Больше 3 лет владения Эклипсом 2,4 л.
Автор: Гость // 12.11.2014
Отзыв
Купил я свой автомобиль в 2008 году, очень долго не мог выбрать что больше хочу модель бизнес класс или купешку, в итоге все таки купе перевесило, потому что все же больше хотелось придаваить тапок в пол чем катить с комфортом. В качестве вариантов у меня были. Селика, Тиброн и собственно Экслипсик потому что на момент покупки финансы были четко ограничены (500 тыс руб). Перебрал я очень много предложений, стандартная проблема все купешки продаются после аварии.... Больше двух недель понадобилось чтобы найти Митс Эклипс 2001 года выпуска, с автоматической коробкой, как это ни странно это был первый автомобиль среди 20 которые я осматривал, у которого было перекрашено не более 10% кузова. Ну и роль сыграло, что продавкц согласилась снизить ценник аж на 100 тыс рублей (то есть до 400 тыс)... на время покупки пробег показывало 80 тыс км. По преимуществам — соверешнно не изуродован тюнингованием, недостаток — никакого дополнительного оснащения — родная аудиосистема, на обыкновенных диска х и пр. По техническим параметрам: автомобиль радует маневренностью, управляемость. Управляется не хуже любого более дорого спортивного авто. К тому же надежность отличная, проверено на личном опыте, сколько лет езжу авто ни единого раза не подвело. Первое время несколько беспокоило что коробка передач автомат типтороник, потому что автомобиль эксплуатирую жестко, но оказалось что все работает превосходно, никаких поломок не случилось до последнего то есть до дня когда расстался с автомобилем. Что касается комфортабельности, то рассчитывать на нее когда покупаешь купешку не приходится и все же этот автомобиль достаточно удобный, жесткость подвески не чрезмерная, дороэный просвет тоже неплохой 130 мм, когда едешь слегка смущает разве что свес спереди (по первах несколько раз цеплялся бампером), обзор отличный... уровень шумки так себе, со временем даже вынужден был сделать дополнительную шумку всего салона и багажника, по завершении чего в салоне авто стало тихо даже при движении под 190 км/ч. А вообще автомобиль просто вызывает на то, чтобы придавить тапок в пол, в салоне неплохо чувствуешь как авто набирает скорость, но только как показывает практика, 100 км/ч автомобиль выдает только через 10 сек. так что хорошо тюнингованный тазик до сотни может обставить такой эклипс на полкорпуса. Хотя после отметки в 100 км/ч ситуация кардинально меняется. Скорость до 180 км/ч набирается хорошо, быстрее уже с трудом, но при желании до 205 км/ч выжать из него можно слишком не напрягаясь, а вот быстрее автомобиль уже вряд ли пойдет при объеме 2,4 литра. на трехлитровом естественно и динамичность и вообще скоростные возможности более заманчивые.
Серьезный недостаток — качество родного света, если выражаться мягко, то оно никакущее. Так что вынужден был установить ксенон, ну и между прочим поставил и другую оптику на зад, спортивный вариант, вылетело это мне в передние 2008 год — 10 тыс руб, задние 7 тыс руб. Что я считаю не слишком много учитывая, что за автомобиль. что касается салона, то четверо в нем умещаются с трудом, водитель, понятное дело, комфортно устраивается, ну а пассажира на втором ряду в стесненных условиях — места для ног очень мало, ну а если вы выше 170 см, то и голова тоже может не уместится, вот только не уверен является ли это действительно минусом, учитываю что разговор все же о купешке... водительское место заслуживает оценки отлично, никаких излишеств, все очень удобно расположено, ну и еще в зиму был очень удивлен печкой!!! я то ожидал что в салоне холодрыга будет, а оказалось совсем наоборот — жарко, прогрев очень быстро происходит, к тому же в жару никаких перегревов. Для такого класса багажник очень вместительный. Складываешь сиденья второго ряда и пенал высоток 1,5 метра спокойно размещается, и дверца багажника закрывается. Испытано...
Тормозная система на пять с плюсом. при том что задние тормоза барабанные, а вот колодки спереди изнашиваются быстренько... На трассе расходует при неагрессивном вождении около 10 литров, по городу 12 литров, но когда все время тапок в пол (в основном вожу именно в такой манере) то есть будет 15 литров точно, а временами и по- более даже.
