Mitsubishi Eclipse 2.0 MT GS (145 hp)'1996 (купе, 2.0 л, механика)
Автор: Гость // 14.03.2013
Отзыв
Здорово всем, это мой первый рассказ об автомобиле если что не так не ругайтесь!!! представляю вашему вниманию эту легенду и настоящаю редкость среди машин, как по мне данный кузов оптимальный, другие сделаны както топорно а вот на салоны eclipse других лет выпуска пожаловоться не возможно. короче перейду сразу к сути купил этот автомобиль совершенно случайно на момент покупки я был владельцем subaru impreza к слову тоже хороший аппаратец но довольно слабый с 1,5- литровым движком к слову отчасти изза этого я и искал себе более мошную машину, обнаружил сию красавицу через инэт, созвонился и встретился с хозяином хотел обговорить возможность обмена автомобилей один на другой потому что не хотелось возиться с продажей одного авто и потом покупкой другого, потом уже понял, что лучше так и делать а не менять. Словом приехал на встречу и подъезжает он явно только что машина была на мойке аж сверкает ясно что автомобиль не так давно еще и красили полностью и цвет кстати супир на свету переливается просто очень красиво, к тому же стояли 18- е диски, но правда их владелец не уступил. осмотрели для начала мой автомобиль так все было в хорошем состоянии и без проблем, потом eclipse. в нем была устоновлена сигнался (не рабочая), ЦЗ ( исправный), кислая музыкалка kenwood но правда с поддержной мп3 усилком и сабом, и все, но такой набор опций меня не расстроил автомобиль мне понравился до нельзя. ясно что поменялись не равноценно мне в минус пошло ведь отлично укомплектованный subaru 2003 г.в. я поменял на eclipse 1996- го, но я ни когда не пожалел про этот обмен и потом смысла нет прошлое не поменяешь начал ездить, все рассказывают что сразу меняют мало расходники и ремни, я ничего такого не менял, обычная эксплуатация началась, по словам хозяина масло надо было менять через несколько тыс. км я так и поступил. через некоторое время автомобиль начало водить на правую сторону, поскольку сам в машинах не расбираюсь отправился в один знакомый сервис там сказали что почти вся передняя подвеска нуждается в замене, я сильно огорчился все полностью заменить не было возможности и я начал понемногу покупать необходимые детали — шаровые опоры, наконечники, стойки, рычаги верх и низ, все это обошлось мне примерна в 27 тыс. руб. но повезло с делали за 14, по окончании ремонта автомобиль очень изменился начал ездить ровно и достаточно мягко как для спортивного автомобиля купе. ничего другого этот автомобиль от меня не потребовал к слову детали к нему стоят недорого ходовка например аналагична с galant, они на одной платформе, вот уже весна пришла к слова за всю зиму автомобиль ни разу не испытывал проблем с запуском двигателя, так вот весной сейчас у меня накрылся ремень гидроусилитиля вероятно была поломка в насосе потому что глюки есть и после замены ремня, вот и все что можно рассказать автомобиль был очень неплох коробка передач мотор и ходовая вообще без проблем, а вот кузов начал подгнивать и довольно сильно с подумал что продать машину будет лучше но надо сказать что при наличии тех денег которые есть сейчас я ни за что бы ни продал эту красотку а доработал бы. вот еще что скажу под конец если есть деньги и желание, покупайте такой автомобиль доводите его до ума и он покатает вас еще много много лет, а вот если с финансами и желанием проблемы то стоит купить другую машину поскольку в хорошем состоянии найдете вряд ли и надо будет непременно дорабатывать. ровных всем дорог!!!