После подписанного в августе 2001 года соглашения о создании альянса между MMC и DaimlerChrysler дав ...
Автор: Гость // 14.04.2011
Отзыв
Официальные данные
>После подписанного в августе 2001 года соглашения о создании альянса между MMC и DaimlerChrysler давние связи Mitsubishi и американского отделения Chrysler Group, насчитывающие уже более 20 лет (в первую очередь это СП Diamond Star по выпуску купе под марками Mitsubishi, Dodge и Eagle), стали еще теснее. Первой совместной моделью альянса в классе полноприводных автомобилей стал представленный в январе 2003 года среднеразмерный кроссовер Mitsubishi Endeavor, созданный на новой переднеприводной платформе DC (на этой же агрегатной базе спроектированы Mitsubishi Galant/ Diamante 2004 модельного года американского производства и Mitsubishi Eclipse, Chrysler Sebring и Dodge Stratus 2005 модельного года). Endeavor оснащен несущим кузовом с усиленным основанием, полностью независимой подвеской всех колес (впереди стойки McPherson, сзади многорычажная), поперечно расположенным 24-клапанным двигателем V6 рабочим объемом 3,8 л (215 л. с. , 339 Н. м), переднеприводной или полноприводной фирменной трансмиссией FT4 с межосевым дифференциалом, частично самоблокирующимся вискомуфтой. Дополнительные режимы трансмиссии и демультипликатора не предусмотрены. Внешне модель, полностью спроектированная в США, продолжает новую линию фирменного стиля Mitsubishi, получившего название «геомеханика»: граненые плоскости боковин, массивные полукруглые передние крылья, перетекающие в угловатый капот с широким центральным «клювом» и большой хромированной эмблемой Mitsubishi (кстати, передняя часть нового седана Galant решена в похожем ключе). Облик выразительный и даже отчасти агрессивный. Из характерных элементов можно выделить аркообразные передние стойки с небольшим треугольным окошком в основании, как у многих мини-вэнов, достаточно короткий капот и полукруглую линию стекла двери задка. Несмотря на принадлежность к кроссоверам (на штурм серьезного бездорожья Endeavor явно не рассчитан), параметры геометрической проходимости вполне «внедорожные» — это одна из фирменных черт полноприводников MMC. Салон просторный для подобных габаритных размеров, но рассчитан только на пятерых человек. Интерьер в духе модных веяний вСШАобильно украшен пластиком «под алюминий», из этого материала выполнена сложная по форме стильная крестообразная центральная консоль, включая клавиши и рукоятки управления стереосистемой и кондиционером, входящим в базовое оснащение. В ее верхней части — большой LCD-дисплей навигационной системы и трип-компьютера. Алюминием окантованы оригинальные шкалы приборов и площадка селектора автоматической 4-ступенчатой адаптивной КП Sportronic. Предусмотрено три базовых комплектации: начальная LS (ручки дверей, окантовки бамперов и зеркала заднего вида из черного пластика), XLS (ручки дверей и зеркала в цвет кузова, хромированные окантовки бамперов) и топ-версия LTD (все элементы в цвет кузова). В комплектацию LS включены 17-дюймовые легкосплавные колеса, кондиционер, круиз-контроль, потолочная консоль с очешником и лампами подсветки, 140-ваттная стереосистема Mitsubishi с CD-проигрывателем, релинги на крыше, центральный замок с ДУ. В XLS — электрорегулировки передних сидений и 315-ваттная стереосистема Mitsubishi/ Infinity и 6-дисковым CD-чейнджером, цветной LCD-дисплей, а в LTD — кожаная отделка сидений, климат-контроль, люк в крыше с электроприводом, противоугонная система, боковые подушки безопасности, подогрев сидений и многое другое. Объем багажника можно варьировать от 1152 до 2163 л (спинки задних сидений складываются, образуя ровный пол). Endeavor, собираемый на заводе DaimlerChrysler в Бэлвидере (штат Иллинойс), в первую очередь предназначен для усиления позиций альянса DC-MMC в Северной Америке. Поэтому официальные продажи новой модели на других рынках (в частности, в Европе и России) пока не начаты, но «серые» дилеры, наверное, начнут экспортировать этот стильный кроссовер для российских любителей экзотики.
Плюсы:
Оригинальный дизайн
Большой трансформируемый багажник
Широкая базовая комплектация
Весьма выгодное соотношение «габаритные размеры/ цена»
Надежная управляемость на шоссе в любых погодных условиях
Минусы:
Официально не поставляется в Россию
Большой расход топлива
Нет демультипликатор
Премьера: январь 2003 года, Детройт.
Производство: США.
Тип кузова: универсал.
Конструкция: несущий кузов, двигатель впереди поперечно.
Число дверей: 5.
Число мест: 5.
Габаритные размеры, мм: 4830х1870х1710.
Колесная база, мм: 2750.
Клиренс, мм: 210.
Колея передних/ задних колес, мм: 1600/ 1600.
Вместимость топливного бака, л: 81.
Угол въезда/ съезда, град: 33,0/ 28,0.
Объем багажного отделения, л: 1152/ 2163.
Трансмиссия: передний или постоянный полный привод Full Time 4WD (FT4) с самоблокирующимся вискомуфтой межосевым дифференциалом.
Конструкция подвесок: впереди стойки McPherson, сзади независимая пружинная многорычажная.
Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ дисковые вентилируемые, с ABS и EBD.
Цена (MSRP, США): Endeavor 3.8 AWD от $27 597.
>