В эксплуатации: к 90 тыс км пробега начал буксовать бендикс стартера, естественно тут же исправить проблему не получилось, так что проездил так до тех пор пока он окончательно не сдох. На то время взять родной стартер можно было за 20 тыс руб, никаких аналогов не выпускалось, но удачно стал Сонатовский стартер (2,0 литра), при том что каталоги об этом само собой молчат, производство китай, стоимость 2,2 тыс руб. Прослужил он 50 тыс км, а потом я заменил его на б/ушный аутлендеровский (2,4 литра), если верить каталогу то стратеры отличаются, но как показала практика, отличаются они разве что крышкой огнеупорной, которая решающей роли не играет, после этого о проблемах стартерных я вообще забыл... После 100 тыс км провел очередное ТО. заменены стойки стабилизатора по кругу (предение за 500 руд ед., задние за 300 рую ед.). Тяги рулевые — 4 ед. (1 тыс рублей), стоимость работы в диапазоне 5-15 тыс рублей, фильтр воздушный — 500 руб, основной недостаток по расходным этого автомобиля — колодки тормозные передние, они изнашиваются где- то чверез 15 - 20 тыс км, а цены на них... наиболее доступный вариант под 1 тыс рублей, что- то более менее хорошее - около 2 тыс руб. К 120 тыс. км заклинило термостат, стоимость нового 300 рублей, а еще начали гудеть подшипники ступиц, китайские можно взять передние за 1,5 тыс руб ед., задние за 1 тыс руб ед., но подумал что это не время для экономности и приобрел Койо передние за 2 тыс руб, задние за 1,5 тыс. руб, ну а кроме эитого никуда и загялдывать не пришлось, только замена моторного масла через 15 тыс км, также фильтра воздушного (между прочим двигателю очень не нравится, если затягиваешь с заменой этого фильтра, тут же снижается динамичность)... И вот пробег перевалил за отметку 200 тыс км и начал замечать по всем признакам, что пришло время перебирать ходовку (все таки качество дорог у нас далеко не московское). Так что было принято решение о полной замене подвески, в каталогах, большинство запчастей ходовки отличаются по номеру от Галанта скажем, вот только это не правда, галантовская подвеска идеально соответствует, потому что к примеру стойки к Эклипсу исключительно оригинальный за 7,5 тыс руб передние и начиная с 4,5 тыс руб задние, ну а Галантовские я приобрел Кайаба Спорт за 3 тыс руб. передние и 2 тыс руб задние, стоимость передних рычагов (в сборе), неоригинальных — 1,8 тыс руб/ ед., опор стоек передние — 1 тыс руб / ед, дисков тормозных — 1,5 тыс руб / ед. по 1000р. Сюда же расходники в комплекте, а еще настало время менять подушки движка (так как во время стоянки начало бить в руль). подушки 3 штуки — стоимость 1-1,5 тыс руб за ед. Пришло лето 2010 г., радиатора не пернес сумасшедшей жары, треснул бак текстолитовый сверху, но заменить вынужден был радитор целиком (больше 3 тыс руб). Весна 2011 года — цепанул передним бампером 9треснул), стоимость очень порадовала меньше 2 тыс руб, за неоригинальный само собой... в принципе больше ничего менять не пришлось, при том что больше 3 дет автомобиль эксплуатировался очень жестко. В декабре 2011 года своего любимца пришлось продать, пробег на момент продажи 280 тыс км, да грустно было его отдавать, не хотел, но так жизнь обернулась что пришлось... Если вы собрались покупать такой автомобиль, то могу сказать что не стоит пугаться, машина отличается надежностью, и принесет вам массу положительных эмоций от вождения, стоимость запчастей адекватная, расходует не очень много, чувствуется легкий недостаток мощности, слабенько набирает первую сотню, присутвуют и минусы само собой, но машин без них в принципе не бывает... И не стоит упускать из вида самое основное преимущество автомобиль, какой у вас вид за рулем такой машины и сколько внимания она к себе привлекает... Теперь вот катаюсь на Опеле Вектре С 2006 года выпуска, но параллели между машинами проводить не хочу... Думаю вот будущей весной взять себе все же Митс Экслипс 4, но на этот раз искать буду уже с движком на 3,8 литра...