Mitsubishi Eclipse 3.0 MT (210 hp)'2003 (купе, 3.0 л, механика)
Автор: Гость // 09.01.2013
Отзыв
Перед тем как сделать свой обзор, я перечитал большое количество различных отзывов не только про эту модель, но и много других, чтобы сформировать для себя представление про обстановку в целом. Так что не стоит на меня обижаться, что в личностные споры про впечатления и вкусы я с вами вступать не собираюсь, просто хочу разделить с вами весь мой накопленный за время практической эксплуатации опыт (эксплуатирую автомобили данной модели уже около 5 лет), один 2,4 литра и два 3- литровые, у всех механическая коробка). За рулем провожу очень много времени в любой цикл года (по воле работы). Все началось очень давно, когда только собирался себе покупать Пассат, но совершенно случайно увидел данного чуда на светофоре в своем городе, причем шильдики как таковые на нем отсутствовали, так что я даже не знал, что это. В то время эклипсы на дорогах нашего города были настоящей редкостью, очень мало людей имели представление о том, что это за машины. Следующий раз я встретился с этим автомобилем уже через несколько дней, на парковке. Поближе подошел, рассмотрел, подумал, что хочу такой же. Поехали выбирать себе машину через 1,5 года, с двигателем 2,4л, тогда трешки в Россию вообще не завозили). Первый сам блин оказался комом, машина была сильно битой, отвратительно восстановленный, на переднем бампере вся шпатлевка была в трещинках, зазоры сделаны кривой. Второй был тоже битый, подвеска ушатана до предела. У третьего двигатель жутко трясся на холостых оборотах, в салоне очень сильно чувствовалось, то ли проблема была в свечах, то ли дросель засорился, плюс салон нужно было менять целиком — подратый весь, в проплешинах и дырках. Следующий тоже оказался битым, правда он был довольно хорошо восстановлен и заполирован, увидели что битый только на подъемнике уже, но денег за него хотели слишком много. В рекламках- то пишут, что не битые, не гоняли, не красились, садись и едь — такие враки, аж уржаться можно. В общем, в итоге решили отложить на несколько месяцев, может получиться отыскать что- нибудь получше. На и через время картина осталась прежней. Мы решили уже больше не ждать у моря погоды. Первый вывод, который мы сделали- целый автомобиль купить практически не реально (остальные кстати тоже по техническому состоянию были полным кошмаром) но взяли без особых проблем: поменяли амортизаторы, удар был в переднюю часть, телик потом демонтировали (он сначала не очень мешался) заменили подшипники в ступице, тормозные диски, но самое плохое скрывалось от наших глаз — вареный колесный диск изнутри просто лопнул во время прохождения поворота, так что несчастный экслипсик улетел в кювет (покупка новый колесных дисков, косметический ремонт). Выглядит автомобиль конечно очень шикарно, кузов черный, ребра ферровские, на светофорах водителя оглядываются, фотографируют.. Посадка отличная, водительское кресло очень комфортабельное, сцепление самое короткое из всех которые я видел (не считая селику), коробка передач переключается одним пальцем, никаких усилий, минимальные движения, сидишь реально как у себя дома на диванчике, сиденья низкие, так что можно спокойно укладывать локти на полки, ну и скорость не ощущается, хоть меньше сотни, хоть больше 150 — эдакая иллюзия абсолютной безопаности. максимальная скорость 200 км/ч, но ее набирать нужно очень долго и нудно, и только на прямом участке дороги (не стоит верить тем, кто говорит, что автомобиль разгоняется очень быстро — пытались на нескольких автомобилях, все так же). Обзорность отличная (и у ниссана З50, и у селики гораздо хуже). На дороге устойчивая, рулится замечательно. Во время поворотов благодаря невысокой лежачей посадке нагрузки боковые не ощущаются, а во время торможения передняя тоже чувствуется (в сравнении с обычными марками), так что поездки не утомляют. Реально то, что нужно! Я себе подыскивал как раз такой автомобиль, за рулем которого можно проводить целый день и при этом не уставать. А вот салон меня расстроил, он уже выглядит слишком несовременным и старомодным... конечно, можно добавить телевизор и полку между передними сиденьями с кожаной обивкой, но реально это мелочевка. На этом заканчивается все хорошее, что в машине было, потому что это обычный городской автомобильчик с высокой комфортностью, малосильным движком, с красивым спортивным кузовом, но вот разгон просто отвратительный. Думают все, что у машины сил под 300, все начинают цепляться, а потом уделывают без лишнего труда, это обижает и раздражает! Поменяли свечи, высоковольтные, катушку, промыли инжектор, стало получше, но заявленного производителем разгона до сотни за 9 секунд у нас так и не получилось. В реально разгоняется машина на пару секунд дольше, когда поменяли сцепление стало получше. С другими автомобилями данной модели дела обстоят схожим образом. Когда через несколько месяцев меня чуть не обогнал тюнингованный тазик, я решил, что меня это достало и отдал автомобиль своему брату, пусть ездит... потому как я считаю, что вид автомобиля должен соответствовать его реальным возможностям. Резюме второе: комфортабельность у автомобиля реально на высоком уровне (кроме разве что шумоизоляции, она слишком слабенькая, на высокой скорости в салоне прекращаются все разговоры, потому что приходится орать). Но при этом у машины есть реальный комфорт, благодаря которому можно спокойно проводить целые дни за рулем. Когда стоишь в пробках, есть возможность максимально прочувствовать все преимущества сцепления с коротким ходом, когда не приходится даже поднимать ноги, а передачи переключать можно практически не изменяя положения рук. плюс отсутствуют нагрузки и болтанка, которые есть в наличии у машин с высокой и средней посадкой. А вот ненужные идиотские кнопочки и опции комфорта явно не прибавляют, так я не огорчен, что здесь они отсутствуют. Ну и как один из индикаторов комфорта — скорость передвижения автомобиля не ощущается. Автомобиль очень экономичный, кушает АИ92, в смешанном цикле потребляет 10,2 литра, подвеска мягкая, машина идеально подходят для города, найти комплектующие можно без особых проблем и не очень дорого. Когда покупаете этот автомобиль вам стоит заранее подготовиться к тому, что вас стабильно будут провоцировать на погонять водители и обгонять далеко не самые мощные автомобили.
