у меня только иногда нелады с первой.
Свет хотелось бы лучше. Как ни крути, в новых автомобилях намного лучше, и дело даже не в том, чтоб менять лампы, ставить ксеноны, сами отражатели, просто морально устарели, никогда не добиться результата как у новой иномарки. Разве что какой- нить колхоз. Многие думают, что слепая — знач гемор с фарами. У меня ни разу не клинили даже в лютые морозы. В принципе, из неожиданностей — это коммутатор вылетел. А так вроде обслуживаю вовремя, никаких сюрпризов.
Многих интересует расход топлива. Наверное не новость, все зависит как в тапок давить. К примеру, если ехать спокойно до 3 тыс и нормальное топливо АИ-95, то в городе влазил в лимит 8 литров. Но это перебор, так ездить не хочется, разве что голова болит, в средним это 10 л.Иногда едем быстро и со звуком, то до 14 л,больше никогда не было. Трасса 110-120 км. в час, обороты до 3000 — 7 литров. Если б 6– тая была б,то 140км. в час эконом режим был бы.
Из минусов — это то, что продать G1 будет непросто, но пока я над продажей не парюсь вообще, а наоборот планирую улучшить свою машину. Ах, да! Запчасти если по оригиналу, то реально дорого, лучше искать по заменителям, таких как япан карс и.т. д.Кузовщина — так ее вообще валом, куча доноров и разборок, если хочешь сэкономить на запчастях, то реально можно.
Можно было многое написать и рассказать, устал просто, и так много текста. Может кому и будет мой отзыв полезен.
Плюсы
Автомобиль, не похожий на других
Недорогой в стоимости и обслуживании
Вполне надежен
В меру шустрИмеет нормальный запас мощности
Для комфортной езды – кондиционер, ГУР, АБС, круиз контроль
Удобная посадка
Хорошая музыка
Красивый дизайн, хоть и из прошлого века
Минусы
Ему больше 20 лет
Думаю, что продать G1 будет непросто