Моя следующая машина приехала ко мне через 5 месяцев из Европы с движком 3 л.Искал V6 только с механической коробкой — вот потому так долго и искали. Почему именно эклипс? слишком впечатлил меня его комфорт, хоть до этого эксплуатировал много разных автомобилей, так что мог выбирать. Техническое состояние автомобиля было кошмарным — только после ДТП, ехать выше 50 км/ч было просто опасно, в машине все тряслось и болталось, чуть- чуть живой, но с двигателем все было нормально. Иных вариантов у меня не было, так что пришлось в машину хорошо так вложиться. Картинка резко изменилась, как будто под одним кузовом продаются два совершенно разных автомобиля. Реакция руля гораздо более острая, подвеска намного жестче, те же комплектующие не подходят, нужно искать другие. Привод тоже другой, задние тормоза дисковые. Двигатель не только более мощный, ощущения от езды в принципе совершенно иные. комфортная скорость 225 км/ч, максимальная 240 км/ч (но она набирается при определенных условиях и усилиях). На второй передаче можно спокойно ехать до 100 км/ч, на третей до 150 км/ч, на четвертой до 200 км/ч, на пятой до максималки. На дороге очень устойчивая, можно спокойно шахматить на 200 км/ч. Стартует в среднем за 7,5 секунд. На неровных дорогах все кочки прорабатываются на ура, не ощущается никакой “табуретности”. Теперь перейдем к самому главному достоинству автомобиля — эксплуатации в зимний период. По причине более явственной развесовки тяжести вперед проходимость на снежной дороге у этого автомобиля просто потрясающая — и тут нет банального хвастовства, если вы помните, что в прошлые годы творилось зимой — но я ни разу не сел и не застрял даже там, где постоянно висли простые заднеприводные машины и большая часть переднеприводных. Но у этого достоинства есть и оборотная сторона — слишком легкий зад часто провоцирует заносы там, где остальные автомобили проезжают спокойно. Так что не помешает несколько мешочков с песком в багажном отделении на обледенелой дороге. Что по поводу пространства — в передней части машины места предостаточно, что конечно же повышает комфортабельность, но задним пассажирам не так удобно, постоянно упираются головой в заднее стекло, но в принципе купешки не предназначены для стабильных перевозок задних пассажиров, а недолго посидеть пассажиры там могут. Ощущения на задних сиденьях кстати немного другие. Скорость передвижения ощущается немного ближе к реальной... Если сложить сиденья сзади, можно спокойно располагаться на ночлег в багажнике! Пространства намного больше, чем может показаться с первого взгляда. Безопасность на высоком уровне, благодаря “лежичему” положению тела, нет угрозы вылететь через ветровое стекло в случае переднего удара, но не понятно, зачем придумали пассажирскую подушку безопасности, если стреляет она в стекло, а пассажир до нее фактически не достает? Я считаю что более подходящего варианта для длительных поездок за такую сумму отыскать невозможно! Есть, конечно, и получше, но суммы там совсем другие. В настоящее время мне уже динамики недостаточно, думаю над покупкой Ниссана З350 чисто на пару месяцев — комфортабельность там кошмарная, обзорность никакая, тесно, но блин, какой же он шустрый! Куда же делся мой третий автомобиль? Несколько лет назад один идиот зимой пер под 170 км/ч, не справился с управлением и снес мою машину и еще несколько других в одну кучу на голеледе (вот отсюда я их знаю так точно про передний удар и подушку безопасности). Да, кстати, еще небольшая подсказка тем, кто хочет брать подержанную машину: у тех Эклипсов, которые выпускались по вину с 03 года, приборная панель черного цвета. И да не ищите не побитый автомобиль, или он будет слишком дорогим, или ушатанным. Автомобиль предназначен для молодежи, так что и обращаются с ней не очень щепетильно.
Плюсы
Обзор и комфорт посадки, динамика, внешний вид, расход топлива, коробка передач
Минусы
Шумоизоляция, тормоза слабоваты, неустойчивость на гололеде, старомодный салона